Это не мой текст, я его скопировал) Надо кавычки было поставить, мне цепь меняли с поршнями на 85 ткм. Отправлено из моего Nexus 7 с помощью Tapatalk
Кто-нибудь открывал капот зимой после езды? недавно вечером ехал домой по мкаду долго, скорость 100-130 с более менее плавными ускорениями без рывков и тд, доехал до дома решил залить омывайки, открыл капот горячка на турбине и даун пайп раскаленно красного цвета... при том что езда реально была до 2.5-3 тыс. оборотов на 7-й передаче и спокойная... у всех так?
У себя не замечал раскаленной турбины... Хотя специально не проверял. Долго после выключения двигателя у вас еще вентилятор задувал?
Друзья, перестал работать без ключевой доступ, двери не запираются и не отпираются, а авто заводится как и раньше без ключа, что это может быть?
Chipson в том то и дело, что вентилятор не работал вообще, и после выключения зажигания так же не работал ни вентилятор не рециркуляционный насос, который как правило слышно летом, значит температура масла и антифриза была не большой...
уже не раз обсуждалось - при выходе из строя хотябы одного датчика система перестает работать. выявить какой именно не работает поможет комп. замена датчика исправляет ситуацию. из личного опыта система так же не работает при морозах и сильном загрязнении ручек.
ну морозы как и грязь думаю не дают распознать прикосновение (имхо) т.к. после мойки сразу начинает работать... ну как то так. замена обходится примерно так: датчик 2300-2700, работа 1300. так же из личного наблюдения - менять лучше парой, т.к. выходят из строя примерно в одно время. (в случае спортбека видимо придется менять 4)
Зачем платить? их самому можно за пять минут заменить. Здесь кто-то даже расписал процедуру. Да и оба сразу менять если один умер смысла особого не вижу. Я менял один больше года назад. Второй только сейчас сдох.
посмотри темы по кейлесу в ветке а5, где-то там было. А так в общих чертах: в торце двери есть винт, напротив ручки, откручиваешь его до стопора, потом ручку вытягиваешь, из нее датчик вытаскиваешь, меняешь, затем собираешь, не забудь при сборке флажок там поднять, чтоб ручка открывала дверь, закручиваешь болт. Все. Крышка маленькая отверткой снимается. Если водительская дверь то личинку тоже вынимаешь.
Это не показатель, так как каждый мотор адаптируют индивидуально при настройке (датчик опережения.......) и число это может быть любое даже с новой цепью! Пока не зазвенит не парьтесь) и уровень масла не довадить до загорания лампы)
я написал что это из личного! наблюдения у меня сдох 1 и через пару недель второй, в итоге поменял два. конечно же все это индивидуально и не факт, но слышал еще от пары человек что дохнут сразу оба...