На сколько я помню в руководстве пользователя Ауди указывает допустимый расход масла на двигатели TFSI. Что бы избежать залегания маслосъёмного кольца необходимо при каждой смене масла производить промывку двигателя и применять присадки к маслу, которые препятствуют образованию отложений в двигателе.
Насколько я знаю, я б тоже указал допустимый расход, если б не хотел каждую первую тачку капиталить по гарантии.
привет всем. вот и меня постигла участь тугого руля - в один дождливый воскресный вечер вернулся в город, поставил машину на стоянку и так она простояла 2 недели. за эти две недели руль настолько изменился, что не заметить его было нельзя - сперва подумал что вообще пропало любое усиление руля. купил крестовину GMB ST1640, сняли вал - крестовину практически закусило одной из плоскостей, заменили крестовину - руль стал как новый. Обращался в сервисы - ВАГ Сервис, Германия сервис, "Все для ауди" - к сожалению не помогли по разным причинам. Звонил в специализированный сервис по ремонту карданных валов - делают (2000 руб + 1 час на работы), но нужно привезти им снятый рулевой вал - жаль что нет сервиса рядом для снятия
Вроде и ничего плохо не делал никому...последние 2 недели..... Я по главной еду..мне эта соска на Форде прилетает.....30 лет....ума ноль...стаж 3 года. Вопрос! Фару целиком менять? Там вроде все горит, но стекло разбито? И Ваше мнение по бамперу, пусть делают или может новый лучше? Спасибо всем кто ответит.
Не-не, сразу найди толковую контору по натягу страховой и к ним. Все под замену, что положено под замену, учет снятия\установки, каждый винтик и т.д. Дальше они тебе сами растолкуют.
Ну, это само собой разумеется, что надо сразу толковых юристов натаскивать и с их помощью страховую вздрючивать.
Легко сказать, да сделать не легко....адвокаты по автостраховым компаниям есть. Но у меня "Уралсиб" он банкротит себя, еще пару месяцев и его не будет...по моему. И не понимаю, например, зачем новое крыло и бампер, если можно сделать это? Мне на Пассате бампер задний в клочья разнесли, так сделали, в 2012 году, я успешно его продал и он ездит и все нормально....а что даст то что будет новый бампер?
Эксплуатационный вопрос на 5 сек. - часто пользуюсь "авто-ручником" в пробках. Т.е. как остановился, чуть сильнее нажал на тормоз, он схватил (загорается зеленый P на табло) и отпускаешь педаль. Трогаешься сразу с газа. Чем-то потенциальным в перспективе это грозит (ускоренным износом коробки/колодок)? Не берем в учет риски получить в зад в отутствие горящих стопов (почему так сделали - непонятно ... может через шнурок как это можно включить?)
затем что починишь старые а заплатят как за новые в свое время у уралсиба прилично так отсудили за пустяковые царапины
Это не совсем "ручник", это "автохолд" автоматическое поддержание давление в тормозной системе, тем самым колодки продолжают сдавливать диски и машина стоит. Ручник же отдельным тросом сводит только задние колодки. Это заметно, если с включенным автохолдом на месте отстегнуть ремень. Я как то проверял и заметил, что когда стоишь на автохолде то расход выше на 0.1-0.2, чем просто держать тормоз ногой. Не думаю, что будут проблемы если им часто пользоваться, но вряд ли он делался для наших пробок... Скорее для спокойной езды по городу. P.s. По новым Аудям - кватра это теперь муфта с 2-мя дифференциалами вроде бы. Как мне кажется будет еще одним слабым узлом, а машина только на гарантийный срок... Жаль, что они ушли от традиций.
A5Q 2012. Пробег 72000. Замена коробки передач. До этого на 70000 была замена сцепления. Сервис молодцы - добились куланса 100/100. Жду когда коробка приедет))
Добрый вечер. Машина а5 1.8 2008г. купе. Начну сначала. ехал по трассе в область, загорелся чек. приехал на место,серьёзного сервиса там нет, но был у одного спеца сканер, чтобы хоть ошибку посмотреть. ошибка 0171 коррекция подачи топлива, смесь бедная. также машину троило на холостых иногда больше, иногда меньше. ошибку стерли, больше не выходила. вернулся в челябинск поехал в сервис, всё объяснил. машину оставил. звонят через 30минут: "У вас вышел из строя впускной коллектор. Меняем? конечно меняем". все сделали почистили, заменили. Приезжаю домой, припарковался, режим Р, стояночный тормоз, слушаю музыку. Я немного нажал на газ, плавно, обороты поднялись до 2000-2500 и затем опустились ниже 1 и ...начали плавать. в районе 800 плавно туда сюда, выше 900 не поднимались. такого у меня с машиной никогда не было. я заглушил машину и снова завел. обороты не плавали, стрелка на 800 и не шевелится. я начал внимательно за этим следить. неделю было все в порядке, но сегодня повторилось снова. это происходит, когда я проедусь на машине, когда завожу с утра, все в порядке. Друзья расскажите, что это может быть. ошибок нет, заводится хорошо. я не гоняю. езжу спокойно.
интересует происхождение данного спойлера на заднее стекло. ставится в оригинале или только на s5 или колхоз... может кому нужен ? в етке найти не смог