С таким пробегом, возможно. Но у меня когда было 2 авто в семье, пробег был 25, сейчас одно, соответственно больше. Ауди проблемный, что а4, что а5. Можно рассчитывать что тебя пронесет, но у меня третий год проблемы. Да и судя по форуму почти у всех так. Не хочешь вложений, купи камри. С Ауди такой трюк не пройдет.
Про проблемы. Пробег 18000. Во вторник еду на диагностику. При разгоне набрал 80 км обороты 5000 и все, дальше не ускоряется, на газ не реагирует, сброс оборотов идет еле еле. Остановился и сильно завоняло жженым, то ли резиной, то ли сцеплением. Сегодня уже все в норме,но на диагностику все равно поеду. Так что проблемы есть.
Мда, вы зародили во мне сомнения)) Почему у меня Киа Сид уже прекрасно отъездила 96 000 км и никаких нареканий не вызывает?))
Если нужна 100 процентная надежность, а остальное на втором плане, то лучше действительно посмотрите в сторону тоет, если надежность на втором плане, то ауди вполне себе. Хотя у меня ттт проблем нет пока)
Да и у тойот тоже бывают траблы, с них роботом который на короллах, у меня друг попал на ремонт, причем сразу после гар.срока, еще от кого-то слышал по проблеме датчиков у камрюхи, про официалов тойоты тоже не все хорошо отзываются и про стоимость норма\часа, так что вряд ли это панацея какая то))) у каждой марки машин есть свои проблемы, и выбирая ту или иную марку невозможно быть уверенным 100% что купишь безпроблемный авто.
Нужно брать то что нравиться, что по душе, тогда и возможные проблемы, если они вылезут потом, то по крайней мере будет оправдание вложениям, то что вкладываешь в машину которая тебе нравиться, в противном случае можно получить расстройство на все время владения авто, если купишь то что "беспроблемное" а оно вдруг бах и ломаться начнет. Да и вообще, имхо, что тут гадать, все зависит от множества факторов, как человек ездит, как обслуживает машину, где на ней ездит, как часто, сезонность езды, географическое расположение, какие расходники льет, какие шины использует (это про подвеску) и т.д. и т.п. Киа сид тоже не вечная машина, и тоже ломается, у друга на трассе выдавило датчик какой-то и масло из двигла вылилось до минимума, пробег был около 30к, дилер сделал по гарантии все, но пришлось в холод на трассе посидеть "у разбитого корыта" какое-то время, потом на эвакуаторе тащить машину до офицала, вот Вам и надежность ;-) + пока тачку делали, никакой подмены не дали, хотя задавался такой вопрос к ним. В ауди вижу много приятных моментов по работе с офицалами: куланц(послегарантийное обслуживание), подменные авто (во время гарантии), бесплатное такси до дома, горячая линия (которая реально работает), в некоторых случаях бесплатный эвакуатор и т.п.
согласен на все 100. владение лексусом для меня тоже не обошлось без сюпризов, так например через сальник шруса вытекло масло из коробки и я встал за городом в перди с неработающим автоматом... благо для японского автомата это не сильная беда. добрался на тросе до сервиса (это было мучение для водителя газели т.к. когда он переваливал за 40 я начинал сигналить и он сбавлял скорость 40км ехали так) залили масло поменяли сальник и вперед. тот же автомат подкинул сюрприз когда в -20 он сказал мне "иди ка в метро". 2 раза в том же лексусе ломалась климатическая установка. так что проблемный авто может ожидать в любой марке... P.S. при том что мой дядька за 7 лет владения А4 ниразу кроме масла и колодок ничего не делал...
Все это верно, но когда покупаешь авто за млн рублей и более - даже б/у -хочется, чтобы он не ломался как лада семерка В любом случае, выбор у меня такой - А4, А5 или БМВ е90.
Что за миллион, что за пол миллиона - все равно это железо. А любое железо ломается. Но, за миллион - это для души, а за пол - это "доехать из точки А в точку Б".
боюсь что на форуме БНВ вас тоже огорчат... особенно про моторы. ну и раз уж такой выбор то надо 92 кузов смотреть
30-40 в год? Вот мои расходы за первые 10 месяцев владения по сравнению с тем, если бы ездил на трамвае. Но тут много первичных разовых, надеюсь )) Audi B8 расходы: на 03.04.14 КАСКО (с вычетом старой) 35000р ОСАГО 7400р Постановка на учет 2000р Восст. номеров 2000р Штрафы 2000р Карандаш 650р Зимняя резина 52000р Летняя резина (вычет старой) 22000р Ремонт АКПП 47000р Левый ступичный 4300р Правый ступичный 6200р Датчик парктроника 2300р Топл. фильтры в фары 100р Шумоизоляция (лента) 340р Омывайка 1000р Мойки 3000р Щетка 300р Дворники 3000р Трос 500р Масляное ТО 9000р Передние колодки 6000р Шнурки VCDS 5100р Бензин 60000р Стоянка 18000р Сигнализация 14500р Коврики 3800р Расходы на содержание за 10 месяцев: 291 200р (29100р в месяц)
это что за осаго такое? на мою стоит одна тысяча девятьсот рублей восемдесят копеек ( ну это скидка у меня) без скидки 3 100
Неограниченное (брат недавно права получил) по 12 классу бонуса - 50% скидка 6300р плюс расширение ответственности 1100р на 300 000р. КАСКО сейчас 49000 будет с франшизой в 30000р
Этошотакое? Резина дели на 4, не на сезон ведь. Можно каждую неделю мыть с воском и уксусом, тоже тысяч 50 в год плюсом. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Что за топливный фильтр в фары за сто рублей? Это тебе в чеке официал написал?))))) Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk