Ребят, такой вопрос: 32 тыщи накатал, комп показал ТО, но я был на тестовой тысяче, она ещё не закончилась, сервис сказал - откатаете тысячу тестовую и приезжайте на ТО, откатал, получилось 1100, горит сервис - назад 300км и 10 дней, какой срок я могу кататься до посещения сервиса? И что будет если превышу отметку? Кстати, после замены маслоотделителя расход в 3 раза упал. Если щас поменяю масло и опять расход 600 на 1000, че тогда? UPD: машину забрали, про перепробег не сказали ничего.
Что то начало довольно сильно дребезжать в правой передней двери. Явно что-то от набегающего воздушного потока, т.к. дребезг появляется ровно после того, как стрелка перевалит за 100 и даже на идеально ровной дороге. Ниже 100 и на кочках все тихо, т.е. явно не от вибрации. Есть варианты как это объяснить в сервисе? Или надо сажать мастера и ехать с ним на МКАД и прокатится? Ну или на ТТК на худой конец.
Не спорьте! Есть такая технология. У друга машину градом побило 2 года назад, полно роликов в инете на эту тему. Так вот БЕЗ ПОКРАСКИ выправили крышу, абсолютно не видно вмятин! А вот капот не смогли, так как там много ребер жесткости, в отличие от крыши. Поэтому металл расрянулся на капоте сильно и не подлежит ремонту без покраски. А вот крыша менее жесткая конструкция, она демпфиррвала удары, пожтому металл расрянулся не сильно, возможность восстановления есть. По поводу данной технологии в инете полно информации. Основано все на "памяти" металла, который принимает первоначальную форму при нагревании. Например литые лиски при небольшой деформации частично принимают первоначальную форму при небольшом нагреве. Так же "перегретые" тормозные диски приходят в норму если поездить спокойно. Естественно все зависит от степени деформации.
[emoji1] одна из моих девушек так же говорит. Тут тебе никто не поможет, для этого специальная тема есть, туда и пиши )) тут машину обсуждают.
Так ну не разобрался же ))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394187 вот тема, туда вин закидывай.