Напоминает, как я, в разговоре с владельцами шкод, сеатов и тойот, сказал, что при торможении с 250км/ч наблюдается какая-то странная небольшая вибрация Ответ был примерно такой: "да у меня после 200 вся машина вибрирует, блин!" Ну а всё же, ни у кого выхлоп не тарахтит на неровностях?
Всем доброго дня! Хотелось бы услышать свежую информацию по а5 спортбэк 2.0 s-tronic 2013 года: какие проблемы сейчас с двигателем,коробкой,что еще ломается у этой машины,как часто машина в сервисе,вообще какие есть нарекания? Есть ли кто с форума у кого машина работает идеально? Как с угоняемостью спортбэков? Сколько кушает по городу в смешанном цикле в реальности если не гонять? Сколько обходится обязательное 1-4 ТО? Как продается на первичном и вторичном рынках?
Если сравнивать сервис а5 по запчастям и работам у официалов с мерседесом,бмв кто дороже-дешевле,значительно? не оригиналы дешевле-дороже других немцев?
Машину берут за ее красоту и характер и не думают о проблемах, а у вас походу и денег на нее нет))), если возникают такие вопросы!!! Уверен, что Большинство со мной согласятся
думаю так у большинства пока выбираешь и смотришь работает прагматизм, у меня было так же - поначалу: все дорого/не дорого, ломается/ не ломается и тд. и тп. а когда приехал, посмотрел, сел за руль... налог 40т.р. в год? да срать! следующее ТО 22 000? да срать! надо сразу вложить 100 000? да срать)))) когда любишь это все уже мелочи!))
Не актуальные вопросы некоторые вы задаете людям, владельцам именно 2013 годом выпуска)) Я отъездил 5000 км пока. Пока все идеально и никаких нареканий) когда выбирал и покупал, было абсолютно насрать на её болячки, есть они или нет, просто нравится машина. Пока она на гарантии, мне насрать что в ней сломается. На подменке если что поезжу) Расход 12-14 литров в среднем. Чем меньше стоишь в пробках, тем меньше расход) стоимость ТО1 у разных дилеров разное, узнавал в ближайших ко мне, ценник от 9 до 12 т.р. Если со своими раходниками, то 3800-4500. Но мне пока рано) Машина отличная) шустрая) а как она с ланча хорошо улетает, ммммм)))
По угоняемости что думаете? Насколько леквидна в последующей перепродаже? KLUBBER машина дергается? был на тесте при остановке чувствуется пинок..
Нет, не дергается. У меня 2014 модельный год, 225 л.с. На угоняемость мне пофиг, она у меня на каске. Стоит во дворе, гаража у меня нет. Думаю что не особо востребованный по угоняемости авто. Не знаю, ликвидна ли, не занимался этим вопросом
KLUBBER А от а7 почему отказались,Вам же ее по хорошей цене предлагали? В каком салоне Вам так хорошо а5 продали,выбор машин был?
Потому что а7 впритык по бюджету обошлась бы, не хотелось, как говорится последние штаны снимать ради нее, плюс налог в 40+ тыщ. Выбор по А5 был, но мне было принципиально внешний с-лайн и электрически складываемые зеркала. Такая машина была одна, и я ее забрал. Брал на Варшавке, менеджеру на руки дал 30к еще. Была еще машина на ленинградке, но она серебристая и на белой коже (хотя она называется светло-серая), там был полный фарш, но тачку отдавали за 2100 и не дешевле. А так, на таганке еще есть машины. Прошло уже 3 месяца, могли и из новых поставок прийти уже машины. Я же искал из наличия.
Очень мало а5 СБ,тоже хочу приобрести.. скидки на все предлагали? Сейчас ситуация по ценнику на разные модели,машины у дилеров очень разная наверное осенью больше выбор был( А по клиренсу как она,относительно или очень низкая?
145 мм. Подвеска 1BA. Ну после астры J, у которой клиренс был 165 вроде, она низковата) на бордюр двумя колесами теперь практически нереально встать, если только бордюр низкий. У меня с-лайн, из-за этого самая нижняя точка у нее это губы на переднем бампере. Если бы не они, то машина была бы выше. Задними колесами например я спокойно могу на бордюр заехать, а вот мордой нет) Смотрите Таганку и Варшавку. Там было больше всего выбора по спортбэкам. А вообще, просто обзвоните всех дилеров по наличию и ценам, будете уже иметь представление где дешевле.
У меня подвеска 1BA. Я знаю что я говорю, какой код написан у меня на первой информационной странице в сервисной книжке, а так же что показывает мне ETKA. И манагеру, если что, я платил не за подвеску, а за цену на автомобиль, которую он смог мне сделать. Попробуйте найти машину в моей комплектации за 1.700)) удачи)
мне не нужна такая машина как у вас, и мне без разницы какая в реале у вас подвеска, только она не с-лайн как вы пишите. 1BA стандартная 1BE спортивная (Ambition, A5) 1BL регулируемая (A5 и S5) 1BV спортивная (S-Line, A5) 1BR комфортная для плохих дорог