Возник вопрос такого порядка: Функция симметрии сидений вдруг перестала работать. Почему непонятно. Кто нибудь знает в чем проблема может быть? А то не охото из-за этого к дилеру ехать, тем более, что пользуюсь функцией этой крайне редко, но все же хотелось бы что бы она работала.
у меня такое было пробил вагкомом - показал ошибку адаптации одного из моторов просто прогнал из одного крайнего положения в другое и все заработало если не знаешь какой мотор - прогони все, их немного)))
на пассажирском естественно, как признак ошибки - перестала работать кнопка прохода на заднее сидение и еще я сбросил ошибку вагкомом потом - не знаю обязательно ли это пробуй
При эксплуатации своей А5q, заметил, что износ задних шин гораздо сильнее чем спереди. Это нормально?
Ну можно сход-развал проверить наверно. А вобще если нет особых условий, то распределение идет 40 на 60 в пользу задних колес, так что нагрузка при разгоне на задние шины больше, тем более если любишь динамичные старты. С другой стороны при торможении больше задействованы передние шины. Веду к тому что если стиль вождения: быстрый разгон и плавное торможение, то это нормально. А вот если торможения тоже жесткие, то странно это. Ну и конечно каждый сезон колеса местам надо менять)) передние и задние, если они одной ширины)))
Дак это понятно. Просто мало ли кто и что может себе поставить))) С русской душой ни одно предписание не справится)))
Привет Всем владельца Audi A5! Неделю назад купил себе А5 Sportback 2012 года, двигатель 2.0 TFSI с полным приводом. Пока я в восторге! Просто зверюга! Позже выложу фотки и поделюсь впечатлением!
Мужики подскажите можно ли самому поменять ручку АКПП? Это сложно? Есть у кого ссылки на инструкцию. Хочу заказать себе 2012 модельного года, а то 10 года больно страшная
И еще вопрос, надумал промывать инжектор, в одном известном сервисе мне сказали что на TFSI вообще форсунки не загрязняются т.к. там высокое давление, и что инжектор ненужно промывать совсем, правда ли это? Кто и как промывал инжектор? Каким способом рекомендуете (со снятием или без)
прямой впрыск . так что промывать это сомнительная затея. специалисты не рекомендуют. ручка меняется за 5 минут. тут у ребят наверняка есть инструкция.
Добрый день, форумчане)) Вот уже полтора года эксплуатирую а5, 2 литра турбокваку, пробег уже почти 26000, касаемо эмоций - одно удовольствие. Но в начале лета возникла одна проблема, после продолжительной эксплуатации на жаре порядка 25-35 градусов, после 2,5-3 часовой езды, начинают появляться посторонние звуки в подвеске, как будто брякает какой-либо узел в подвеске, либо скоба зажимного тормозного механизма стучит о тормозной диск, причем звуки возникают при торможении и не только, съездил к дилерам, утверждают - скоба, поменяли по гарантии скобы, как результат через неделю жары звук снова появился, честно говоря времени ехать к дилерам пока нет, вот и решил посоветоваться на форуме, может кто сталкивался с подобным
У меня тоже после продолжительной поездки в жару в городе что-то брякает при торможении. Было с самого начала эксплуатации автомобиля. По ощущениям где-то со стороны днища в районе водительского сиденья. Думаю в сторону тормозных линий....
А кто-то ставил на пятерку катки 20-е на лето? очень нравятся одни диски, но их меньше 20-ых нет в природе.
У меня тоже 265/30 R 20 на оригинальных аудюшных дисках. Мне нравится. Правда бордюров шарахаюсь, диски жалко )))