Просто когда я сел на тесте на такой мотор с квакой, я @#$ел просто ))) после моей 75 кобыловой машины Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Да как бы не только пассатов)) я на этом сайте очень долго сидел, когда на А3-й приговорили замену коробаса в сборе))) да и строение dsg от с-троника кардинально не отличается, у обоих схожие проблемы.
на ауди я меняю масло каждые 7500км. Но тут фильтра дешевые. На финик воздушный стоил 1600р. ступица 7тыс (против 3.2тыс на ауди) Заправляться на брендовых заправках и проблем никаких не будет вообще. обслуги там никакой нет - замена масла и все. Следующие кольца обязательно дизельные возьму. Если за строник страшно, можно взять монопривод с вариатором. понадежнее и комфортнее. но полный привод того стоит
сразу надо брать с мехом тогда, это может значительно снизить будущие проблемы, возможные с с-троником, но опять таки, особо выделю слово - возможные , т.к. может и не будет проблем, может и по турбине пронесет, да и потом куланц есть, великая вещь. в общим то не бывает 100% выигрышных вариантов, везде есть камни, поэтому лучше брать то что нравиться, тогда эти камни покажутся и не такими уж большими
DSG7 коробка с сухим сцеплением - Пассаты 1.8 DSG6 сцепление в масле - Пассаты 2.0 S-Tronic 7=DSG7 -на Ауди А3, ТТ что-то ещё. S-Tronic 7 на полноприводных Ауди, это сцепление в масле. Отличается от всех остальных. Уж явно надежнее... Парня на Q5 послали... http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=91
спору нет, все обновляется, улучшается, исправляются ошибки, и т.п., по крайней мере я на это надеюсь динамика коробки с-троник с двойным сцеплением мне понравилась настолько, что я и сейчас готов рисковать, и очень надеюсь, что чем дальше, тем будет более надежнее и долговечнее.
Есть такое, но я в будущем вернусь на АКПП. Еще меня насторожил отказ от робота на новых Q5... Как будто они смирились с плохими результатами. И на Q5, автомат супер...
как думаете, если у меня оба были, знаю я разницу или нет? на моем 3.2 было 3 цилиндра задрано из 6. ссылок на видео накидать? там все та же самая проблема с подачей масла в левую голову. что в 3.0Т что в 3.2.
ну мало ли кто что пишет, тут ТО довелось у ОД сделать, не сказал бы что дорого( масло фильтры свои) из ремзоны не уходил на все процессы смотрел сам лично. Заменил масло все фильтры , вкл топливный, саллонный, воздушный+диагностика двигла+ сход -развал= 10045. могу скан заказ -наряда скинуть. Кому дороХо , а5 покупать не стоит, темболее дизельную!
Бюджетно получилось!) остается вопрос по заправкам, в МСК там проще, заправляйся на фирменных и все, а в регионах на мой взгляд бардак с этим, лотерея постоянная) мож в Ебурге проще с этим, хз...
Я уже писал про дизельные А5.... и про миф о "дороже в обслуге". Это так раньше было. В соседних ветках есть интервалы замены расходников - у бензина и дизеля (в 2л литровых двигателях) они одинаковы. В дизельных авто оставили ременный привод ГРМ в бензиновых поставили цепной. При этом в ременном приводе больше ресурс по пробегу, чем цепи - а стоимость замены цепей с сопутствующими деталями и самой работой изначально дороже, чем замена ремня. Это только в минус бензиновому двигателю. Проблем с масложором замечено не было - соответсвенно лечить нет нужды. Расход в бензине, реальный городской до 14л, в дизеле больше 9,5 -10 еще не разу не видел. Стоимость топлива - относительно одинакова. Динамика по разгону до сотни ( не смотря что в дизельном 2 л - 170 л.с., а бензиновом 2,0 - 211 л.с.) - разница в 2 с. Если это кому-то критично, то не в коем случае не берите дизель. Характерное тарахтение дизельного двигателя, что раньше было ярко выражено в сравнении с бензиновыми - уже нет. Боязнь не завестить в мороз - уже уходит в "миф". Главное наличие в баке зимнего дизельного топлива и исправной топливной системы. Есть видео как я в этом году заводился в -18 без проблем. С чем пришлось столкнуться, при наличии механической коробки передач, на дизельном авто - это маложевучесть сцепления и 2-х массового маховика, ресурс к 150 000 км заканчивается. - начались пробуксовки сцепления на горячую при трогании с места. Необходимо заменить комплект сцепления (600 у.е.) и возможно даже маховик (600 у.е) - вскрытие как правило показывает, что устало. (цены указаны без стоимости работ, но на оригинальные з/ч))
Опишите подробно технические различия CALA и AUK? p.s. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277037
Ну у нас в Сибири, -18 зимой, это не мороз))) а вот -30 , - 35 , это мороз, заведется она в такой мороз ?
ну лично у меня 5.9 , короче по мануалу трахаю в стоке все бензики. как на самом деле ХЗ? ну можно замерить