Щуп у ОД легче легкого заказать. Тут и сами делали щупы. MMI не показывает - может прогрева нормального хочет?
Добрый вечер. Не подскажите, влезут ли 4 колеса в купе r18 245/40 ( 2 в багажник и 2 в салон или как-нибудь еще ))
да, только одно колесико придется кинуть на переднее правое (кстати, оно закороет обзор зеркала), а сзади влезут 3 колеса со сложенным сиденьем пробовать пихать через салон назад - дело весьма сомнительное, можно дофига всего натереть и нацарапать
У меня 4 колеса (только покрышки, без дисков) умещаются в багажник и на сложенные задние сидения легко. R19 255/35
По подробнее пожалуйста? Что значит не совсем модернизированная? Как бороться в таком случае с масложором?
Так у меня вроде и так gen2, так как машина 12.2010 года выпуска, а поршневая менялась в 2011 на модернизированную со всем необходимым у ОД. Вот мне и интересно, если все это делалось, но расход масла допустим есть но не большой, из-за чего это может быть? Маслоотделитель или маслосъемные колпачки или что?
Тема борьбы с масложером слабо раскрыта. Так что же все таки ещё менять, если поршневая уже менялась а масложер маленький есть?
Добрый день! Редко пишу на форуме, но возникла необходимость посоветоваться с аудистами ) Дело в том, что я сдал машину в Ауди центр на Варшавке 27 апреля на проведение ремонтных работ, с учетом всех выходных и длительных согласований со страховой, машина в ремонте до сих пор. По всем деталям, которые страховая оказывала, я соглашался на ремонт за свой счет, но вот с фарами начался геморрой. На момент когда я отдавал машину не работала только лента светодиодов, после чего по их словам перестали работать блоки розжига ближнего света на одной фаре и светодиодов на другой. Потом они провели диагностику, за которую хотели взять с меня 8 тыс, которую со мной не согласовывали и выяснили что блок работает а вот менять надо лампу, вроде договорились уже, т.к. меня откровенно зае("!ло мариновать у них машину, как мне звонят сегодня и сообщают, что и блок розжига тоже надо менять, тк он тоже не работает. В общем ситуация меня достала окончательно. В конце концов я могу поверить что какой-то блок сдох именно в тот момент когда машина была у них, но в то что эта участь постигла сразу три блока и лампу, когда на момент сдачи в сервис не работала только светодиодная лента, мне верится с трудом.. Вопрос, как вы считаете, как лучше поступить в данной ситуации? Я пока вижу вариант забрать машину, обращаться через знакомых юристов в суд и писать в представительство VAG... Ну и конечно теперь уже мало вероятно, что следующей машиной будет Audi)))
Кто нибудь даст номер металлической защиты(поддон, коробка)? Мою походу сервисмены похерели, интересует ценник.
Порекомендуйте пожалуйста из собственного опыта, где можно пройти послегарантийное техобслуживание? Чтобы качественно и не за бешеные деньги. Москва. Спасибо!