Коллеги, подскажите у кого нить такое есть, когда после езды на режиме спорт (динамик) появляется запах гари? Это диски с колодками?
Других нет, с такими купил. Оригинал дороговат для меня, не оригинал не хочу. Сейчас думаю к следующему лету взять комплект Б\У за вменяемые деньги.
гарь от колодок может быть только когда подклинивает суппорт, от нажатий не будет успевать система вентиляции всасывать. но тогда бы сработал датчик давления в шинах. гарь - это либо прокладка прогорела, либо масло подтекает из какой-нибудь прокладки старой в районе клапанной крышки, либо клапанная крышка с микротрещинкой (не очень хорошо, но не смертельно - у моей БМВ стоило 20 тыс руб замена. у ауди не знаю как там по механизмам.).
Еще один вопрос, кто нить мыл движку? какие нюансы? а то есть желание, но чет очкую! Слышал необходимо продувать сразу же!
Нюанс один. Если мыть, то у дилера, с гарантией. А проще забить, на скорость не влияет, а проблем нажить можно. Пытались как-то развести на мойку двигателя на одном из ТО, отказался. Если не ошибаюсь, есть какие-то пенные очистители для подкапотного.
Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) часть 2 У дилера мне приемщик говорил, что мыть методом "полива" из шланга нельзя, а не то зальешь какой-нить блок или датчик за много рублей... У дилера чистка-мойка двигателя (ауди юг) стоит ~7 к рублей. В стоимость входит разборка или снятие узлов, по крайней мере так мне сказали. Вот и думайте