заказываем новый ключ, и прописываем его, а старый удаляем, лучше все это делать у дилера несмотря на ценник.
Долго искал и подбирал. Ничего не нравилось. В итоге засунул магнитное крепление для щели CD диска между "концертом" и блоком дефлекторов, передвинув его максимально направо. Ну да, небольшая щель подучилась, зато удобнее всего. В сочетании с магнитным разъемом для зарядки iphone все очень удобно и подключение/отключение можно производить легко одной рукой. В итоге, крепление koomus + адаптер зарядки = я доволен
Нашел у китайцев аналог на Ali: https://ru.aliexpress.com/item/Univ...72.html?spm=2114.14010208.99999999.262.2pb5Lx Отзывы хорошие. Есть фото владельцев. За $7 (400 р) можно рискнуть)
сегодня дилер отказался поменять облезшую решетку, которой нет еще 3-х лет. т.е. 14.04.2014 ничего страшного, но осадочек остался.))
Добрый вечер ребята . Борюсь с вибрацией уже пол года . У меня quattro s-tronic 211л.с. Начал с замены дисков и резины -не помогло . Затем поменял опоры двигателя(хоть это не зря) и кпп -не помогло . Затем поменял внутрение гранаты(трипойды) и левую и праву-не помогло . Поменял подшипники ступици два передних-не помогло . Поменял даже подшипник подвесной который стоит в корпусе кпп с левой стороны . Честно говоря уже устал от трат и потраченного времени . Гуру подскажите , что может давать вибрацию ?!
вибрация есть всегда или какие-то определенные условия ее появления?. Может банально выпуск задевает где-то что-то.. может диски кривые..
Диски и резину поменял . Вибрация при резком наборе скорости увеличивается режим газ в пол . Но при сбросе газа или переведения кпп в нейтраль остается но менее интенсивная . Бьет по ощущению в кузов и руль . Кстати еще поменял все стойки все верхние передние рычаги , втулки стабилизатора , стойки стабилизатора , сайлентблоки на нвсех нижних рычагах . Я потратил уже омного денег , машина в идеальном состоянии , кроме этой вибрации . Причем замена всех этих узлов перечисленных мной , вообще ни на грамм не улучшило ситуацию . Помогайте ребятки . Уже руки опускаются .
Перед всеми заменами надо было ехать на финиш-балансировку...ИМХО. Только к хорошему мастеру. Она должна, как минимум, исключить вопрос резины-дисков-центровки-тормозных дисков-гранаты-вала на определенном колесе. P.S. Правда, я думаю и теперь не поздно
Да, не подумал... кватра же... Я вообще бы начал с КАЧЕСТВЕННОГО сервиса, где опытные мастера аккуратно балансируют "в 0", без "лапши" что 5 грамм это ерунда (попадались такие), проверяют геометрию диска и резины. Далее, если не помогло - тормозные диски...
У меня лето и зима на разных дисках . Зиму купил с дисками вместе , все новое , резина пирелли(не китай) специально для проверки ситуации с вибрацией . Ситуация после установки новых колес с резиной не изменилась вообще .