Я могу ошибаться, поэтому советую перед заказом проверить (смотрел для машин 09 года) : 8T0 863 888 FCA9 Облицовка багажного отсека с сеткой, "Чёрный" 8T0 863 888 C2Z3 Облицовка багажного отсека с сеткой, "Серый graphit" Цена у купе почему то в 2 раза выше чем у спортЕка
Я конечно понимаю рвение чтото поменять, но данная проблема не стОит 80$... Решается сеткой на липучках за 5$. У нас в строительном гипермаркете в отделе для авто продается...
Не особо разбираюсь, но у А4 нашел только сетку для ниши отдельно - 8T0 861 710 4PK , возможно у вас там есть отверстия для монтажа. Вот тут информация и фотки с зарубежного форума. Вот что выдает поисковик на этот номер. В любом случае проверьте у продавца перед заказом.
Спасибо за ответ! Этот номер я встречал в сети, это действительно только сетка без крышки. Отверстий для монтажа там нету, на drive2 и на нашем клубе есть отчеты, где народ сам сверлил дырки и вещал эту сетку на саморезы, которые идут с ней в комплекте. Хотелось бы избежать колхоза
нашел инфу в инете, не проверял естественно. Видимо без сверления никак: 8T08617104PK — сеточка на правый кармашек багажника. В комплекте идет крепеж, который устанавливается с помощью дрели и сверла Ф5-5,5мм.
Я это понимаю и написал осознано для Denis.a Просто у него А4, и парой постов выше мы с ним по этому и общались. Я просто забыл это указать. Все, что для А5-х уже давно найдено в начале темы.
Всем привет, пара вопросов по новой А5. 1. Кто то уже получил живой экземпляр, как ощущения? 2. Что известно по дизелю 2.0, технически мотор отличается от предидущего, в чем пока точной информации нет, кто то узнавал про чип? Рево, молчат, просто игонорируют..есть характеристики после прошивки? до 6 сек. она поедет?
Понял, вы наверное конечно еще особо педаль не придавливали, но все-же, как ощущения после 2.8 ? у меня просто такой-же мотор с кватрой.
Да, педаль конечно же не давил. Так, "поглаживал". На машине пробег меньше 100 километров. То есть даже чуть-чуть не обкатал, не говоря уж о полноценной обкатке. Поэтому сравнить очень трудно по динамике. Но всё равно, даже с учётом того, что не кручу выше 2,5-3 тысяч километров, мотор точно не назову вялым или дохлым. На газ отзывается, машину разгоняет уверенно. Совершенно не ощущаю, что не хватает мощности или момента. Думаю, после обкатки, когда полноценно ездить начну, этого ощущения точно не появится. Общался с владельцами, кто сравнивал А6 С7 с двумя моторами - 2.8 и новым 2.0Т. Так 2-литровый гораздо "интереснее" едет - машина резвее. А у А5 ещё и масса меньше, чем у А6. Мне кажется, 2-литровые одинаковые ставятся на А6 и А5. Что касается дизеля на А5, то не сравнивал, честно говоря. Поэтому по Вашему 2-му вопросу сказать совершенно нечего.
2.0 TFSI, пробег 1000 км. Обкатываю, выше 2-3 тыс. не поднимаю. Динамики хватает более чем. Из обнаруженных минусов или особенностей, пока не понял что это: 1. После старта спустя 5-10 минут в области педали какие щелчки идут, и "отдает" в педаль немного. Не могу понять, что это за "особенность". 2. При мойке машины, пару капель воды попадают в салон. С учетом того что в машине черный лак отделка, то при высыхании воды остаются неприятные пятна. Мелочь, но всё же не понятно почему за 3 мульта машина с таким косяком. 3. Пороги слишком быстро и сильно пачкаются. Надо придумать какой-нибудь уплотнитель между дверью и порогом. 4. Зазор вокруг крышки багажника можно было сделать меньше.