там кулак к рычагу намертво прикипает, из за взаимодействия металлов как я понял, заплатил 2 рубля в итоге за 2 часа работы. или что то около того
Я вообще слабо представляю зачем трогать кулак при замене ступичного. А так да, длинный болт к кулаку прикипает, причем почти всегда.
Udgin0069 ну если читать эльзу, то кулак снимать надо, если смотреть глазами и знать про верхних болт, то проще конечно не трогать кулак...
Всем доброго вечера. Уже всю голову сломал себе. Товарищ предлогает забрать на хороших условиях А5 08гв, куплена в 09. 3.2 кватра акпп, 39000 реальный пробег, 1 хозяин, жена его, цвет ярко красный. Комплектация норм, с лайн, кейлес, бэнг, кожа, 2 комплекта колес. Думаю взять жене в замену астре 1.4 т 12гв, пробег такойже. Астра ее устраивает, мозг не делает, но аудюшка красивая. Вроде все гуд с авто, по минусам вижу что чуть меньше клиренс, чуть теснее салон, чуть жестче, налог. Плюсы конечно перевешивают. И линамика, красота и тд. Главное для меня в данном вопросе-надежность. Не будет ли выносить мозг авто? По ремонту прнял, что это опоры, форсунки на данном пробеге возможны, это не пугает. Нет ли кучи мелочей, которые будут постоянно доставать? Авто обсужен, денег не жалели, тк далеко не единственный. Прошу уговорите или отговорите)))
Смотря какие это "хорошие условия". Описанный комплект довольно жирный))) Ну а по теме: безрамочные двери сулят примерзанием стекол, задняя подвеска на морозе будет стучать, и ничего вы с этим не поделаете. Хотя если вы живете в Сочи, то эти проблемы вас не коснутся. Готовьтесь к тому, что будет дребезжать задняя полка в салоне, лечится проклеиванием шумо и виброизоляцией. Можете попасть на замену сенсоров кейлесс, если они старого образца и еще не менялись. Стеклоподъемники тоже придется поменять, если не меняли, тросик там рвется очень у многоих. Масложером данные двигатели не страдают, но!!! Иногда случается задир цилиндра, это полная замена двигателя. У меня именно так все и случилось, слава богу поменяли по куланц. Куланц действует для машин не старше 5 лет, это для справки. После какого-то года (не помню точно какого) стали ставить новые моторы, они более надежны. Про расходникики я не говорю, это колодки, тормозные диски, амортизаторы, ступичные подшипники, придется менять. Вот вроде и все, а вообще машина довольно надежна.
Да, ступичный что на бентли, что на запорожце примерно одинаково менять, там без эльзы все понятно. Кулак точно не стоит снимать, на ауди часто проблема с этим болтом + как раз в Эльзе написано, что болт одноразовый, и если не уследить сто процентов поставят старый, если он не совсем развалится конечно.
Ну опель изначально марка менее надежная))) Если не смущает ценник за ТО раза в полтора-два побольше, расход бензина, то почему бы и нет! Авто не выносило мозг прежним хозяевам, значит и вам не должно
Когда подшипник ступицы меняли, не обращали внимание выработка (потертости) на ступице присутствовали? Я когда менял, решил и ступицу поменять, т.к. посадочное место подшипника имело в некоторых местах не совсем зеркальный вид...
Да цена реонта не смущает, если он не каждый месяц) я тут на то с опелем заехал, масло, фильтр, колодки перед, чистка дросселы-23тр. Так что хз)
я выразился видимо неправильно заклевали)))- ступица и рычаг, не кулак. рычаг аллуминевый а ступица стальная (или еще чтото) и в месте их соприкосновения белесый налет, окисел, и оторвать ее было проблемно.
Менял недавно ремкомплект стеклоподъёмника правой двери. Не у ОД. В комплекте также присутствовали блок управления и уплотнительная резинка. В итоге, после замены стекло при открытии двери не приопускается. Думали произвести адаптацию нового блока, так не даётся, требует для этого связаться с онлайн-сервисом ауди или типа того. Было у кого?