вот собсно этими чудами химической промышленности пользуюсь. силикон с губкой (как крем для ботинок) потому тряпка не нужна, пару раз надавил и протер. размораживателем брызгаю перед ночевкой на нижнюю часть стекла вдоль резинок и около зеркала + дворники. и никаких проблем с открытием не было.
из за мороза и/или некачественной омывайки подмерз руками лучше не задвигать ибо можно сломать Брызгать не надо И вообще, лучше всего писалки реализованы в Панамере - просто торчат из бампера, без крышек. Вчера видел на новом ML отломанный, некрасиво
На самой лампочке номера нет, цифры только те, что на фото. А по каталогу выдает номер VAG N 107 218 01 Может быть и надо так сделать, но что-то я не соображаю как там и что заказывать. Да и в преддверии нового года посылка будет идти неимоверно долго. Кстати, заглянул на eBay, смысла заказывать нет. Самый дешевый вариант 65$ лампа + 53$ доставка в Россию, итого выходит примерно 4000р.
Лучше как я- через вагком на зиму их вообще вырубил воду льют литрами, нифига не чистят. Я еще на аккорде намуздыкался с этими поливалками, ох и достали они меня...
народ, у меня сегодня на панели загорелся желтый кружочек и пишет ПРОКЛАДКА ТОРМОЗОВ или что-то такое, что это значит???
Господа, а есть ли тут Москвичи, владеющие ВАГ-комом и понимающие в нем?) Очень хочется отключить на зиму омывалки фар, сделать так, чтобы музыка не вырубалась когда машина заглушена, а так же повысить яркость габаритов при включенном ближнем свете Может кто сможет помочь?
тут такая фигня, вчера водительское зеркало заднего вида, не хотела оттаивать, подогрев не работал. куда смотреть? где то контакт отошел?
Филипс я тоже видел, в белой коробке, Китай ноу нейм. Говорят, что там сама колба Германия, а все остальное Китай. Порекомендовали другую лампу Xenite d3s. Тоже Китай, только заводской, колба филипс, гарантия 2 года. Никто такие не ставил?
При влёте на грейдер (покрытие "стиральная доска") на высокой скорости, на автомобиле с адаптивным ксеноном, замечается дрожание источников света. Причём световая граница дрожит одинаково, на двух фарах. Если это особенность адаптивного ксенона ( всё-таки узел "линза-лампа" подвешен по другому, для смещения в двух плоскостях) - отпишитесь, кто замечал. Или тупить дилера на предмет дефекта?
При заведенном двигателе через меню, при заглушенном, рычаг включения дворников нажать вниз до упора.
А кто подскажет, где то было написано, что можно посмотреть с помощью шнурка растяжение цепи. Где найти текст? Поиск результатов не дал
Держи. Идем в двигатель, настраиваемые группы (левый столбик нижняя правая кнопка) и ищем Camshaft adaptation intake ... у меня это 134 позиция (может быть и другой у вас будет номер) и ставим галочку, видим значение с минусом, если больше 2,5 - 3 меняем цепь! Значение новой в районе единицы. Чем больше минус, тем хуже ситуация. У меня -5,4 градуса. В общем делаем выводы! № | КАТ.НОМЕР | НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛ-ВО| 1 06H109158J Цепь ГРМ 1 2 06K109467K Натяжитель 1 3 06H109469T Планка 1 4 06H109469AP Планка 1 5 06H109509Q Планка 1 6 N10554005 Болт натяжителя 2 7 N91130301 Винт 1 8 N91130401 Винт 4 9 06H109210Q Кожух ГРМ 1 10 N91096702 Винт крепления кожуха15 11 06H103144J Опорный кронштейн 1 12 N10470703 Болт 6 13 N10572403 Винт 1 14 WHT003198 Шайба 1 Отправлено из моего Nexus 7 с помощью Tapatalk