Столкнулся со следующей проблемой: после длительной стоянки (например после ночи) после запуска двигателя в салоне появляется жуткий запах. Не знаю как описать точнее, будто выхлоп в салон попадает или еще что. Идет из воздуховодов. После проходит. Но раньше такого не было. Машине 4-х месяцев нет, пробег 4 тыс. Вряд ли фильтр уже умер Может было у кого что похожее? Куда смотреть.
пару дней назад закончил тестовые 1000км )) добрые дяди на офиц. сервисе вылечили масложор на моей А5 спортбек. начинала жрать уже чуть ли не литр на 500-600 км хотя при таких цифрах все должно быть в масле у меня под капотом и дым из труб валить как у паровоза как мне кажется. готовился к поршневой то отделался 13 тыс р. щас уже проехал 1080 где то и столбик подзавязку до сих пор
Меняют ли сайленты по гарантии? Они не рваные, но все в трещинах.... До конца гарантии, пару недель...
Жуткий запах - это что? Не сероводородом (тухлыми яйцами) случайно тянет? Если да - то климат+фильтр здесь не причём. Это катализатор.
За несколько минут, перед тем как глушить машину, выключать сам кондей, а климат оставлять включенным.
Всем привет))) Вливаюсь в ваши ряды. Авто 2009 г., купэ, 2 литра, кватро))) Машина во владении с мая сего года. Пробег 57 т.к.м. Выдала ошибку недавно по коробке (отписался в соответствующей теме), а так все норм
Сегодня произошла странная штука, с мойки выгнали машину, минут через 15 я её завёл как обычно и пошёл в магазин, минут 15 был там, вышел, заглушил и тут же попытался завести, но не смог типа сел аккум, не крутил стартер и напруги не было в момент попытки. С третьего раза завелась. MMI показал ниже 30% состояние аккума. Покатался часик, показал 100%. Что это могло быть такое???