есть еще 4-ка БМВ, за 2мл, полный привод и куча опций, едет машина хорошо... да, брать стоит 420i xDrive, мотор точно такой же как на 428 один в один, пока машина новая до 200 мотор\часов, прошивка от 428 льется без гемороя.
эммм??? Индекс мотора может и такой же... а вот поршневая другая наверняка... и как связаны мото часы и прошивка?) 420 с прошивкой от 428 ездит онли на 98-м бензине
все уже проверено не один раз, моторы идентичные во всем. особенности мозгов такие, не знаю как у ауди, но у бмв так. Да и тюненг штатными прошивками как раз и сводится к тому что бы сбросить моточасы, штатные прошивки есть в интернете, FA (конфиг опций) сливается с машины потом заливается обратно. опять же моторы у бмв одинаковые по факту, но разной мощности по маркетингу, есть почти на всех моделях... если шить только под 98-й, то с 2-х литров на выходе 340л.с. пару таких трешек есть на бмв клубе...
AG. не в обиду, но в голове каша... прошивки с моточасами не связаны никак, моторы одинаковые по индексу, степень сжатия там разная, никакими прошивками ее не изменить, что там внутри, никто не разбирал, поршня с шатунами не сравнивали, это все дет сад. В таком случае, при одинаковом моторе, какой смысл шить 420 под 428? заливайте прошивку тогда сразу от 428 ст1, или вытаскивайте кат, и лейте ст2 от 428...
qwsazx сама прошивка не связана, а примут её мозги или нет зависит как раз от моточасов, пообщайтесь с теми кто реально шьет бмв или попробуйте сами. все в моторах одинаковое, ну да степень сжатия в 20i чуть выше, из-за формы поршней, но в остальном все так же. почему же не сравнивали? вот: залить СТ1 или СТ2 стоит дороже тот же кат выкинуть тоже стоит денег, кому-то хватает в штатной прошивки от 428, кому не хватает идет дальше. Конечно же тупо лить от 428 st2 нельзя, надо писать под мотор карту. к слову прошивку от 428 дилеры льют с сохранением гарантии, именно по этому многие выбирают штатную прошивку.
При торможении и разгоне какой то скрип под левой ногой, что может быть? Думал колодки, поменял, но скрип остался.
AG. ну вот и начало) моторы уже окаызвается не совсем одинаковые, форма поршней другая... сж другая, это что значит? И другая она судя по фото аж на целую единицу (а это совсем не мало), и что это значит? что после прошивки сток 20-й в 28-ю, она будет более требовательна к топливу, иначе температура и детон? не так ли? После 200мч мозг не принимает прошивку? А как же сервисное обновление ПО блока двс? Общался, тем кто шьет им без разницы, они ставят перед фактом онли 98-й бенз, и еще кучу условий, кстати не видел пока прошивальщиков которые несут гарантию на то что мотор не екнет после прошивки. Прошивка она и в африке прошивка, ст1 это или ст2, без разницы какой файл заливать, один фиг корректировок никто не делает как правило. И стоит оно всегда одинакого. А разница между 428 сток и 428чип слишком большая, чтобы брезговать ею, при отсутствии рисков положить мотор, если человек шьется значит ему не хватает, и значит что чуть позже ему так же не будет хватать, обычно людей останавливаться заставляет либо бюджет дальнейших переделок (кат, впуск, выпуск и тд), либо риск завалить мотор/коробку и тд Дилеры льют, правда об этом никто не знает. Ни представительство ни головной офис... При наступлении гарантийнго случая они откатывают обратно в сток, а вы попробуйте запросить гарантию на 320-й мотор, если он будет шит... и екнет потому что поршень расколбасило внутри... Хрен что сделают...
qwsazx дабы не менять тему с А5 на бмв, предлагаю или в личку или на бмв клуб переместиться да другая, да более требователен мотор к топливу, НО это не значит переход только на 98-й. 28я прошивка сама по себе достаточно гибкая что бы избежать детонации на 95-м бензине и 20м моторе без корректировки карт. сервисное обновление ПО делается дилером и на онлайн связи с дойчлендом, а это значит что камень преткновения чиптюненга Ф-ок, подписанный сертификат безопасности, в наличии! и при обновлении ПО моточасы не сбрасываются. Штатную прошивку же на Ф-ку можно залить на новую до 200 моточасов, или после сброса моточасов... а для сброса надо или вскрывать мозги или сверлить их для доступа к boot pin., по поводу заливки других прошивок тонкостей я не знаю, скорее всего так же. Да, и я не говорил про прошивальшиков, я говорю про дилеров! они соблюдают гарантию, но технология её применения описана верно: - откат на сток перед обращением к производителю... смысл моего поста был несколько иным, стоит съэкономить более 300к. рублей и купить не 428, а 420 и затем её прошить, сохранив гарантию и не переплатив лишних денег за первоначальную стоимость, страховку, налог... То что на 20м моторе нормально ездит 28я прошивка обкатано на бмв клубе. по динамике, комфорту, оснащению, 4-ка вполне нормальный конкурент для А5 2,0т Q.
Реально, у меня стояла. Описание в теме А4 дооснащение, ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3885164&postcount=2010 На А5 все по аналогии.
Да подойдет, я так понимаю экраны одинаковые, потому как у меня без нави. А так, чем смогу - помогу)))
У меня очень удобно был выведен переключатель и можно, либо включить камеру, либо отлючить и ориентироваться по индикации парктроников. Актуально для зимы, когда камера забрызгивалась грязью.