Всем доброго дня и отличного настроения. Приключилась следующая история. А5 2016 2литра кватро купе. Начались рывки при переключении скоростей. Авто на гарантии. ОД после диагностики грешит на коробку. НО в гарантии отказывает,так как на ТО (с заменной масла в акпп) фильтр и масла были свои, а не дилерские. А все что не дилерское, автоматически неоригинал. Заранее прошу прощения, если не там опубликовал сообщение. Знающие люди, что делать? Подскажите.
Всем привет!) Новый страдания по ауди а 5) 2 литра, 2010, кватро машинка стала дергаться на переключении скоростей, расход увеличился смешанный с 11 до 14.1, даже по трассе на 200 км уходит почти полбака .... И вибрация есть на холостых. Смотрели вентилятор- в норме, поменяли подушку движка- вибрация не ушла . Все это началось после смены масла с мотюля на разливной шелл, а вибрация- примерно после смены вентилятора (смена была из-за удара снизу - разрушилосьь крепление). Может так совпало... Свечи норм, пропусков зажигания нет . Масло в коробке меняли на 120 тысячах зимой . Что это может быть?
Может кому-то пригодится) Расход удалось снизить на 2 литра переходом с лукойла АИ-100 на шелловский v-power. А вентилятор все-таки приговорили , поменяли, и вибрация почти вся ушла. А дергаться перестала сама по себе, как температура на улице упала ниже 10 градусов. Почему так?
Коробка адаптивная. Ей нужно время чтобы подстроиться под манеру езды, да и сама манера меняется зимой
То есть, хотите скзаать, что коробка с зимы 2018 года все лето пыталась подстроитсья под меня и так не смогла? прроблема была только ммай-сентябрь 2018 . До этого два года и после- этой зимой и поздней осенью- проблем по этой части не было
У меня сложилась очень похожая ситуация. Сам взял А5 в прошлом году. И весну и лето коробка переодически подергивала с 1 на 2 и наоборот с 2 на 1. Причём не постоянно, а изредка. Я даже ездил к ОД с этим. Но осенью всё прошло. С чем уж связано, с температурой, или и в самом деле алгоритм слегка изменился, но сейчас коробка работает лучше. Я к ней привык, а она ко мне. Пробег, примерно, 5 тысяч составил. Так это, или нет, узнаю весной
Логично же предположить что она греется сильнее летом, поэтому дёргается, тем более летом зацеп есть.
У меня дергалась как раз на не прогретую. Т.е. буквально первые километры. Причём я даже мог точно прогнозировать этот момент. При выезде со двора, через 50 метров светофор. Если он красный, то при остановке обязательно был тычок со 2 на 1. Если зелёный, то могло из без тычков пройти. ОД посоветовал иногда поездить в пробках в ручном режиме, это, возможно, тоже сказалось на адаптации.
Всем привет! У меня скрипит переднее левое колесо при наезде на лежаки и на любые неровности на дороге. Что это может быть?
Готовым надо быть к замене передних ступичных. К 80-90 ткм. может цепь растянуться. Может кушать масло. Если масло жрёт, то в самом плохом случае - переборка поршневой. Ещё в уме держать рулевую рейку. Вариатор в целом надёжен (на 60 ткм - замена масла), а при таком реальном пробеге особого гемора быть не должно, если её не убивали специально.
спасибо. в целом все ожидаемо, прям как на моей а4, я на своей цепь поменял аккурат на 85 тыщах. но думал, что может быть есть какие-то особенности, специфичные именно для А5
Нет, всё как на А4. Единственное отличие - стекла без рамок. Зимой нужно больше внимания уделять. И желательно положить в багажник щётку со скребком и размораживатель для окон.