я тоже не заморачиваюсь, он появлется у меня, незначительное кол-во, при езде в дождь, потом через несколько дней изчезает, в сухую погоду и зимой его просто нет
может разные условия эксплуат. а5 у меня вторая машина (поджопная другая) ночует всегда в теплом гараже, даже летом на улице не ночевала ни разу, в межсезонье (грязь, слякоть) не эксплуатируется, годовой пробег 7-11 ткм, трасса в основном, хотя в нашей деревне и пробок то нет.
Понятно, моя ей завидует)) я свою и в хвост и в гриву. Сугробы по яйца зимой, а летом по всем пьянкам гулянкам на природе. Один раз выезжали после суточного дождя, лужи были аж при въезде в них по капот заливало. Кваттро вещь, конечно.
Не совсем корректный расчет, каско и осаго на год идут, а не на 10 мес., потом резина идет как уже заметили на 2-3 года, ремонт акпп это тоже (надеюсь) не каждый год делается))) бензин - сугубо дело каждого личное, все по разному за год наматывают пробегу, мойка туда же, поэтому стоимость бенза и мойки либо не учитывать, либо отдельно выделять. ковры и сига, это вообще индивидуально, я допустим не то не другое не покупал, меня устроили штатные ковры и сига. Стоянка аналогично, в общим получаем не совсем точный расчет Кстати по статистики так и есть, самые большие вложения в первый год владения как правило случаются, причем и у нового авто, и у б\у)) 2-3 год уже не такие затратные.
чем первый год затратнее второго? у меня в первый год из затратного: каско + осаго + постановка на учёт + ТО-1 сейчас второй год: каско + осаго (слегка дороже первого года - непринципиально) + постановки нет (но это не жуть какие деньги) + будет ТО-2 (оно, дороже ТО-1 - но тоже не критично).
Первый год дороже тем, что надо брать: На новый авто: резину, диски (если хочется 2 комплекта зима\лето), какие нибудь мелочи типа огнетушителей всяких и пр. (не большие, но тоже деньги), ТО, регистрационные дела, мелочи всякие, тюнинг какой-нибудь (потому как хочется чтобы именно твое авто выглядело интереснее и выделялось из толпы). На б\у авто: все тоже самое что выше, плюс устранять болячки различные (а они обязательно будут). А 2-3 год, уже легче, т.к. "тюнинг" сделан под себя, колеса и резина куплены как правило, з\ч поменяны все необходимые, машина обслужена в общим и целом, вот и получается что 1-й год как правило затратнее. В первое время владения авто, ты его как бы настраиваешь под себя, доводишь до кондиции нужной, что-то докупаешь и т.д. и т.п., а 2-3 год уже наслаждаешься тем что вылепил ну к тому же на 2-3 год, многие привыкают к каким то болячкам, которые в певрый год пытались но не устранили...
Да, первый год самый затратный, согласен со всем написанным. Здесь все индивидуально, но позволяет оценить потенциальным владельцам возможные расходы на первое время и расходы на ТО. Кто что будет/не будет делать/покупать сам прикинет на себя.
ништяки первого года все, по сути, делятся на последующие годы. резина/диски на несколько лет, регистрация и т.п.
Тут еще опасный момент - увлечься дооснащением опциями, затягивает процесс...У меня много денег ушло на это все... Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Сток-то разный) Я тоже таким был раньше, а потом понеслось... Теперь вот черный потолок ищу... Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8696541#post8696541 тут посмотри! там много вариантов!
не правда. цепляет везде. лежаки переезжаю, бывает пузом чиркает. не гарантирует. надо брать где уже поменяли мехатроник и поршневую. пусть даже с пробегом 80к. +100
все зависит от типа подвески. как на слайне может быть установлена 1BR(для плохих дорог), так и на машине без слайна могут стоять подвески 1BE 1BV (спортивные), 1BA (европейская) а так же 1BL (с изменяемой жесткостью) 1BR точно ни чего чиркать не будешь, хотя я и на 1BV(самая низкая слайн) ни чего не чиркаю.