A5 B8 Блог владельцев А5 В8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A5", создана пользователем Tole4, 20 сен 2010.

  1. iHeaven

    iHeaven Завсегдатай

    20 июн 2011
    510
    A5 2TQR
    Просто когда я сел на тесте на такой мотор с квакой, я @#$ел просто :)))) после моей 75 кобыловой машины

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  2. kem

    kem Участник форума

    24 фев 2013
    214
    A5 3.2 fsi

    Да как бы не только пассатов)) я на этом сайте очень долго сидел, когда на А3-й приговорили замену коробаса в сборе))) да и строение dsg от с-троника кардинально не отличается, у обоих схожие проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    на ауди я меняю масло каждые 7500км. Но тут фильтра дешевые. На финик воздушный стоил 1600р. ступица 7тыс (против 3.2тыс на ауди)

    Заправляться на брендовых заправках и проблем никаких не будет вообще. обслуги там никакой нет - замена масла и все. Следующие кольца обязательно дизельные возьму.

    Если за строник страшно, можно взять монопривод с вариатором. понадежнее и комфортнее. но полный привод того стоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kem

    kem Участник форума

    24 фев 2013
    214
    A5 3.2 fsi
    сразу надо брать с мехом тогда, это может значительно снизить будущие проблемы, возможные с с-троником, но опять таки, особо выделю слово - возможные , т.к. может и не будет проблем, может и по турбине пронесет, да и потом куланц есть, великая вещь. в общим то не бывает 100% выигрышных вариантов, везде есть камни, поэтому лучше брать то что нравиться, тогда эти камни покажутся и не такими уж большими :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    DSG7 коробка с сухим сцеплением - Пассаты 1.8
    DSG6 сцепление в масле - Пассаты 2.0
    S-Tronic 7=DSG7 -на Ауди А3, ТТ что-то ещё.
    S-Tronic 7 на полноприводных Ауди, это сцепление в масле. Отличается от всех остальных. Уж явно надежнее...

    Парня на Q5 послали...
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=91
     
  6. iHeaven

    iHeaven Завсегдатай

    20 июн 2011
    510
    A5 2TQR
    Из Германии только :( евро помешал брать что нравится


    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
     
  7. kem

    kem Участник форума

    24 фев 2013
    214
    A5 3.2 fsi
    спору нет, все обновляется, улучшается, исправляются ошибки, и т.п., по крайней мере я на это надеюсь :) динамика коробки с-троник с двойным сцеплением мне понравилась настолько, что я и сейчас готов рисковать, и очень надеюсь, что чем дальше, тем будет более надежнее и долговечнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Есть такое, но я в будущем вернусь на АКПП.
    Еще меня насторожил отказ от робота на новых Q5... Как будто они смирились с плохими результатами. И на Q5, автомат супер...
     
  9. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    разницу 3.2 и 3.0тфси видите? 3.2- это другой двигатель, даже по сравнению с а6.
     
  10. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    как думаете, если у меня оба были, знаю я разницу или нет? на моем 3.2 было 3 цилиндра задрано из 6. ссылок на видео накидать?

    там все та же самая проблема с подачей масла в левую голову. что в 3.0Т что в 3.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    ну мало ли кто что пишет, тут ТО довелось у ОД сделать, не сказал бы что дорого( масло фильтры свои) из ремзоны не уходил на все процессы смотрел сам лично. Заменил масло все фильтры , вкл топливный, саллонный, воздушный+диагностика двигла+ сход -развал= 10045. могу скан заказ -наряда скинуть. Кому дороХо , а5 покупать не стоит, темболее дизельную!
     
  12. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #1452 a.u.d.i.s.t, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    именно на а5? или на а6? там другой двигатель.
     
  13. kem

    kem Участник форума

    24 фев 2013
    214
    A5 3.2 fsi
    Бюджетно получилось!) остается вопрос по заправкам, в МСК там проще, заправляйся на фирменных и все, а в регионах на мой взгляд бардак с этим, лотерея постоянная) мож в Ебурге проще с этим, хз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    только на лукойле евро 5
     
  15. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    #1455 SERGGG, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Я уже писал про дизельные А5.... и про миф о "дороже в обслуге". Это так раньше было.
    В соседних ветках есть интервалы замены расходников - у бензина и дизеля (в 2л литровых двигателях) они одинаковы.
    В дизельных авто оставили ременный привод ГРМ в бензиновых поставили цепной. При этом в ременном приводе больше ресурс по пробегу, чем цепи - а стоимость замены цепей с сопутствующими деталями и самой работой изначально дороже, чем замена ремня. Это только в минус бензиновому двигателю. Проблем с масложором замечено не было - соответсвенно лечить нет нужды. Расход в бензине, реальный городской до 14л, в дизеле больше 9,5 -10 еще не разу не видел. Стоимость топлива - относительно одинакова.
    Динамика по разгону до сотни ( не смотря что в дизельном 2 л - 170 л.с., а бензиновом 2,0 - 211 л.с.) - разница в 2 с. Если это кому-то критично, то не в коем случае не берите дизель. :)
    Характерное тарахтение дизельного двигателя, что раньше было ярко выражено в сравнении с бензиновыми - уже нет.
    Боязнь не завестить в мороз - уже уходит в "миф". Главное наличие в баке зимнего дизельного топлива и исправной топливной системы. Есть видео как я в этом году заводился в -18 без проблем.
    С чем пришлось столкнуться, при наличии механической коробки передач, на дизельном авто - это маложевучесть сцепления и 2-х массового маховика, ресурс к 150 000 км заканчивается. - начались пробуксовки сцепления на горячую при трогании с места. Необходимо заменить комплект сцепления (600 у.е.) и возможно даже маховик (600 у.е) - вскрытие как правило показывает, что устало. (цены указаны без стоимости работ, но на оригинальные з/ч))
     
  16. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #1456 sitetech, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Опишите подробно технические различия CALA и AUK?

    p.s. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277037
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kem

    kem Участник форума

    24 фев 2013
    214
    A5 3.2 fsi
    Ну у нас в Сибири, -18 зимой, это не мороз))) а вот -30 , - 35 , это мороз, заведется она в такой мороз ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    ну лично у меня 5.9 , короче по мануалу трахаю в стоке все бензики.
    как на самом деле ХЗ? ну можно замерить
     
  19. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #1459 a.u.d.i.s.t, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    продольный и вдругих вариантах поперечный.
    вообщем не гони 3.0тфси и 3.2 -это два разных двигла
     
  20. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    речь про систему смазывания. кстати натяжители другие, а один хрен растягивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...