Добрый день! У меня A5 Sporback 13-го года с подвеской 1ba, очень сильно раскачивает, как по волнам) Хочу поставить 1be. Знающие люди, подскажите, что заказывать кроме пружин и стоек, где лучше заказать и если есть рекомендации по сервису в Москве, вообще замечательно будет! Заранее, благодарочка отзывчивым хорошим людям))
да не, отчужденно профессиональное мнение) авто 8 лет, изначально выпущено с косяками по технической части, поэтому на текущий день авто очень любит, когда в нее вкладывают деньги)
мало информации - какой мотор? что конкретно ломается? одно и то же все время или каждый раз разное? просто есть болячки а есть эксплуатация прошлого хозяина с экономией на обслуживании например. у меня опыт - 3 ауди от 9 до 13 года, владение не менее 5 лет каждой, из ремонтов только рычаги передние менял на а5, остальное только расходники - жидкости, колодки и тд. ну и цепь махнул тоже 1 раз, пробег подошел. так что надо разбираться что конкретно не так.
Купила на прогбеге 90 . Проверяла электронику и механику при покупке у официала и в стороннем сервисе, также толщинометром у частника крашеные части. ВСе было идеально. Мотор двухлитровый, 211 ,кватро. Масло меняю часто, бензщин лью 100-тый на лукойле. Масло жрет по-страшному, но это ,в любом случае, гораздо дешевле,чем бензин, на это я внимания не обращаю . С тех пор ,за 2 года успела поменять Вентилятор, телевизор( на котором стоит вентилятор и радиатор), левую подушку двигателя, амортизаторы задней двери (дважды), (сайлентблоки и прочие расходники из подвески , аккумулятор, свечи, масло- каждые семь тысяч км, и доливка раз в месяц- это все понятно, тормоза передние и задние, дазже пару катушкок- пусть будет в этот список), потом был чек энджин- сначала что-то меняли за 10 тысяч, надо поднимать документы,уже не вспомню. Потом оказалось,что давление падает после рмента и через зпару дней загорелся еще оди чек энджин , менялии какую-то дешевую хрень, которая рассохлась , но она то ли под коробкой, то ли под мотором и за снятие-установку добавилкась еще 10-ка. Еще начал ломаться бесключевой доступ. Каждая ручка выходила из строя по отдельности и за каждую по 8 тысяч. Аха, даже ошибк аномерного зна5ка- перестала гореть лампочка, ну это уже до кучи) Ну и всякие механические повреждения с моей стороны- попросила перепарковать, оторвали зеркало салонное вместе с датчиком дождя и света ( ну как бы я считаю, это ненормально, что его можно не зная особенности его регулировки, вот так взять и отломать), ну и на любой кочке ,что тоже страшно бесит, бьется защита , как -то раз оторвала сама датчик абс, аккуртано съезжая с трассы с пробитом колесом, он же отвечал за стояный тормоз на парковке. по ТО на 120 тысячах - цепь грм и масло в коробке, тоже удовольствие не из дешевых Вот думаю, может есть смысл поменять на посвежее? Скажем, года 15 с пробегом 40-50?
Всё очень предсказуемо, кроме зеркала... какая там особенность регулировки??? Кое-что еще даже не попало в список... ))) А расход масла неминуемо приведет к замене поршневой... Удовольствие совсем не из дешевых, в пределах 150К (если у НЕ офицалов). Если есть вариант и возможность поменять на 15-16 год, то я бы так и сделал.
ну на 211 силах масложер это болячка, меняли поршневую по гарантии, вам видимо не повезло и прошлый хозяин не поменял. вентилятор и телевизор это скорее всего дтп, окраску бампера вы могли не заметить. катушки это расходник, подушки двигателя тоже, они текут примерно к 60-80 тысячам, вам еще повезло что 90))) подвеска алюминиевая так что это тоже предсказуемо. ручки бесключевые и лампочки номеров это тоже болячка - вода попадает и они горят, я менял и ручки все и лампочки уже не раз, даже не считаю это поломкой))). про ремонт тут не прокомментируешь ибо не оч понятно что случилось и что к этому привело, мех повреждения тоже, а ко всему выше перечисленному надо было быть готовой))) все это миллион раз обсуждалось и тут и на других форумах, это цена содержания А5. поменять на "по новее" конечно стоит, но будьте готовы что к пробегу +- 100к все это повторится, за малым исключением. масложер на 224 лс вроде как побежден, а вот подвески ручки и проч вам снова придется менять. цепь это к 100к норма, на 2л это в районе 20к должно вроде быть, а вот на 3,2 например 150 диллер объявляет))) так что еще норм отделались.
цепь в 225 л.с. более живучая по сравнению с 211. л.с., что-то там изменили инженеры при рестайлинге. Подтекает кожух цепи у 225 л.с. это болячка, мне 2 раза по гарантии меняли и герметизировали. На эксплуатацию не влияет, делали при других работах.
--ну таки будем тогда покупать на 40 и продавать на 90 )) Люблю а5 ,что тут поделаешь?) до этого была сузуки свифт,вообще не ломалась, но такая она страшная,а потому и не любимая была) А после ауди а 5 я разве что на панамеру соглашусь)))
Всем привет. Что-то затупил - есть код диска 8K0 615 301 A. Это 1 штука или комплект? Ну то есть мне надо поменять 2 диска (кто же меняет по одному??). Мне заказывать 2 этих штуки? Спасибо.