Я свой симбол сам обслуживаю и не парюсь, но то ж Ауди )) вдруг хитрая какая система. Хотя в салонах у людей руки такие же, а то и кучерявее. Или лучше к официалу со своими зч? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
я лично считаю, что если гарантии уже нет. то и смысла тоже нет, надо менять там где уверен что сдлеают хорошо, ну или самому (хотя тоже не всегда хорошо выходит ) а если гарантия еще есть то конечно к официалам со своими фильтрами и поискать может у кого то дешевле. это личное мнение.
если машине 5 лет нет, и есть шанс попасть на двигло или коробку, то надо у ОД хотя бы масло менять. иначе в кулансе откажут
чет у вас не то с ценником на ТО60 я только на existe запчастей на 18р взял...+15 за работы у официала
ну давайте посчитаем. Масло - 3000р (мотюль 5w40) Масляный фильтр Knecht/Mahle (OC 456) - 452р Салонный угольный Knecht/Mahle (LAK 386) - 628р Воздушный фильтр Knecht/Mahle (LX 2046) - 580р Топливный фильтр (8K0 201 511 A) - 1400р Свечи NGK (1675) - 1600р ---- 7660р з\ч + Замена масла - 400р, фильтров около 1500р, свечей около 1000р. Итого около 11тыс. Можно еще коробку обслужить: Масло 7л - SWAG (30 93 9070) - 5200р Фильтр - VAG (0B5 325 429 E) - 1400р + работа 1900-3200р.
лично у меня воздушный стоить раза в 4 дороже... в остальном да примерно так, свечи в ТО 60 не входят, на счет топливного не в курсе, но вроде тоже нет.
ну дык 3.2 на то и 3.2. Хотя я сомневаюсь что там что то сильно дороже стоит. (кнехт-мале). Свечи и топливник входит в ТО-60 но в наших реалиях их лучше каждые 30 менять
повторюсь - со слов мастера Ауди север в ТО60 входит замена масла с фильтрами и проверка технических отверстий на предмет засоров, свечи не входят(хотя это тоже на мой мотор, возможно на 2т по другому...). а фильтр на 3.2 стоит 1800 с копейками.
3.2 воздушный фильтр код 8K0 133 843 - 700руб. Дилеры расскажут что и масло надо менять каждый 15тыс. Вы их слушайте больше, будете ездить к ним чаще
Ребята, вы конечно простите, но что за идиотский вопрос????? Смотрим расшифровку Vin там конкретно указано, что необходимо для вашего агрегата. В крайнем случае на лючке бензобака. Практически, для всех А5 TFSI будет стоять АИ 98, с возможностью применения АИ95, но за счет снижения мощности и увеличением расхода топлива. Поэтому не удивляйтесь - что ваш авто не разгоняется так как в паспорте и "ест" больше чем заявляет производитель. Вот к примеру - 0U0 Качество топлива 98 ROZ (октановое число бензина по исследовательскому методу)
Вы о чем? Воздушный фильтр 8К0133846 оригинал 713 р. 90 к. в Экзисте. Не знаю, что там входит-выходит, но я поменяла и свечи и топливный. Не у ОД, за все про все 18т.р.
Заправляю на ШЕЛЛе, 95-м, цена была 33.5 руб. Все машины заправляем там, свечи чистые. Нареканий нет. Последний раз залил 98 на BP за 38 рублей, хз разницы не чувствую...
На ТО 60 менялось масло в роботе 6-7 литров. Цена литра была около 1100 рублей... В 20 000 рублей можно уложиться если купить всё самое дешевое и делать в гараже...
- дело не в том, что он плохой или хороший, а в том, что производителем не предусмотрена работа двигателя на данном виде топлива.
проблема в том что заявлено производителем одно, а соответствие этому нет. Даже в москве человек который имеет свои азс дал понять что 95-это 2 только с присадками, а 98-пятый и тут куда не денься везде хотят выгоду для себя)