День добрый друзья. "По работе" возник один вопрос, кто знает, суть такова: на сработавшей фронтальной передней подушке ауди А5 нанесен номер 004101001...(и так далее). Вопрос: это что за номер, на каталожный не похож вроде, это индивидуальный (серийный) номер, либо нет, или на всех типах подушек данной модели стоит такой же? Очень нужен ответ точно знающего человека
Уважаемые форумчане , поделитесь пожалуйста информацией показаний шнурка работы двигателя на холостых оборотах и при оборотах 2500. Интересуют показания именно этого двигателя , расход воздуха, показания лямды первой и второй, впрыск форсунок, давление низкое , высокое, и что там еще влияет на расход, я точно не знаю, буду признателен если поделитесь. Машина 2011г. квака 2.0 211 сил по группам не могу снять показания. Расход не соответствует показаниям БК . По БК 13,1 л по факту 16 -17 , город средняя скорость 24 км. Без отжигов при спокойной езде.
Чтобы увеличить проходное сечение впускных каналов и снизить насосные потери. При минимальном тюнинге типа чип-выхлоп смысла нет, imho.
Народ, подскажите по A5 спортбэку 2,0 кватро, какие проблемы бывают, косяки, на что обратить внимание, насколько дорогое обслуживание и запчасти? Хочу взять авто 16 года с мин пробегом, хотел новую, но по деньгам не получается. Авто реально нравится, тестил недавно, все понравилось. Спасибо заранее!!!
если 16 г, это отлично! в спортбэк 26 упаковок ламината влезает, это 460 кг + водитель 80 кг, дрова 12 вязанок! машину не кренит, не пробивает. за всё запчасти будет ауди платить 2 года! "куланц" называется. главное всё у дилера делать. по крайней мере, я не платил за з\ч 3 года как купил, еще и бывало работы оплачивал ауди, если вскрывалось, что коллеги криворукие накосячили из другого салона, не буду называть этого дилера)). За этот пробег менял подшипники ступичные по гарантии 1 шт, 1 шт. только работы, термостат по гарантии, датчик входящего воздуха только работы и 1 форсунку с какой-то железкой, только работы - это всё за 66 тыс. км. Из расходников - колодки по кругу, передние диски тормозные. Диски и колодки менял по акции 50%, получилось вполне неплохо, учитывая что всё оригинал. ТО делал у разных дилеров - они каждый раз скидки дают за измену)), ТО 60 тыс. - разница была 20 тыс. руб между коллегами). По эксплуатации - в "морось" не закрывается, бывает авто, у меня с комфортным доступом. Дворники плохо чистят, брызгалки плохо брызгали - я поставил от А7 новые, стало получше. Вся "губа" передняя с-лайн исцарапана снизу, вроде бы ничего не сделать с этим. Диски не убиваемые 18 дюймов - 3 покрышки выбросил зимних в прошлом году за 1 месяц, реально были ямы жуткие весной по всему Питеру - диски абсолютно не искривились.
Здравствуйте уважаемые форумчане и облалатели этих прекрасных автомобилей.Появилась проблема,причем давно.Машина подергивалась при разгоне,но не с места,а где то на скорости 80-110 км в час на оборотах 1800-3000,в этом диапазоне.Проявилось один раз,съездил в сервис,там ничего не определили,но я заменил свечи,катушки,цепь ГРМ и вроде бы дерганья ушли.Через какое то время проблема снова появилась.Читал про такую проблему.Понял,что проблема проявляется только в дальних поездках,когда машина едет постоянно.В городе при 2 чвсовой езде,никаких дерганий не было и пробовал разгоняться до 100 км в час.То есть если ездию по городу на работу,все нормально.Стоит поехать на дальние расстояния,то начинает дергать.Начал методом исключения отбрасывать варианты поломки.Катушки: наверняка катушки и при недолгой езде на любых оборотах могли давать пробои.Коробка: при неисправной коробке,дергала бы тоже через час езды (хотя возможно что при определенной температуре,начинает дергать).Лямба-зонд и другие датчики,никаких ошибок не горит и по проверке через ВАСЮ,тоже ничего не показывает,пропусков в зажигании нет.Может турбина,при определенной температуре,на определенных оборотах начинает пропускать.Я извиняюсь,не шипко разбираюсь в устройстве двигателя и понятно что прямая дорога в сервис.Но иногда они такие неисправности делают с 5 раза,пока не заменят и не продигнастируют все что возможно.Буду благодарен если подскажете,может кто то сталкивался...Заранее спасибо
Добрый день! Неделю назад стало появляться сообщение о следующем ТО при включении и выключении зажигания. Причем до него еще больше 10000км. Подскажите, почему оно стало появляться и как это дело выключить?
Кто-то накрутил неправильно каналы отвечающие за сроки обслуживания и предупреждения... Шнурком можно всё поправить... Смею предположить, что Вы не первый владелец. До Вас и накрутили...Или Вы сами
Я первый владелец. Шнурка у меня нет. Был 3 недели назад на ТО у официалов. Но когда машину забирал ничего такого не было, а появилось через пару недель.
Тогда сложно сказать, что произошло... Сообщение не должно сопровождаться звуком в таком случае, как минимум... Показало разок-другой и всё. Дальше уже только когда действительно время придет... Не лучше ли узнать у дилера, если все обслуживания происходят именно у него?
Подскажите,какой алгоритм действий в случае потери ключа (одного из двух)? Можно ли как-то восполнить потерю и обезопасить себя перепрошивкой? Каких денег это стоит? Спасибо!