Маньяк, особенно хороши камуфляжная пленка и ксенон в бампере. Как важно вовремя остановиться в процессе улучшения-самовыражения, хороший пример. Лучше бы фары европейские поставил. Над пробегом 58 тыс. из Америки, вобще посмеялась.
0,9 секунд разницы забавно слушать, предвкушаю свои эмоции )))))) Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Стремясь к нулю, каждая секунда дает не кислый прием. Естественно, 13 или 12 сек не заметно, а вот 4 или 4 это да...
Ребята, сегодня не допонял поведение своей коробки (вариатор). На пустой дороге в режиме спорт плавно набрал небольшую скорость и додавил педаль в пол. Началось ускорение, но на 120 оно прекратилось. Такое ощущение, что работает какой-то ограничитель. Чуть обороты растут и сразу назад, так же и скорость качается на 2-4 км. Что это ? На драйве обычном все норм.
Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) часть 2 ДЛЯ non-MMI 09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 7 bit 5 -> Изменить 0 на 1 (активируем ADS) [09 – Центральная электроника] [Логин II - 16] код 20113 [Адаптация - 10] -> Канал 63, 64, 65, 66: Установить нужный параметр: 01 - Comfort, 02 - Auto, 03 - Dynamic Во всех каналах я поставил 1. Работает на дорестайлах. На FL иначе... Есть неподтвержденная инфа, что в блоке может появится ошибка. Пока будем проверять.
если резюмировать - понравилось перейти на ауди? или хочется вернуться к финикам? (если обстрагироваться от секунд, общее так сказать впечатление)
Ну да, он коробку в спорт забывал переключить, душил тут, ехал. Правда на лексусе дело было. http://youtu.be/yXLmrI8MtNA видос вот выложил. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
У меня было 8 машин, из которых 5 ауди...Соответственно 4 ауди до финика и одна после. Был момент когда я решил что следующая снова будет инфинити. Честно говоря если бы не двери примерзающией зимой, то М37 идеальна и лучше ауди, ибо вообще не ломается. Но я смотрю в сторону GS350 Lexus. Думаю что он как раз избавлен от всех недостатков финика. Да у финика налог. Но ауди может сломаться в любой момент и сумма та же набежит легко. А тут стабильно налог платишь и не думаешь о том что цепь растянулась, коробка дергается или масло жрет. Очень будет не хватать пневмы которая есть на А6. Поэтому следующая возможно будет A6 3.0TDI с пневмой. Думаю что она тоже не должна ломаться особо. Основной выбор будет: GS350 либо A6 3.0TDI (хотя к тому времени и бмв 530xd может добавиться).
японцев перепробовал всех (почти) были тойота, лексус, субару, хонда. основной их минус это железо, особенно субару, крыша проминается одним пальцем. по тойоте - да надежность выше похвал, за все время не было поломок вообще (тойота 7 лет, лексус 3 года) второй простоял зиму не заводясь, весной сел и поехал, сам был оч удивлен. а вот ауди в моем гараже второй немец (первой была БНВ полноприводная пятерка) если честно очень доволен пока тьфу тьфу... были еще корейцы, совавтопром ну да это вообще обсуждению не подлежит...
главная беда ауди что от поколения к поколению падает качество. на А5 и А4 B8 подшипники ступичные летят через каждые 30-50тыс. Это жесть. Пластик становится дубовым и тд.
Ребят посоветуйте кто чего может Ауди а5 2тфси 40км пробег 10 год и 3тди 80 км пробег 9 год, обе кваки состояние сопоставимое, стоят одинаково, обе по ляму. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk