Всем привет! После 9 лет владения Passat CC вернулся в клан Ауди. Не знал,что купить, но в шоуруме увидел А5 на бордовой finenappa и понял- вот оно. Комплектация хорошая, что смущает так это дизель, на котором ни разу в жизни не ездил, и обсуждаемые на форуме непонятки с полным приводом- ультра или нет. На тест-драйве,конечно, не поймёшь ничего с этим приводом- вроде все ок, понятно,что вылезет по итогам эксплуатации. Дилер,правда, утверждает, что ультра теперь стоит у всех,но как-то неуверенно ну и да, разгон у дизеля,конечно не такой,как на бензе. Не в плане сильно хуже, а в плане другой. Ну поездим посмотрим. Короче, пока опыта эксплуатации ещё нет, просто рад вернуться в Ауди ) кто уже поездил, если есть на что сразу обратить внимание, дайте знать. И да, мне сказали, обкатка 1500 км. Не многовато-ли?
Ну я свою 2000 обкатывал. И вроде как гугл по этому вопросу то же самое говорит. А что, есть срочная необходимость долбить в отсечку?) Обслуживать будете у дилера в том же городе, где и покупаете?
Из мануала: Новый автомобиль требует обкатки, протяженность которой составляет 1500 км. На период пробега первой 1000 км не превышать 2/3 максимально допустимой частоты вращения вала двигателя (при этом не выжимать полностью педаль акселератора и не использовать прицеп)! В период пробега от 1000 до 1500 км возможно постепенное увеличение частоты вращения двигателя и тем самым скорости. В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением по сравнению с последующим периодом, когда все движущиеся части приработаются друг к другу. Манера вождения на первых 1500 км пробега влияет также на качество дальнейшей работы двигателя. Ездить также в послеобкаточный период (особенно при работе непрогретого двигателя) с умеренной частотой вращения двигателя. В результате снижается износ двигателя и увеличивается потенциальный пробег автомобиля.
Да, пока машину ещё не забрал, с мануалом успел ознакомиться. Отжигать, конечно, необходимости нет, но понятно, что хочется притопить педаль Обслуживаться буду там же, да, поэтому, конечно, потерплю 1500 км. Вряд ли на новой машине что вылезет, но все же, какие слабые места, на что смотреть особенно?
Внешне, наверное, ничем. Это те же диоды, только матричные. Некоторые производители синим подкрашивают детали внутри фары, чтобы подчеркнуть дороговизну. А по функции, если это не адаптивные, то, наверное, ничем.
У меня максимально донный вопрос, решил разобраться в маслах и вот этом вот всем. В инструкции написано примерно такое допуск 508 для гибкого интеравала, 502 для фиксированного. Когда я начал гуглить то столкнулся с каким-то диким количеством шума, а толком никто ничего не говорит. Какие общие рекомендации? Чет типа "лей это и радуйся жизни". Так вот хочу менять масло раз в 7500 км, а дальше? Какой допуск? А в чем разница? Если кинете ссылкой на структурированный материал будет еще лучше. З.Ы. А5 прекрасное авто но 19 колеса вытяхивают из меня все)
Доброго дня, Подскажите, на моей в переднем бампере стоят такие воздухонаправляющие решетки, код: 8W6807681B и 8W6807682B Вопрос, смогу ли я вместо этих решеток поставить: 8W6807681M и 8W6807682M Дилер не смог дать внятный ответ...
Сегодня столкнулся с непонятным: после двух часов простоя авто, я сел, завел, выскочила ошибка "падение давления в шине". Вышел, проверил колесо - вроде все в порядке. Потом сбросил значение датчика, проехал 20 км - ошибка больше не беспокоила. Месяца 3 назад тоже выскакивала та же ошибка, но уже прямо во время движения. Кто в курсе, что это может значить, потому как слышал, что на более старых Ауди эта система работала очень четко. Но в то же время слышал, что могут и какие-то ошибки через нее выводиться. Короче, кто в курсе ?
Чет не вытанцовывается. "Похолодать" должно было одинаково во всех шинах, а срабатывает система на отклонение, как минимум, в одной шине, не?.
Есть разброс, который система не видит (у меня срабатывает при отклонении 0,3 от установленного). При снижении давления во всех колёсах эта дельта может стать меньше, т.к. покрышка сильнее проминается. А давление падает прилично с холодами. Говорю как пользователь датчиков на VW.
У концерна VAG есть несколько типов систем контроля давления в шинах. В одних устанавливаются датчики в колеса, у других датчиков нет. Первая система может отследить, когда давление в колесе упадёт, и показать водителю, в каком колесе это произошло. Система второго типа, может предупредить водителя, что упало давление, но в каком именно колесе, она не покажет. Во второй системе, изменение давления в колесе, отслеживает блок ABS. Вы про какую систему рассказываете?
Обычный глюк электроники - забить. Тоже пару раз за два года выскакивала ошибка, хотя давление было в норме. Кстати, такой же глюк наблюдался и на БМВ, так что это не проблема марки.
Если обратить внимание на тему, в которой мы общаемся, и топик на который я отвечал, то логично предположить, что система косвенного измерения через ABS, которая показывает какое колесо спустило (если использовать Вашу терминологию). А Вы про какую?
Я же написал про VW. Что не так? У меня два автомобиля. На одном (А5) косвенное измерение, на другом (VW) стоят датчики в колёсах. Вам про какую рассказать?