Может с мультитроником проблема и это аварийный режим работы. Попробуйте проконсультироваться с Дмитрием на multitronic-club.ru.
Я просто не совсем силён в механике у меня вареаторная коробка а мультитроник это на ней какая то деталь?
Отвёз человеку на ремонт он говорит что над коробки есть дачки который переключает скорость от оборотов и говорит что этот дачки померает от холода
Пока осваиваюсь с машинкой. Какой мгновенный расход показывает у кого? Условия: авто прогрето, включен климат, свет, музыка. И в каком диапазоне происходят изменения мгновенного расхода? У меня прыгает 0,1 Л/ч туда сюда.
А показания "прыгают", т.е. часто сменяются? У меня просто 1 десятая (а иногда бывают скачки и на 2 десятых) туда-сюда. Примерно раз в секунду. Но иногда стабилизируется секунд на 4-5 и опять начинает прыгать. Просто непривычно. Может это и норма для конкретно этого автомобиля. На Б7 Пассате там показания могут меняться 0.8-0.9 но не так часто. Может всего раза 2-3 в минуту. Понимаю, что тут и по электронике могут быть свои нюансы, поэтому и спрашиваю.
Приветствую. Ситуация следующая, машина заглохла на ходу. Стартёр щёлкает, не крутит. В ручную коленвал не прокручивается. Понимаю что причин может быть много, может кто сталкивался. Есть провереные места где диагностировать и чинить и желательно не дорого?)
Хоть и поговорили по телефону, для SEO отвечу: 80%, что балансирные валы. Поэтапная дефектовка: снимается цепной комплект, после проверяется коленвал и распредвал на вращение, если все крутится - они.
Никто не может помочь с проблемой, кучу форумов облазил инфы не нашел. Официалы разводят руками,проблем нет. Сама проблема на самом деле странная и никак не сказывается на езде. Суть в том,что во время поворота,если жать газ из под капота доносится странный металлический стук,треск,как маленьким молоточком.Если же поворачивать просто,без газа звука нет и все нормально.Еще его намного сильнее слышно при повороте влево,вправо звук более глухой. Также звук громче на маленькой скорости происходит все так:входишь на 20-30км в поворот и нажимаешь газ появляется звук,отпустишь пропадет,если же идешь в поворот 50-60+км на трассе например звук либо еле слышно,либо его нет совсем. При езде по прямой еще не слышал такого звука.И все проблема только в этом,пробег 29000 км то было 5000км назад. стук начался наверное 2500 км назад.За эти 2500км стал громче,как мне кажетсяЕсли ехать с музыкой то его вообще не слышно.Несколько раз звук во время поворота отражался от другой машины и это реально испугало,он абсолютно ненормальный. Когда отвозил оф дилеру,думали,что подушки двигателя,проверили все в норме. Диагностика ошибок не выдает. Не знаю что делать, ехать в Новосиб и искать рукастые сто или как? Есть идеи?
Внутренние и внешние шрусы посмотрите, суппорта, колодки. В обычный сервис заедьте, а потом если машина на гарантии к официалам с диагнозом.
Кто в СПб делает ? Сориентируейте по каком лучше маслу ? Только оригинал ?сколько нужно литров и что ещё ... И сколько будет стоить замена .. можно в личку
Добрый день! Машина Audi A5 2,0 225 лошадей 2014 года выпуска. Приключилась следующая неприятная ситуация: Машину трясёт на холостых оборотах, трясёт очень сильно. Постоянно выдаёт ошибки чек, масленка, пишет, что неисправна система старт-стоп, а потом ошибки с панели пропадают. Бывает на светофорах машина глохнет. Подозрение, что это как то связанно с системой старт стоп. Во время движения таких проблем нет, машина едет плавно, коробка переключается плавно - трясёт именно на холостых. Обращались в разные сервисы, смотрели двигатель, коробку - никто не может сказать в чем дело. Прошу, посоветуйте хорошего диагноста по Audi в Москве, т.к данной проблеме практически пол года и нет сил уже. Заранее благодарю Вас!