A5 B8 Блог владельцев А5 В8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tole4, 20 сен 2010.

  1. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    E-шка машина огонь. Но задний привод...а с полным приводом цена просто космос
     
  2. weasel

    weasel Новичок

    7 сен 2012
    37
    A5 3.0TDI 09г.
    Я уютно усесться так и не смог со своим ростом, отовсюду давит.
     
  3. iHeaven

    iHeaven Завсегдатай

    20 июн 2011
    510
    A5 2TQR
    Ставил кто допом камеру заднего вида на дорестайл? Реально это вообще?
     
  4. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    есть еще 4-ка БМВ, за 2мл, полный привод и куча опций, едет машина хорошо... да, брать стоит 420i xDrive, мотор точно такой же как на 428 один в один, пока машина новая до 200 мотор\часов, прошивка от 428 льется без гемороя.
     
  5. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    эммм??? Индекс мотора может и такой же... а вот поршневая другая наверняка...
    и как связаны мото часы и прошивка?)
    420 с прошивкой от 428 ездит онли на 98-м бензине :p
     
  6. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    все уже проверено не один раз, моторы идентичные во всем.

    особенности мозгов такие, не знаю как у ауди, но у бмв так. Да и тюненг штатными прошивками как раз и сводится к тому что бы сбросить моточасы, штатные прошивки есть в интернете, FA (конфиг опций) сливается с машины потом заливается обратно. опять же моторы у бмв одинаковые по факту, но разной мощности по маркетингу, есть почти на всех моделях...

    если шить только под 98-й, то с 2-х литров на выходе 340л.с. :nod: пару таких трешек есть на бмв клубе...
     
  7. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    AG. не в обиду, но в голове каша... прошивки с моточасами не связаны никак, моторы одинаковые по индексу, степень сжатия там разная, никакими прошивками ее не изменить, что там внутри, никто не разбирал, поршня с шатунами не сравнивали, это все дет сад.
    В таком случае, при одинаковом моторе, какой смысл шить 420 под 428? заливайте прошивку тогда сразу от 428 ст1, или вытаскивайте кат, и лейте ст2 от 428...
     
  8. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    qwsazx сама прошивка не связана, а примут её мозги или нет зависит как раз от моточасов, пообщайтесь с теми кто реально шьет бмв или попробуйте сами.

    все в моторах одинаковое, ну да степень сжатия в 20i чуть выше, из-за формы поршней, но в остальном все так же.

    почему же не сравнивали? вот:
    [​IMG]
    [​IMG]

    залить СТ1 или СТ2 стоит дороже :) тот же кат выкинуть тоже стоит денег, кому-то хватает в штатной прошивки от 428, кому не хватает идет дальше. Конечно же тупо лить от 428 st2 нельзя, надо писать под мотор карту.

    к слову прошивку от 428 дилеры льют с сохранением гарантии, именно по этому многие выбирают штатную прошивку.
     
  9. marat89

    marat89 Завсегдатай

    25 май 2014
    628
    A5 3.2 quattro 08г
    При торможении и разгоне какой то скрип под левой ногой, что может быть? Думал колодки, поменял, но скрип остался.
     
  10. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    AG. ну вот и начало) моторы уже окаызвается не совсем одинаковые, форма поршней другая... сж другая, это что значит? И другая она судя по фото аж на целую единицу (а это совсем не мало), и что это значит? что после прошивки сток 20-й в 28-ю, она будет более требовательна к топливу, иначе температура и детон? не так ли?
    После 200мч мозг не принимает прошивку? А как же сервисное обновление ПО блока двс?

    Общался, тем кто шьет им без разницы, они ставят перед фактом онли 98-й бенз, и еще кучу условий, кстати не видел пока прошивальщиков которые несут гарантию на то что мотор не екнет после прошивки.

