провалов нет, потому что атмо движки высокооборотистые и снизу не едут. и резкое ускорение это нечто. Тему "Владельцам 3.2 посвящается" не читали? Про задиры и все прочее? Турбины нет, а задиры есть. и это дороже. масложер писал уже раз 5 - давно решен. личные ощущения информативнее замеров?! это какой-то новый подход. я когда на дедушкиной 4ке жигули еду 90 мне страшнее чем на моей 220 валить, ей богу. ps скидки на налог в регионах это здорово конечно...
ну опять же задиры не появятся если не драть в хвост и гриву и масло менять вовремя, а то что турбина вылетает на порядок чаще это факт.
кстати, а зимой как себя 2.0т ведет? потому что у меня все что было до 3л, зимой то заводилось - то танцы с бубнами, а 3.2 заводилась в любой мороз с первого раза Да и в салоне тепло становится когда стрелка еще не поднялась толком до первой отметки, это первая машина у меня в которую сел, завел, прошло 2 мин, поехал, выехал из двора, и уже теплый воздух пошел с вентиляции)))) все остальные: завел, прошло2 мин, поехал, почти доехал до работы, и вот оно, "тепленькая пошла" (с) , а уже надо парковаться и выходить, на работу пора))) а налог у нас не самый маленький, бывает и меньше, за 3.2 - 33тр, за 2.0т - 26тр, вот как то так в Томске поменьше почти на 70% будет, жил бы я там, на задумываясь взял бы и 5 и 6 литров движок
В моём регионе разница в налоге за 2.0 - 15825, за 3.2 - 39725, совсем не 7 тысяч, потому и таски, купить шины за 40 тыщ собираюсь, а выкинуть 25 р непонятно куда меня жаба душит Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Дружище, обещаю тебе, что купив ауди а5, тебя жаба душить будет постоянно и с каждым разом все сильнее и сильнее, если уже она душит по поводу налога ))))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304326 на 15тыс пробега 5 цилиндров из 6 задрано. дело не в заменах масла и как наваливать. причин масса. Советы из серии "не ездить и все ок будет" не состоятельны. есть простой факт, задранных моторов валом. сломанных турбин единицы. да и бюджет замены гораздо дешевле замены цепи (а турбина служит столько же примерно). цепи+гильзовка стоит больше 200к. да мотор дешевле поменять целиком. и это намного дороже замены турбины. а если еще по 40к в год налога приплюсовать то становится совсем невеселый бюджет за неликвидного овоща
У меня расход 13.9 л, Москва - сплошные пробки. На свобоных дорогах 11-12 реально. На трассе понятно ниже... Заводится нормально, проездил 1.5 зимы. Греется тоже быстро (проблем не испытывал), сравнить могу с Аккордом 2.4 и Лансером 1.6 (этот в пробке может и недогреваться в мороз) Это точно. Я когда то в пользу Ауди отказался от покупки G37x из-за налога. А сейчас сижу с калькулятором и чешу репу... тааак 40р. за поршневую в прошлом году, на той неделе цепь+подвеска 35р., плюс дорогущие ТО и ещё много за год и месяц владения по мелочи... Какой уж тут налог, даже по московским меркам. Кто нибудь поддержите и скажите, что выбор был правильный, а G37x в сравнении с Ауди полный отстой и ломучее г...
Вопрос не в 25 тысячах, а в целях, на которые они идут у меня очень расчетливая жаба Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
ездил на ЕХ35 полгода. достала примерзающими дверями(не лечится). говноприводом. дворник долбился об капот. климат дует по умолчанию в ноги. расход 18-20л. краска тонкая. свет говно. обе ступицы полетели. подвеска задолбала. ценники на запчасти конские (там нет понятия неоригинал). но в плане надежности и ликвидности все ок. если выбрать как следует 2.0Т (замененый мехатроник и поршневая) машина супер.
Фак мой мозг, такими темпами я куплю себе Солярис и плазму на всю стену со стереосистемой покидать тему надо скорее, а то передумаю Ауди брать Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Да правильный выбор сделал у знакомого было infiniti fx, год примерно, и за этот год он в нее вложил процентов 30-40 от изначальной стоимости авто))) потом скинул побыстрому и перекрестился )))
Ну спасибо, прям немного отлегло. Просто теперь уже не кажется, что я хорошо сэкономил на налоге. Хотя у Фиников ещё один минус это ТО через каждые 10 000... ну я и так масло меняю часто. Я выбрал не очень правильно, за что и поплатился, но теперь и мехатроник и поршневая поменяны... Самый кайфец почитать ветку s-tronic на Q5 клубе, там легко от покупки отмажут
есть свои нюансы и у дизеля, это и диз.топливо хреновое, и обслуга дорогая (как пишут), и как могу лично я судить, они дороже значительно бензиновых собратьев. все естественно имхо. сам думал про дизель, но как то страшновато, бензин понятнее, ближе что-ли))
Ваще планировал двушку механику брать с квакой, но щас по цене не вхожу менял кстати кто робота на механику? На этом моторе Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
да кстати ) говоря про 2.0т , забыл про с-троник ))) можно зайти на форум dsg7.com , и вообще обоср*ться со страху )))
Я с таким не встречался, если честно не думаю что это возможно... Ну если не готов втюхать в это большие деньги. Дешевле будет новый мехотрончег Этот сайт всё же посвящен владельцам Пассатов, у которых проблем еще больше нашего...