Народ подскажите, в чем может быть проблема: после удара правым боком об бордюр на скорости от 50 до 70 км/ч (пик на 60) слышен ритмичный гул. Диски и резину поставил новые, всю подвеску/развал проверяли несколько раз, всё говорят в порядке, но гул не проходит. Остался вариант со ступичным, но смущает именно ритмичность гула(на 60 км/ч пол секунды есть, потом пол секунды тихо и т.д), так как пишут что гул в случае проблем с подшипником постоянный. Еще пробовал поворачивать влево/вправо и заметил что при плавном повороте влево(опять же на 60км/ч) гул сменяется с ритмичного на постоянный, а при повороте вправо, как мне показалось, и вовсе пропадает и всё тихо - это вроде как аргумент в пользу того что дело в правом подшипнике(на это колесо и пришелся основной удар). Что думаете?
Не могу найти, в какой-то теме недавно видел заметку, что "после зимы на чипе температура масла стала постоянно 107 гр., раньше такого не было. буду откатываться". У меня пока чипа нет, но разницу тоже заметил. Зимой вроде где-то 96-97 была, а сейчас на улице +10-12, после небольших ускорений (буквально 4-5 секунд) сегодня видел значение 111 градусов. Потом опускается до 106-107. Чего летом-то в +25 ждать тогда? Будет все 120+? Сколько допустимые пороги? P.S. смотрю на панели во вкладке с секундомером активированной вагкомом
Всем привет Сегодня с утра заметил, что появилась вибрация в районе центральной консоли (подлокотник). Подушки полетели? Никто не сталкивался?
Добрый день, уважаемые форумчане! Пришел к Вам с проблемой, которая мучает меня с ноября 2015 года с того самого момента когда я приобрел новенькую А5 sportback 2.0 TFSI. Обкатал первые 2000 км в умеренном режиме. на сегодня пробег 11 000 км. лью исключительно 95 евро на луке. Полистал форум, вопроса такого не нашел, за сих извините если повторюсь. Проблема первая: На холостых оборотах заметна вибрация на передних сидениях, рукояти АКПП и рулевом колесе, раздражает очень, на ОД сообщили примерно следующее: "а чего вы хотели, это же обыкновенный рядный мотор". Спасибо "КЭП" легче не стало... вибрация пропадает, если хорошенько поездить в агрессивном режиме, но такие случаи попадаются редко... за сих вопрос: у всех ли так же, если нет прошу сообщить пути решения. Проблема вторая: на 5000 загорелся датчик уровня масла (будь он не ладен). так как первые 2000км особо не ездил, следующие 3000 пытался привыкнуть к авто при агрессивной манере. из этого сделал вывод, что лучше заменю полностью масло, мало ли что произойдет. итог замена масла на ОД на Кастрол (сейчас не вспомню точную марку). Заменил и возрадовался, ну теперь-то точно до 15000км поезжу, ан нет... 10000 как приговор на бортовом компьютере: долейте масла 1 литр. ЧТО за ... ????? ОД естественно открещивается что все ОК это норма. Подскажите помогите, Заранее благодарен.
по маслу на 10к литр, норм, а вот вибраций никаких не испытываю, вообще не чувствую что мотор работает на холостых)
Примерно тот же период эксплуатации, но я с декабря накатал 4 тыс. пока. (до 2 тыс. в очень щадящем режиме - не быстрее 100 км/ч). Масла ушло только 1-2 деления, датчик (тьфу*3) не загорался. На холодную при первом запуске немного вибрирует по кузову на P, прямо ощутимо (даже стояв в теплом паркинге), но буквально не более 30 секунд. Когда ехать начинаешь, все ровно. Я так понимаю это все-таки особенности DSG. Также для интересующихся - c 1 на 2 вроде не заметно пинаний (еще раз тьфу*3 ), только если не нажать резко газ в совсем неподходящий момент, когда он наоборот вот только со 2 на 1 перешел. Так что по обозначенным проблемам совета нет, не повезло видимо ... Только к ОД ехать.
нет, это мотор настраивается (клапана). у меня у БМВ такое же было, там "вальветроник" система. У Ауди не знаю как называется.
Добрый день! 1 Есть ошибка недостоверный сигнал датчика давления масла. Сервисмены мне заменили нижний, его ошибка и показывает, все равно висит ошибка. Что может быть? 2 Как снять плафоны освещения салона и дополнительный стопсигнал? 3 производить ли замену масла в мультитронике, если нет понятия когда была последняя замена, но при этом проблем с ним нет? 4 Выдержит мультитроник прибавку мощности если вырезать резонатор? двиг 2.7 163 л/с, 400 нм, 7.6 до сотни никто не подскажет?
Тут, как я понял, литр на 5к., т.к. на 5000 ОД лил новый кастрол... Если что-то и могу посоветовать, так это то что делаю сам, т.е. возить с собой литр масла в багажнике, следить за его уровнем 1-2р в неделю и менять чаще чем раз в 15к., если любите передвигаться быстро.
Полностью исправный мотор масло жрать не должен. А в руководстве еще и не то пишут, после первой линейки TFSI (FSI) и "масложора"
не хотелось бы, так как ожидал более приятной работы от AUDI, но к сожалению именно к этому я и приду
Кстати никто не озадачивался вопросом установки автоматического Открыть/зактыть багажника на sportback?