    Прошивка она и в африке прошивка, ст1 это или ст2, без разницы какой файл заливать, один фиг корректировок никто не делает как правило. И стоит оно всегда одинакого. А разница между 428 сток и 428чип слишком большая, чтобы брезговать ею, при отсутствии рисков положить мотор, если человек шьется значит ему не хватает, и значит что чуть позже ему так же не будет хватать, обычно людей останавливаться заставляет либо бюджет дальнейших переделок (кат, впуск, выпуск и тд), либо риск завалить мотор/коробку и тд

    Дилеры льют, правда об этом никто не знает. Ни представительство ни головной офис... При наступлении гарантийнго случая они откатывают обратно в сток, а вы попробуйте запросить гарантию на 320-й мотор, если он будет шит... и екнет потому что поршень расколбасило внутри... Хрен что сделают...
     
  11. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    #2451 AG., 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    qwsazx дабы не менять тему с А5 на бмв, предлагаю или в личку или на бмв клуб переместиться :)

    да другая, да более требователен мотор к топливу, НО это не значит переход только на 98-й. 28я прошивка сама по себе достаточно гибкая что бы избежать детонации на 95-м бензине и 20м моторе без корректировки карт.

    сервисное обновление ПО делается дилером и на онлайн связи с дойчлендом, а это значит что камень преткновения чиптюненга Ф-ок, подписанный сертификат безопасности, в наличии! и при обновлении ПО моточасы не сбрасываются.

    Штатную прошивку же на Ф-ку можно залить на новую до 200 моточасов, или после сброса моточасов... а для сброса надо или вскрывать мозги или сверлить их для доступа к boot pin., по поводу заливки других прошивок тонкостей я не знаю, скорее всего так же.

    Да, и я не говорил про прошивальшиков, я говорю про дилеров! они соблюдают гарантию, но технология её применения описана верно: - откат на сток перед обращением к производителю...

    смысл моего поста был несколько иным, стоит съэкономить более 300к. рублей и купить не 428, а 420 и затем её прошить, сохранив гарантию и не переплатив лишних денег за первоначальную стоимость, страховку, налог... То что на 20м моторе нормально ездит 28я прошивка обкатано на бмв клубе.

    по динамике, комфорту, оснащению, 4-ка вполне нормальный конкурент для А5 2,0т Q.
     
  12. weasel

    weasel Новичок

    7 сен 2012
    37
    A5 3.0TDI 09г.
    На нее и пересаживаюсь, только сразу на 428, без возни с прошивками.
     
  13. Якудза

    Якудза Новичок

    18 апр 2013
    86
    A5 2.0T quattro
    Странно, я 1.91м и 87кг, но уместился отлично :)
     
  14. AG.

    AG. Участник форума

    12 дек 2011
    486
    пятерка
    Салон М-шный?
     
  15. Albert S

    Albert S Новичок

    28 мар 2012
    26
    Audi
    Реально, у меня стояла. Описание в теме А4 дооснащение, ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3885164&postcount=2010
    На А5 все по аналогии.
     
  16. Sans161

    Sans161 Новичок

    11 сен 2014
    3
    А5/B8 2.0TFSI 08г
    Кто ставил бампера от rs5 на а5 всё 2008г. Подходят ли они?
     
  17. iHeaven

    iHeaven Завсегдатай

    20 июн 2011
    510
    A5 2TQR
    Спасибо огромное! Если что могу проконсультироваться?
    Экран от mmi нормально? У меня с нави который.
     
  18. Albert S

    Albert S Новичок

    28 мар 2012
    26
    Audi
    Да подойдет, я так понимаю экраны одинаковые, потому как у меня без нави. А так, чем смогу - помогу)))
     
  19. iHeaven

    iHeaven Завсегдатай

    20 июн 2011
    510
    A5 2TQR
    Я еще в раздумьях, ведь индикация передних парктроников пропадает :(
     
  20. Albert S

    Albert S Новичок

    28 мар 2012
    26
    Audi
    #2460 Albert S, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    У меня очень удобно был выведен переключатель и можно, либо включить камеру, либо отлючить и ориентироваться по индикации парктроников. Актуально для зимы, когда камера забрызгивалась грязью.