не могу вам сказать и не претендую на истину. но именно так сейчас написано на немецком сайте. Менеджеры говорят разное. Я заказал дизель, доверившись немецкому сайту)
Если дадите вин машины, я скажу что там. У меня своего вина ещё нет. Но дизель выбрал ещё потому что он показался плотнее. А на фоне машинки с аватарки бенз 249 тоже не едет) ну и я не мало путешествую на авто. Дизель с экономит немного.
Заказал А5, 2 литра, бензин. Сейчас узнал, что будет на ней не классический torsen, а новый аля haldex -quattro ultra. Очень расстроился по этому поводу, ибо имел опыт езды на haldex 5. Плевался и продолжаю плеваться. Может есть те, кто имеет реальный опыт владения torsen и quattro ultra и готов аргументировано убедить, что quattro ultra круче?
Сейчас придут знатоки, которые не ездили на ультре, и расскажут вам что ультра гно. Но суть ультра от халдекса сильно отличается. До а7 (на которой как раз ультра0 ездил я 5 лет на а4 б8 (чип 300 сил), на а7 я езжу пол года, даже больше уже. Я считаю главный минус ултры это потенциально меньшая надежность. Но на ауди 4 года гарантии, что в принципе хеджирует риск для первого хозяина. В общем разницы я особо не почувствовал с торсеном, более того мне кажется что андерстир на а4 был более ярко выражен. А7 закидывается в поворот достаточно азартно, возможно в силу мощности (хотя разница не такая значительная, всего 40 сил), я бы сказал что она лучше закидывает зад. Зимой после покупки поехал через какое-то время крутить пятаки на парковку у Меги. В общем опять таки, дрифтит она не хуже чем а4 с торсеном. Мало где об этом я читал, пришлось самому искать. Но как я понял есть ряд условий (например температура ниже какого-то уровня (я думаю при минусе машина всегда полный привод), дождь или наклон дороги, скорость и режим движения и тд) при которых муфта сомкнута и машина на 100 полный привод. Зимой я ни разу не почувствовал что машина была в како-то момент передний привод. Кстати я не уверен, но может быть в динамике она тоже всегда полный привод? Из сугроба как-то выезжал, специально при начале движения попросил чтобы посмотрели как колеса - в общем со слов наблюдателя все колеса крутились одновременно. Ну и вот вам еще видео от трушного вагодрочера, который показывает как ультра ведет себя в экстремальных режимах. Там у него на канале еще ряд таких. До олроада он ездил на б8 как у меня была. тут его мнение о ультре (я с ним согласен) как торсен выезжает из сугроба и почему-то у него не крутиться задняя ось, а его олроад выезжает хоть и не сразу
Так, к слову А4 пусть и на чипе ни чем не близка к А7.. абсолютно разные машины. Видео, где Q5 сидит на брюхе и девушка боится нажать тапку, не говоря уж о том, что не знает, что можно выкл есп. И роуд, который не вылез, залез обратно, откл есп и с газа выпрыгнул...
если не понравился халдекс, ультру я бы точно брать не стал имхо. Год отъездил на ку5 с ультрой, мне показалось, что отвратительная система.... почитайте на драйве отзывы у Motivity. Я думал типа девушка, ездить не умеет. как бы не так... Еще она несуразно едет если медленно разворачиваться с вывернутым послностью рулем, как-будто задняя блокировка включена... ну и когда на ровном месте чуть не убрался на скорости километров 40 при прямолинейном движении совсем разочаровался в этой системе. До этого был амарок с торсеном - все было прекрасно. Да и с халдексом особо ничего не напрягало. Работает как надо, скучно, но работает. Еще при маневрировании у нее на второй передаче пинок, когда тестил бензиновую а5 все тоже самое как и на ку 5 было. На дизеле я такого не заметил. Но как ни странно ультра по бездорожью имхо лучше. Но для а5 это врядли актуально. Тем не менее заезжала она в гору зимой легко, туда где амарок пасовал. Есть у торсена особенность неудачная, когда при определенном моменте момент на нужную ось не перебрасывается.
Я не думаю, что смогут по VIN проверить, потому что при расшифровке VIN выдается код опции "1X1 Полный привод" без каких-либо дальнейших расшифровок.
Я могу. Видно же какой дифф в запчастях) дизель, производство 03.06.19 обычный дифф. Не ультра. Бензинки не смотрел. Кидайте вин в личку.
Всем привет. Нужна помощь.... Ауди А5 купе, после поездки , после километров 10 , при остановке на хх подтраивает и валит бело-сизый дым . Масло , фильтры менял на свежие оригинал. Поменял турбину (в старой оказалась трещина в "седле" клапана и люфтила. Это началось до замены. Масло менял после 4500км (думал в нем дело). Сегодня поменял свечи - пофиг(((
Владельцы А5 В9, были ли серьёзные поломки, которые устранялись по гарантии - за все время владения? ни разу не приобретал авто с гарантией, интересуюсь.
Говорил вчера с менеджером дилера в Минске. Он твердо убежден, что сейчас все а5 выпускаются на ультре. Без разницы, бензин или дизель. Торсен закончился летом 18го года.
мне тут пару винов скинули самых свежих. и бензин и дизель - все на торсене... тогда не пойму почему мне показалось что ультра по ощущениям.
Бензинка, что дали вин, пару недель назад произвелась, едет в Россию. Был бы благодарен если бы кто дал вин свежей а4 седан. Утверждают что там точно ультра.