наверное потому что их в разы меньше и обсуждать там нового ничего нет. а 80% ездит и не знают что такое эндоскоп. У диллеров в этом плане статистика зато есть
И что из этого??? Если стартовая цена на авто на вторичном рынке различается на 300 тыс. км, то тогда разница в 4 литра будет окупаться в 200 000 км. Вам сколько времени необходимо что бы накатать 200 000 км? я вот ни на одном своем авто столько не накатал!
Да, конечно, но дабы не тратить лишние деньги при таком пробеге, достаточно проверить количество воды в тормозной жидкости и делать выводы... не думаю что при таком хранении и эксплуатации жижу придется менять.
- это исключительно ваше мнение. Цена на вторичном рынке формируется не только от типа двигателя, но и от состояния конкретного авто и его комплектации. В том году, когда брал в Германии, разница в цене между А5 2010г - 2,0T бензиновой и 2,0 дизельной составляла около 2 тыс. евро. (при одинаковой комплектации, но пробег у дизеля был больше на 40 тыс. км). Т.о. окупаемость около 70 тыс.км.
Не согласен, дизеля дороже последние пару месяцев живу на автору и по диллерам Объективно дороже, если бенз можно найти за 1100 то дизель уже нет, даже ушатанный. На аудиру стоит 11 года дизель квака за 1850 тыщ. Бенз такой не найти ) дизеля дешевеют наверно не так стремительно, потому и дороже, но это вот моё мнение. А 3,2 ещё дешевле, ибо ликвидность ниже, все просто. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
да же и так, для меня лично это 3 года! За три года я обычно меняю 3 автомобиля! и еще, между указанными двигателями разница в расходах будет меньше, чем 3,2 и 3 ТД!
покупаешь по оригинальному каталогу ETKA ступичный подшипник 4H0 498 625 A за 7,5 тыс руб. открываешь коробочку в которой он лежит, достаешь деталь. Смотришь на ней код. опа...да это же FAG(бывает еще SNR попадается)...вбиваем этот самый код в экзист и видим цену около 3.2тыс руб. (так же по многим з\ч ауди. подвеска, колодки, диски и тд.)
понятно, это уже неоднократно обсуждалось, это далеко от оригинала. Взял SNR. Сегодня поставили, посмотрим сколько проживет.
ну "оригинал" можно только с завода вместе с машиной получить. все остальное уже не то качество. самое главное что тоже самое что по оригинальному коду можно купить дешевле.
Так с завода то не оригинал идёт, заводы не делают колодки, они делают фирменные шильдики, и так по многим позициям Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Вы видимо мало форум читаете. Каждый опытный владелец НОВОЙ ауди знает достоверно что тормозные диски с завода ходят намного дольше покупного "оригинала". Аналогично подвеска, колодки и тд. Почему так - не ясно. Но это факт тем не менее.
Это правда, но не думаю, что Ауди собирают какие то особенные люди, на каких то особенных заводах. Эта фишка абсолютно всех потоковых производителей - завод собирает машину, а расходники предоставляет сторонняя фирма, оригинал это по сути лицензированный производителем автомобиля неоригинал. Я не на одной машине видел, что на коробке одно, а внутри другое. Как раз описанная ситуация. На моей Рено так вообще, приклеен шильдик Рено на колодках, если его содрать, будет видна другая фирма (подробностей не помню, извините). Возможно я не прав, и Ауди собирают действительно на особенном заводе эльфы ) А может у меня мало опыта... Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk