На мой взгляд, СБ крутая, на ягуар похожа, другая машина принципиально, по идеологии. Так что - кому шо! Но я все же хочу купе, ибо от неё аж дрож в коленях, когда вижу на дороге. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
тут где то была ссылка на запись с радио финанс, вот там диктор грамотно изложил, что такое А5 купе, а что такое А5 СБ! ща пороюсь может подниму ссылку! Я лично во многом согласен с диктором и по поводу кватро и по поводу А5 купе!
а чего тут выбирать и слушать дикторов? Мне нравится внешне намного больше чем купэ. + Практичнее и багажник и задним пассажирам удобнее. Сплошные плюсы. Не говоря уже про ремень на купэ очень не удобно доставать. ps не понимаю купивших 3.2 )))) вот не мотор а сплошной недостаток
Как-то года полтора назад я через чур хлёстко обозвал спортбэк "заплаткой в модельном ряду", за что огреб возмущение от обладателей оных =) В принципе, Сергей Асланян вел к тому же.... только я не понял, к чему это путание мягкого с теплым... начал сравнивать спортбэк с купе, а потом почему-то перешло в сравнение монопривода с кваттро, которое в ДАННОМ сравнении никакого значения не имеет.
да я ж не грю, что это истина, это только мое мнение и все! то что мысли у него немного скачут, это да!))))
проехал 6 тыс. км. от момента покупки бесит: козырёк водителя, который неожиданно выходит из крепления когда от солнца опускаешь. омыватели фар и лобового стекла, жидкость летит на крышу, на заднее стекло, вообщем куда угодно, только не туда куда нужно. Жене купил Q3 - там все нормально, не зачет вообщем.)) крышка синяя бачка омывателя стекла - не даёт нормально налить в бачок, кто её проектировал? Вообще, все что связано с водой в машине - это п..ц. дворник правый не дочищает очёчник (у кого была БМВ, поймёт почему). кнопки руля - по сравнению с БМВ - верх неудобства (нет программируемых кнопок - например заслонка циркуляции, переключение радиостанций подряд и т.п.) также несколько мелких досад: иногда не работает кейлесс (обыкновенно как-то это связано с погодой - обледенение или оттепель, не могу понять пачкаются ноги при выходе о спортлайн (ну это придираюсь наверное, уж больно широко)). колодки посвистывают, что странно. остальное ИДЕАЛЬНО). так что прощается всё). комбинация мотора с коробкой и кватро, управляемость, руль тугой на скорости, дизайн, багажник, оптика красивая +
Багажник у меня огромный (ну не универсал, да это и не нужно) задним пассажирам выходить и садиться крайне не удобно в сб, лично я 98% времени езжу один и мне до лампочки как там сзади. За 100к пробега поменять 1 раз цепь - пофиг удобно или нет. А я вот не понимаю купивших (заранее зная!) масложерный мотор, менять поршневую уж точно не удобнее чем цепь
огромный если туда песка насыпать. а попробуй туда что то положить, что не пролезает в "щель" багажника. Назад садиться удобнее чем в купэ в любом случае + пакеты из магаза удобнее гораздо. Я заранее купил с поменяной поршневой и все. а так куланц решает. на 3.2 кроме цепей есть задиры ну и наконец - налог больше ощутимо, и не едет нифига (ах да и не рулится)
Ребзя, звонил в АЦ, сказали ТО-2 обойдется мне в 20000 руб. + 5000 руб за заправку кондера. Может знает кто? Как грамотно скроить, чтобы к попадалову не привело? )) Тачка 2011 года, пробег 9000 км. Предыдушиее ТО в прошлом году делал, на 7000 км. Двигатель 1,8. Машина уже не на гарантии. Машина выходного дня, основное время стоит в подземном паркинге. Есть, кто с советом дельным? Заделитесь опытом, как обсуживать малоэсплуатируемую тачку.
у неофициалов обслуживать и все. А если очень хочется то можно к ОД привезти все запчасти и заплатить только за работу. И не по их списку, а тупо - поменяйте масло, тормозуху и фильтра (или в таком духе). Беда в том что у них н\ч стоит 3500р. А та же замена катушек, которая делается за 10 минут(реально), у них делается по регламенту 3 н\ч. + довольно высокий риск уменьшить комплектацию или состояние своего авто
ээээ, а просто менять масло и фильтр не вариант? мотюль+фильтр+штампик. цена вопроса 4-4,5 с работой у офицалов если машина 11-го года по мануалу надо еще тормозную жидкость и антифриз сменить, но это совсем не обязательно при таком пробеге.
Слушайте братцы, просто поменять масло и фильтры вариант, но там какая то информация на дисплее,что мол ТО не за горами. Ее в обычном сервисе же не уберут? Тут электроника!! мать её итить
Arsentyev зачем заправлять кондиционер? Если он не работает, то адо бы обратиться по гарантии, система герметична, и не должна требовать заправки. AG. Тормозная жидкость не от пробега меняется, а от времени.