скидывается даже самостоятельно шнуром за 1000 рублей и ноутбуком. в профильных сервисах делается с закрытыми глазами. Чтобы Вы понимали: неофиц. сервисы уже давно скручивают пробег, прописывают ключи, меняют прошивку двигателя и коробки, а уж отметить ТО дело плевое. еще раз: бывают предметы которые не влезают в щель багажника. колесо очевидно что влезает. а например детская коляска крайне не удобно впихивается. ну или че нить типа посудомойки не пролезет. Не так давно телек купил 55". так вот с коробкой он тупо не влезал в А6.
блин на чем же я теперь строй материалы буду возить.... дружище человек купивший купэ не занимается перевозкой грузов, я когда телевизор купил мне его домой привезли и как бы вот и все решение проблемы. если есть коляска (просто мы из нее уже выросли) то семейный автомобиль вторым имеется, а купешка это для себя, понимаешь, игрушка такая и пофиг совершенно что там в багажник влезет или не влезет, как там на заднем сидении тесно или нет, вылезать оттуда тяжело или нет, на все эти вопросы ответы меня не интересуют. едет она отлично, управляется превосходно и зимой и летом.
СБ сочетает в себе и красоту и практичность. никто не спорит что оно кому-то не надо. Но утверждать, что купе не менее практично - глупо. бред - это спорить с фактами. айфон, прога Dynolicious и замеры в студию. Посмотрим, как возможно что при меньшем моменте и кобылах быстрее разгон, вдруг чудо произойдет? Хотя можно и не напрягаться. Давно все измерили: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68729&SECTION_ID=1957 (7.2сек, против 6.6 у стока 2.0Т и 6.0 с чипом revo st1). Потом зайти на драгтаймс. увидеть там 15с квотр у 3.2л, потом открыть А4 2.0Т (даже на овощном типтронике....), увидеть 14.2 - а дальше плакать что купил овоща с бешенным налогом, цепями и задирами
+1000! Но кстати, хоть оно и купэ, но в отличие от многих купэ вполне себе неплохие задние сидухи, где можно возить пассажиров, и вполне себе вместительный багажник, много чего там возил и сам убедился. А крупногабаритные вещи, как минимум не солидно туда запихивать, и как максимум нецелесообразно. Если работа или личные задачи требуют большого багажника, и возможности иметь 2 авто нет, тогда смысл в купэ пропадает и нужно искать другой автомобиль, более универсальный, паркетник или джип или универсал. ...а вообще , к слову, можно вспомнить времена, когда были одни москвичи да вазы (классика) в ходу, и ничего, как то в них впихивали все, и даже больше, холодильники умудрялись перевозить на багажниках на крыше и прочий негабарит, так что вариант спортбэк это вообще подарок, по практичности, имхо)))
Картохи с огорода влезет мешка 2, или высыпать придётся? А может на задние сиденья придётся второй ложить?
на задние сидухи влезет мешка 3-4 думаю, еще можно на переднее пассажирское мешка 2 положить, ну в крайнем случае еще на крышу мешка 4 веревкой привязать опустив стекла так что купэ это мега-практичная тачка ))
И в 5 утра скорее на рынок места занимать поближе ко входу. Разрыв шаблона обеспечен)))) Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
утверждать что автомобиль с 250+ силами и 350 крутящим моментом "НЕ ЕДЕТ" и сравнивать ее с автомобилями где и то и то выше по моему глупо... давай сравним А4 2т с A5RS, тоже выйдет что А4 не едет... давай потом еще что то сравним можно А4 сравнить с феррари, тоже блин не едет... так вот не едет это груженый запорожец в гору, а данный автомобиль имеет завидную динамику на атмосфере и отличную управляемость по сравнению автомобилями подобного класса. на старт с 2т не вставал, в драгах не участвовал, считаю чтодля спорта нужны совершенно другие автомобили, а в городе 3.2, 2т, 4.2, или 6 литров значения не имеет абсолютно! и считаю что демагогия на эту тему бессмысленна. а заявлять "не едет" основываясь на каких бы то ни было цифрах глупо - сядь и проедь хотя бы 1000 км потом выскажешь мнение, опять же сугубо личное. 0.4 секунды разница как я понял по твоим же записям, это конечно имеет значение на драге, а вот на светофоре никакого. что же касается налога - лично для меня 40т.р. в год это не деньги, так что можешь начинать плакать.
наверное А4 2т стоит совсем не как А5РС. А вот 3.2 насколько помню продавали дороже чем 2.0Т. Смысл в том что на автору они идут в +- одну цену, и ведь кто-то покупает 3.2....плюсов нет, но покупают.
опять же - плюсов нет - это твое сугубо личное мнение, а вот для меня отсутствие масложера и отсутствие турбины это плюс, не нужно ремонтить и менять турбину, т.к. и то и то стоит в разы больше чем замена цепи. такого же мнения придерживаются мастера моего сервиса, которые разобрали не один 3.2 и не один 2т и сказали мне сразу бери 3.2 либо 3тд. так что мнений может быть много, а по поводу того что надо брать уже отремонтненый мотор я лично считаю что лучше целка (никто не лазил в него) можно так же взять с замененой цепью уже, тут вариантов то масса
Плюсы каждый находит для себя сам. Многие называют турбомоторы отстоем. Но, когда и даже Мерс и БМВ повально начали ставить на свои повозки турбины, все стали свыкаться. Робот тоже ненавидит повальное большинство автолюбителей, хотя 99% людей и не ездило с ним. У 3.2 кто-то видит надёжность, хотя поговорив с сервисником, узнал что обслуживание (та же цепь) подороже...
масложера нет на новых, на гарантийно поменяных поршневых. а вот цепи никто бесплатно или условно-бесплатно не меняет, и гильзовку не делает. у меня была 3.2 как видно из подписи. я знаю о чем говорю. я турбину дважды поменяю за трехлетний налог. Chipson, подхват турбины с низов сказочный + опять же мощность при маленьком объеме. 3.2 чаще всего покупали потому что типа V6 и в итоге продаются дешевле 2.0Т.
ну у тебя опять же все в налог упирается, я уже говорил 40т.р. это не деньги тем более в пересчете на год это 3 333р. в месяц, а уж цепь менять точно не каждый год, а может быть 1 раз за все время владения и того может не случится так что...
Про расход 3,2 и 2 одинаково? Вообще как то вот машину выбираю, 3,2 дешевле выходит. Может более ушатанные, может менее ликвидные. Но как то сам на 2ТQ остановился, жаль нету М во то шоколад был бы ))) Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
у меня расход в Москве с пробками и проч. 12-12.5 литра, по трассе с круизом 8. про 2т не знаю. но вот была у меня субару легаси 2л. там расход был 13.
Ну как это плюсов нет это атмо движок, турбина у него не накроется потому что ее нет, нагрузка на двигатель не такая как в 2.0т, провалов в мощности нет, масложора тоже нет, да и считаю какие бы там цифры не указывали в ттх, все же личные ощущения от динамики намного информативнее будут)) так что можно еще поспорить где есть смысл а лично у меня в регионе, разница по налогу 3,2 и 2,0т примерно 7тр, для меня в год это вообще не деньги, а так, пшик... в магазин пару раз сходить, закупиться продуктами на пару недель и все по расходу добавлю, если топить, то и на 2т расход адский будет. Да и потом, неужели кто-то думает о расходе покупая ауди с более менее мощным движком, если да, тогда зачем такая машина? купил короллу на 1,5 двигле и экономь с удовольствием