Зима реплика , лето орижинал, разницы нет , вибрация что там что там, причем одинаковая и на одинаковой скорости . не бьет у меня не руль и педаль тормоза при торможении .
Это похоже на дисбаланс. Но если не колеса, то можно подумать на тормозные диски. Если они кривые, то да, может и в педаль на торможении "отдавать", но если они ровные, но в них дисбаланс? Еще не исключаю приводы, кардан... Правда, что сними может произойти??? А коробку не перебирали (может, мехатрон делали)? И на какой скорости, кстати, бьет?
Три года назад была замена мехатроника по гарантии и сцепления у официалов . (Не могу сказать была вибрация тогда или нет , хватало тогда гемороев в машине) Гранаты я менял уже , была микроскопическая выработка на внутренних трипойдах , но после замены ничего обсолюдно не изменилось . Сейчас прокатился еще раз , сегодня прохладно +3 и вибрация(как стиральная стиральная машинка на высоких оборотах когда в барабане дисбаланс , мелкая частая дрож, что машинка по кафелю ездить начинает) не такая сильная . Описываю как это происходит : скорость 0 стою на светофоре , газ в пол , идет набор скорости , приближаясь к отметке 90 начинается дрожь , в плоть до 140км .
Типичный дисбаланс резины (колеса). Вот что тут скажешь... Да ведь и "в пол" не обязательно... У меня на круизе на 130 било. Дико раздражало. Пока в нормальном шиномонтаже (далеко не с первого раза его нашел) не сделал - дико бесило. Вот как-то так...
Вот какраз именно при газ в пол , при умеренном наборе скорости такой сильной вибрации нет , а бывает что вообще не чувствуется , но стоит нажать тапок в пол и тут же вибрация появляется и остается после сброса газа . Повтрюсь еще раз ! Летнияя и зимняя резины новые , диски зимнии новые реплика , лето оригинал (балансировал все тысячу раз в разных местах) перестановка дисков и балансировка не дарт никакого результата .
Добрый день, ребята ! Сегодня зарегестрировался и как месяц владелец audi a5 coupe, машину делаю полностью под s5, и остался последний штрих - снять шильдик quattro с решетки радиатора - вопрос КАК ??? И следующий вопрос - встанет ли шильдик вместо него S5. Уже s5 шильд купил, размер полностью идентичен, вопрос в креплении. Фото:
шильдики шильдиками))) а вот то что диффцзор не с*овский сразу бросается в глаза... шильдик закреплен при помощи скобы... в эльзе есть описание как их демонтировать...
Диффузор от эски убогий, я решил для себя лучше отрезать и доварить стоковый. Спасибо за совет про эльзу, я не дома, у тебя есть возможность глянуть насчет шильдика ?)
Подскажите, уважаемые доны, а сколько нормальный расход антифриза? Машине 1,5 года, 11 тыс. км. Последний раз был у ОД на замене масла в декабре, уже тогда был какой-то расход - долили и отдали остатки 1,5л. банки G13. Соответственно сейчас, через 4 мес и ~2 тыс. обнаружил, что уровень чуть ли не на половине резервуара (сильно ниже минимума). Куда он уходит? Течи вроде не замечал, перегревов тоже нет. Я конечно долью ~поллитра, но куда он девается? На второй машине в лучшем случае грамм по 200 подливал раз в пару лет.
Здрав будь, амиго. Полбанки на 2ткм - много. Очень. Уверен, ОД с блеском решит загадку; и не затягивай визит.
Ни вижу обсуждения автокомпрессоров. Хочу что нибудь взять на "подкачку". Понимаю, что надо брать что-то хорошее. Всё же R18. Но такое не подключишь в прикуриватель. А акк сами знаете где и как расположен. Не очень-то и удобно будет подкачать. А "китай" за 1,5-2 т.р. говорят совсем слаб. Максимум для R15. Знакомый новый отдаёт Tornado AC-580 за 500р. Присмотрел из недорогих AIRLINE Х1/Х3. Раньше был airman hawk, но то было на R15. Хорошая машинка. Может его и купить? Проверенный Беркут R15 как вариант? Джипперы берут в поля и нахваливают.
Можно не снимать всю штуку, а просто снять верхний прямоуголничек и повесить другой. Он сидит на ЗМ двухсторонней клейкой ленте.
Отбой тревоги. Уж не знаю что там было в прошлый раз, то ли свет так падал, то ли "факир был пьян", но на след. день когда собрался подливать, и на холодную и сразу после поездки уровень оказался почти на максимуме. Подливать не стал, но буду следить. В чем проблема с прикуривателем, если не накачивать все 4 баллона с 0? У меня вот такой конструкции (не факт что именно этой марки). Подкачка 1 баллона на ~0,5 атм занимает, ну, секунд 20-30. Компрессором доволен.
Как раз присмотрел AUTOPROFI AK-3, только мануальный: http://www.220-volt.ru/catalog-311137/ Спасибо!
У кого то был опыт покупки дорестайловых фар DEPO? Как оно хоть? Думаю свои заменить, а то за 10 лет, совсем плохо всё стало.
Говорят, есть технология глубокой полировки + покрытие (типа лака). Оригинал думаю менять не стоит на дэпу