Такие стойки в разы быстрее будут убивать втулки стабилизатора.. Т.к. будут не гасить вибрации, а полностью передавать их на втулки.. Колхоз короче, подходящий только для трэка или идеальных автобанов, коих даже в гермашке уже не осталось..
А кто как ездит зимой в плане режима климата? Автомат и горит лампочка АС? Или стоит выключить АС (кондей), нужно же на тепло работать?
так на тепло все и работает зимой, кондей либо не включается при определенных температурах, либо если работает то просто сушит воздух
понял, спасибо! И еще вопрос к тем у кого вариатор. В режим S переключаться на ходу безболезненно для коробки?
Да вы фантазёр В любой момент момент можно переключать. Даже с Н на Д можно на ходу переключать и обратно тоже..
Я бы поправил - с N на D без последствий можно на дсг/с-трониках. На гидротрансформаторах, на Д на ходу не стоит переключать
В мануале написано - если случайно перевели с d на n, дайте упасть оборотам и снова включила d. На S можно на ходу. Я про вариатор. Отправлено из моего Nexus 7 с помощью Tapatalk
ну так возьмите инструкцию по эксплуатации от роуда первого и прочтите именно там в книжке я это прочел
на ходу и на Д переключал и на гидротрансформаторах и на вариаторе.. побую все, включается незаметно даже и едет дальше)
В большинстве обычных гидротрансформаторах при переключении на N понижается давления в системе смазки-> на ходу происходит масляное голодание.От одного раза ничего не будет. Регулярно - выход коробки из строя. Хватит уже эти очевидные вещи обсжудать
Добрый вечер друзья) Собираюсь брать а5 3.2 2008 года. пересмотрел штук 5 вариантов, многие или битые, или проблемы с коробкой. Нашел оптимальный вариант, все хорошо и ошибок нет кроме мелкой с кондеем. Но смущает то что под капотом все грязно и есть подтеки из под клапанной крышки/ Насколько это серьезно? Во сколько может "встать" по деньгам? ниже фото...