Дорогие мужчины, помогите пожалуйста девушке советом!) Интересует мнение владельцев a5 2007-2009 г.в.. Информация интересна на все виды двигателей, а именно, примерная сумма расходов на обслуживание автомобиля в год? Налог, страховка и прочая бумажная история не интересуют, чисто техническое содержание.
Если в отличном состоянии, то только жижи-фильтры - это тыр 20 плюс горючка. Если усосанный хлам, то тут фантазия безгранична, можно и до полляма дойти...
А если золотая середина, просто хорошее состояние?) Вопрос назрел из-за того, что меня некоторые персонажи пугают дорогим обслуживанием. Я как бы и сама не глупая и понимаю, что первая тройка немецкого автопрома требует к себе более дорогого внимания, чем какие нибудь японцы/корейцы, но интересна конкретная цифра сколько в среднем за год у владельца уходит на содержание данного авто. Скажем так, если двигатель, коробка в хорошем состоянии, на все остальное по мелочам примерно 100 000 в год хватит?) Или больше готовить? И что ещё, кроме двигателя и коробки, может быть глобально дорогое в ремонте или замене?
колодки +- 7-8 т.р., масло +- 10т.р., поменял по передней подвеске мелочи всякие +- 15-18т.р., 2 датчика (корректор и абс) и подшипники, плохо помню но тоже около 10т.р. пусть будет. за почти 3 года владения... чуть не забыл самое интересное - цепи! 60 с небольшим т.р.
И это вот то самое жутко "дорогое" обслуживание, которым меня некоторые пугают) Теперь я поняла это просто зависть)) Спасибо за подробные цифры! А с чем ещё можно налететь на более серьёзные деньги? И могли бы сказать какой все таки двигатель на авто этих годов выпуска самые надежные? Я честно читала и изучала здесь данную тему, но при наличии кучи непонятных слов запуталась в данном вопросе)))
есть тема по выбору http://www.audi-club.ru/index.php?t...y-i-obsuzhdenie.408182/page-102#post-11026446
Спасибо, я её уже видела и читала, но проблема в том, что там не совсем русским языком пишут большинство участников форума, и к сожалению мне как женщине далекой от технических познаний, среди этих сленговых терминов очень сложно там что либо понять. Я просила объяснить как "для блондинок", 1.8 хороший, 3.2 плохой, что то из этой серии)
т.к. машины 07-09 года все просто 2.0т + робот (с-троник,дсг)= плохой 1.8т + вариатор = плохой 3.2+ обычная акпп = хороший но налог плохой 3.0тди+ обычный автомат = хороший но дорогой и выбора мало.
немного не согласен тут: 3.2+ обычная акпп = хороший но налог плохой. т.к. имею 3,2 + обычный автомат )))
здравствуйте, поменял приборку на рестайлинг с цветным дисплеем и русским языком, была красная с англ. снимал у дилера защиту и прописывал её в мою машину. Прописалась плохо, пропал русский нет возможности менять время и дату, управлять приборкой через центральный монитор. Мастер просит найти кодировку приборки с audi a5 на переднем приводе 1.8 с цветным дисплеем и русским языком с 2008 по 2011 год дорестайл. Есть кто нибудь с такой? если владеете шнуром, то нужно зайди в 17 блок, в длинное кодирование и выписать от туда весь длинный код. Если нет, то готов подъехать к вам и сам своим шнуром считать этот код. Актуально для Москвы.
Привет всем. Машина 1.8л 2011г. Неделю назад менял (переднюю панель) все 3 радиатора+телевизор, и за одно залил новое масло в коробку. Жду утра и очень переживаю так как ехав домой обнаружил следующую проблему. Когда еду и плавно набираю скорость все нормально. Но как только я жму тапок в пол, ну или просто хочу резко ускориться, обороты подрастают до 5000 турбина работает свистит. А машина полностью перестает набирать скорость, такое чувство что катиться накатом. Вроде когда забирал ее с сервиса (неделю назад)после смены радиаторов такой проблемы не было. Кто то может что подсказать ? Утром поеду в сервис, но город маленький как и сервисы.
Здравствуйте. машина 2008 год купе 1.8 вариатор. проблема: выхожу утром к машине, нажимаю на ключ, а водительская дверь не открывается, пассажирская открылась, а моя нет. я с пассажирского сидения дотянулся до ручки и открыл дверь. интересно, что в течение дня дверь открывалась без проблем. на следующее утро всё повторилось, дверь опять не открылась, хотя в течении дня проблем не было. Что это может быть?
Моторчик замка загрязнился. Либо замена либо можно почистить, если в сервисе возьмутся, или самому. Была такая же проблема. http://www.audi-club.ru/index.php?t...s-dostupom-v-avto.224634/page-8#post-10980957
Одноклубники, просьба большая. У кого цветной дисплей и пробег 95..96..97 тысяч. Очень нужно фото. Объясню зачем.Каждый месяц предоставлял в контору пробег с авто-машину продал. А пробег требуют для отчета. От Вас просто фото. Уж очень надо.