Ребята подскажите пожалуйста! Жор масла серьезный и при ускорении подергивает иногда. Тачка 2010 года и по всей видимости закончилась гарантия. Обсуждалась эта тема миллион раз и фраза про -эта тема обсуждалась миллион раз- повторялась миллиард раз. Но тем не менее , если кто то соизволит посоветовать мне как действовать, буду рад За 4600 км я успел залить уже где то 2,5 литра + вчера баночку присадки для теста залил. Уровень вчера буквально был макс 33631, сейчас 33688 и по графике съело где то 10% уровня. Завтра поеду к дилеру кое что по кузову сделаю плюс задам вопросы. Какая в основном причина этого жора и как она звучит? Сколько обойдется ремонт? почему такой жесткий жор.если пальцем в трубе выхлопа провести то там черное=( sportback 2.0 211лс
Пальцем провести))) Конечно черное,выхлоп же)) Дело в поршневой,а точнее в кольцах. Лечится заменой поршневой группы. Но начать предложат с замера масла, потом смены колпачкев и перепрошивке
Вылечил заменой маслоотделителя, делал по гарантии, правда сначала мне предложили сделать за деньги. Звонок в Москву все решил. Сейчас после 1500 пропало первое деление, до этого расход составлял 700 мл на 1000 км.
я вот тут окуеваю, пишут 100гр на 1000км -это нормально. НЕТ это неноромально, до этого был 2.7 битурба-расход масла 0! эта машина и сейчас находиться в клубе , пробег более 160ткм, можете спросить нового владельца ник, "татарин". Ща у меня 3.0тди- расхода ноль, пробег 148ткм
Вы мануал почитайте для начала. Там пишут немцы спецом на русском: до 1 литра на 1000 км - норм. А фраза "до 1 литра" это и литр и 5 грамм Так что чую с проблемой масложора (которая есть у бенз 2.0 TFSI) или надо смириться и возить с собой баклажку маслица или сменить машину, что я и сделал. И никакие замены колпачков, прочей хрени - не помогают. Или помогают, но не всем и не всегда.
Странные вещи говорите, уважаемый мне дилер выставил 500 мл на 1000 предел после которого идут манипуляции с двиглом, а до этого они и не почешутся.
Еще раз советую почитать мануал. Чесаться (правда сначала за ваш счет) они, конечно, будут: замерят, опечатают горловину, покатаешься, вновь замерят, если расход масла большой - переписка с Германией, м.б. замена чего то там. НО не факт, что поможет, вот в чем дело.
Ну вероятно так и было итог таков что расход сказали 700 мл на 1000 и поменяли по гарантии все. Замеры только оплатил.
С подергиванием придется смириться, у меня это уже 177000км продолжается и ни чего)), а вот с масло жором справлялся сам. Поменял поршня на новые, заодно цепи и колпачки масло съемные,вышло все порядка 90000руб и 4 дня работы. Поршня отличались масло съемными кольцами (новые были шире) и отверстиями по периметру.
Появился шум/писк/свист высокочастотный, не сильно громкий, граничащий с ультразвуком. Слышно не только в салоне, но и снаружи. Появляется не всегда. При нажатии на тормоз исчезает. Кто-нибудь сталкивался?
Скажите, что за шняга у меня, когда завожу холодную (в холодное время года)машину, музыка(через AUX тоже) не работает. Что бы заработала, нужно прогреть машину, заглушить, выйти из нее, запереть и отойти. Только после этого может заработать. За лето было всего пару раз так, прошлой зимой было тоже самое. Пишу это, и понимаю что бред. Что может быть? Музыка Bang $ Olufsen