ручки выглядят одинаково не зависимо от наличия кейлес. Ну сами подумайте логически какой смысл этой системы без кнопки запуска!? открыл значит не доставая из кармана а сел в авто и лезь за ключом заводить
Обратите внимание,что я с ним не спорил.Просто рассказал,что видел. И только на 1 машине. Я не спорил!!!
Добрый день товарищи). Значится была у меня А4 B8 ,до не давних времен, решил продать и купить А5 рестайл. Красивая , все дела. Но на практике оказалась конечно хуже - пузотерка редкостная )) Ну да ладно , не суть. Суть в том , что сегодня стукнули первые морозы и стекла без арок с доводчиком как мне и говорили дали о себе знать. Они тупо примерзли и ВСЁ, двери уже не закрываются, так как стекло бьет об арку кузова. Подскажите может есть какой то способ народный как избавиться от сей проблемы? P.S. И еще эти же стекла когда сырые при открывание скрипят пипец. ОД сказали надо чистить 10 рублей, одна дверь . но сказали , что хватит одной чистки на пару месяцев и опять начнут скрипеть! КАК на машине за 2 млн.рублей могут сцуко скрипеть стекла?????
Стекла скрипят из-за песка. Со времение проходит. А примерзание лечится пластиковой картой или лопаткой которая лежит в багажнике
чтобы не примерзали и не скрипели стекла нужно после каждой мойки(зимой) насухо вытирать стекла по кантику и уплотнительные резинки+покупаешь силиконовый спрей (150р) и обрабатываешь им все эти уплотнительные резинки(к которым прилегает стекло) на сухую(побрызгать,растереть и дать впитаться/подсохнуть)
резинки мажу силиконом с губкой (как для обуви балончик), а на стекла брызгаю антилед, перед тем как оставить на ночь и пока чищу снег, если все равно примерзло то скребок в багажнике или карта пластиковая. собственно как и написал выше коллега) а скрипит у меня только когда жара 25+... видимо резина такая использована...
А силиконом брызгать в саму дверь куда стекло опускается или только на резинки которые на арке кузова?
силикон на резинку к которой стекло прислоняется - верхняя кромка от зеркала до стойки, а вниз брызгаю антилед(сапфир если не ошибаюсь), туда где стрелка на фото выше. с такими вот не хитрыми мероприятиями проблем не было прошлую зиму.
силикон не знаю как брызгать у меня он с губкой - размазывать надо и думаю не айс будет, т.к. он жирноват и стекло испачкает. антилед воду выталкивает, не дает намерзать соответственно, а силикон не дает самому стеклу примерзать к резине. лично у меня - тает снег, стекает как раз вниз и замерзает там довольно толстым слоем, силикон думаю не поможет, хотя... попробуй, потом расскажешь))
Да нет , нафиг такие эксперименты. ))Сделаю как сказал))) Подскажи из опыта, зимой вообще наверное труба ездить с таким низким клиренсом?
1 раз попал на колею за городом, когда свалился и днищем чирканул, потом залез обратно на верхние точки и поехал дальше, в остальном проблем не было. большие комки льда, отвалившиеся от брызговиков грузовиков я объезжаю. при том, что у меня подвеска на 25мм ниже стандартной - 1 BR вроде бы...
С дуру можно и ... сломать) я конечно тоже готовлюсь сижу) но мне кажется стоит боятся только колеи...так что лучше по ней сверху проезжать)