A5 B8 Блог владельцев А5 В8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tole4, 20 сен 2010.

  1. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    А в ручноим режиме не пробовали ездить?
     
  2. Wowali888

    Wowali888 Новичок

    27 янв 2018
    7
    Хакасия респ.
    Пробывал во всех режимах не чего не меняеться
     
  3. Wowali888

    Wowali888 Новичок

    27 янв 2018
    7
    Хакасия респ.
    Это значит коробка сломалась? Или может какой не будь датчик
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Может с мультитроником проблема и это аварийный режим работы. Попробуйте проконсультироваться с Дмитрием на multitronic-club.ru.
     
  5. Wowali888

    Wowali888 Новичок

    27 янв 2018
    7
    Хакасия респ.
    Я просто не совсем силён в механике у меня вареаторная коробка а мультитроник это на ней какая то деталь?
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Это коробка вариатор у Ауди называется Мультитроник.
     
  7. makc26

    makc26 Завсегдатай

    17 ноя 2015
    506
    Ставропольский край
    CBR 1000 RR 11
    Думаю надо, для начала, диагностику подключить и посмотреть ошибки и параметры вариатора.
     
  8. Wowali888

    Wowali888 Новичок

    27 янв 2018
    7
    Хакасия респ.
    Отвёз человеку на ремонт он говорит что над коробки есть дачки который переключает скорость от оборотов и говорит что этот дачки померает от холода
     
  9. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Пока осваиваюсь с машинкой. Какой мгновенный расход показывает у кого? Условия: авто прогрето, включен климат, свет, музыка. И в каком диапазоне происходят изменения мгновенного расхода? У меня прыгает 0,1 Л/ч туда сюда.
     
  10. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Что же, ни у кого мгновенный расход не показывает? :wink:
     
  11. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    в паркинге 0.9-1.0
    на драйве 1.2-1.3
     
    D.D.A. нравится это.
  12. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    А показания "прыгают", т.е. часто сменяются? У меня просто 1 десятая (а иногда бывают скачки и на 2 десятых) туда-сюда. Примерно раз в секунду. Но иногда стабилизируется секунд на 4-5 и опять начинает прыгать. Просто непривычно. Может это и норма для конкретно этого автомобиля. На Б7 Пассате там показания могут меняться 0.8-0.9 но не так часто. Может всего раза 2-3 в минуту. Понимаю, что тут и по электронике могут быть свои нюансы, поэтому и спрашиваю.
     
  13. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    я так долго не смотрел на циферки)))) не знаю
     
  14. trueeraser

    trueeraser Участник форума

    13 сен 2012
    278
    A5 2.0Q
    Приветствую. Ситуация следующая, машина заглохла на ходу. Стартёр щёлкает, не крутит. В ручную коленвал не прокручивается. Понимаю что причин может быть много, может кто сталкивался. Есть провереные места где диагностировать и чинить и желательно не дорого?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Хоть и поговорили по телефону, для SEO отвечу:
    80%, что балансирные валы.
    Поэтапная дефектовка: снимается цепной комплект, после проверяется коленвал и распредвал на вращение, если все крутится - они.
     
  16. fernot

    fernot Новичок

    12 мар 2018
    1
    Кемеровская обл.
    Никто не может помочь с проблемой, кучу форумов облазил инфы не нашел. Официалы разводят руками,проблем нет. Сама проблема на самом деле странная и никак не сказывается на езде. Суть в том,что во время поворота,если жать газ из под капота доносится странный металлический стук,треск,как маленьким молоточком.Если же поворачивать просто,без газа звука нет и все нормально.Еще его намного сильнее слышно при повороте влево,вправо звук более глухой. Также звук громче на маленькой скорости происходит все так:входишь на 20-30км в поворот и нажимаешь газ появляется звук,отпустишь пропадет,если же идешь в поворот 50-60+км на трассе например звук либо еле слышно,либо его нет совсем. При езде по прямой еще не слышал такого звука.И все проблема только в этом,пробег 29000 км то было 5000км назад. стук начался наверное 2500 км назад.За эти 2500км стал громче,как мне кажетсяЕсли ехать с музыкой то его вообще не слышно.Несколько раз звук во время поворота отражался от другой машины и это реально испугало,он абсолютно ненормальный. Когда отвозил оф дилеру,думали,что подушки двигателя,проверили все в норме. Диагностика ошибок не выдает. Не знаю что делать, ехать в Новосиб и искать рукастые сто или как? Есть идеи?
     
  17. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Ваши офы нехотят делать ,а поломка ваша быстррей всего в шрусе (граната по народному).
     
  18. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.952
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Внутренние и внешние шрусы посмотрите, суппорта, колодки. В обычный сервис заедьте, а потом если машина на гарантии к официалам с диагнозом.
     
  19. NmpegAv

    NmpegAv Участник форума

    23 июн 2011
    210
    Санкт-Петербург
    Кто в СПб делает ? Сориентируейте по каком лучше маслу ? Только оригинал ?сколько нужно литров и что ещё ... И сколько будет стоить замена ..
    можно в личку
     
  20. AntonYus

    AntonYus Новичок

    28 мар 2018
    2
    Москва
    Добрый день!

    Машина Audi A5 2,0 225 лошадей 2014 года выпуска. Приключилась следующая неприятная ситуация:
    Машину трясёт на холостых оборотах, трясёт очень сильно. Постоянно выдаёт ошибки чек, масленка, пишет, что неисправна система старт-стоп, а потом ошибки с панели пропадают. Бывает на светофорах машина глохнет. Подозрение, что это как то связанно с системой старт стоп. Во время движения таких проблем нет, машина едет плавно, коробка переключается плавно - трясёт именно на холостых. Обращались в разные сервисы, смотрели двигатель, коробку - никто не может сказать в чем дело. Прошу, посоветуйте хорошего диагноста по Audi в Москве, т.к данной проблеме практически пол года и нет сил уже.
    Заранее благодарю Вас!