Так у меня не робот, слава Богу, масло АКПП менять на 60000 не надо, на 80000 может быть. Ну не совсем гараж был, девок в мини с Украины с несъедобным кофе точно не было. Больше не поеду, переехали на Дубровку, а это не удобно территориально. Все оригинал брала у них, если бы в Экзисте заказывала, то еще 2000 р. выгодала бы, наверно, судя по ценникам.
Не знаю как сейчас, но раньше америкосы были заточены под 92. У меня была А6 из Америки, везде было указано "лейте 92", я его и лил. шесть лет почти отъездил, все ок было!
1) Мотор 211 - сил ? После ЧИПовки - на ДИНО тест ездили ? Где чиповались ? 2) Какой расход стал после ЧИПовки
Кто какой бензин льет? Почитайте мат часть. В США другой метод расчета октанового числа. Я не специалист, но видел статью где подробно разбиралось всё. В итоге по нашим меркам 95-й дай бог дотягивает до американского 92... Upd. Нашел статью http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Оснований верить на 100% нету, но не верить тоже смысла нет Вообще у этого мужика огромный и интересный ЖЖ про БМВ.
Товарищ глубоко осведомлен, сомневаться причин не вижу Видимо, либо счастливое стечение обстоятельств, либо справедлив паспортный диапазон 91-98, в рамках которого двигатель работает в штатном режиме, но с разными характеристиками на выходе. У меня друг на А4 1,8t q 2003 года ездит. Все это время льет АИ92, и все в порядке. Но про ошибочность своих изначальных представлений об американском 92-м бензине я понял, тем не менее
Американка? Как по эксплуатационным характеристикам? довольны машиной? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
ну может я что то путаю... пол года прошло в принципе, мне казалось что он около двушки стоил.... в любом случае за замену масла (мобил 0w40 брал по 2000 за бутыль) и всех фильтров (масл, возд, салонный) + антифриза бутылка на долив у меня вышло 10к с небольшим.
ну дурное дело то не хитрое. я выше по всем жидкостями с ценами расписал. замена масла и фильтров укладывается в 5-6тыс.
Да я тоже не про гараж говорю )) к примеру сервис, с большим количеством позитивных отзывов, клубный партнер - http://www.vag-s.ru/audi/audi_a4
Лого для а5 клуба ) https://docs.google.com/file/d/0B3QLjGLGjRbIdFZienkxc3I3a0k/edit?usp=docslist_api Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
там 7 литров влазит насколько я помню. так что максимум 3.5тыс руб. не реклама, только что через яндекс нашел в первых 5 сайтах: http://carlab.ru/i1_oil/i2_motul/i3_101575/model_51691/ + http://carlab.ru/i1_oil/i2_motul/i3_101573/model_51692/ = 3100 рублей а тут за 3500р - http://www.mtl-oil.ru/catalog/dvigatel/motul-specific-vw-502-00-505-00-505-01-5w-40-.html
я с фирмы беру, импортера. дешевле отдают поврежденные в процессе перевозки канистры (помятые, крышки загнутые), так сказать не товарного вида, а так бутылка стоит 2500 или что то около того.
кто менял гидроопоры двигателя? я тут посмлтрел у меня электрорегулируемые, значит по ним ошибки должны показывать? может кто вкурсе?