Блин купил себе геморой))))Вот на А4 где я только не лазил зимой, один раз застрял всего за два года, и то в поле провалился в снег)))). а купил А5 и в первый же день передний бампер ощутил все прелести бордюра )))
Клиренса более чем достаточно. Даже для Екатеринбурга и его и пригорода, у тебя проблема в прокладке между рулем и сидением на данный момент. Привыкнешь ))))
даже не представляешь где приходится ездить мне))) в Москве наверное бордюры лишь и беспокоят)))) З.Ы. у нас тут покруче любого полигона для испытаний авто в суровых условиях...
очень сомнительно. По крайней мере на с-лайне пузом собираешь всё, что можно. Лежачие полицаи, отбитый и не убранный лёд во дворах, любые бордюры/поребрики, ледяная/грязевая колея - даже самая незначительная.. - всё становится объектами горячего обожания.
у меня подвеска 1BV- самая низкая из всех подвесок, ни разу пузом не задел лежачих полицейских, может поучиться ездить?
а где посмотреть код подвески? чё т интересно даже стало какая у меня) З.Ы. не возле запаски случайно?
А вы перечитайте вообще, может вообще дойдёт. Я ничего не писал про ездить по бордюрам. Всего лишь поделился опытом.
1BA - Подвеска/амортизаторы стандартное исполнение (~14 см) 1BR - Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог (+2 см) 1BE - Подвеска/амортизаторы спортивное исполнение (-2 см) 1BL- подвеска Magnetic Ride с изменяемой жесткостью аммортизаторов