А я думал вдруг надо? А то система второго типа прекрасно определяет в каком именно колесе произошло падение давления, и выводит эту информацию на приборку...
Воу-воу, полегче, горячие финские парни! Истина где-то рядом, но она не столь важна, в данном случае. Главный вопрос: это вариант нормы а-ля реакция на похолодание или все же стоит озаботиться? Пока, по вашим ответам, понял, что вариант нормы.
Завершение истории. Вчера опять выскочила ошибка, на то же колесо. Сразу полез смотреть давление манометром, который есть на насосе. В проблемном колесе оказалось меньше, чем в остальных, примерно на 0.5. Сегодня поехал на шиномонтажку. Итог - нашли небольшой прокол рядом с боковой частью шины, который действительно мог так потиху спускать в течение нескольких дней при боковых нагрузках. Мой вывод: система на А5 работает достаточно четко, замечает падение давления примерно на 0.2-0.3. Поэтому если она указывает на конкретное колесо, то лучше сразу заняться поиском проблемы. Похоже, падение температуры окружающей среды значения не имеет.
Никто не замечал щелчок(отдает аж в пол) при переключении с 3 на 4? Вот именно с 3 на 4 остальные передачи ок, переключается плавно, не тупит.
Это стандартная проверка ABS. У всех так. Только срабатывает не на передаче, а при достижении определенной скорости.
Давайте писать отчеты о предложениях и покупках A5 B9 2019 г. Кто по чем и где купил/получал предложения от дилеров. Я просто думаю над покупкой и мало информации нашел какие скидки можно получить или хитрости при покупки и тд P.S. Подобную тему не нашел
Чувствуется "след" БМВ-клуба Давайте я начну: Купил в конце марта 2019 А5 Б9 СБ 2.0 (2018 г.в.) дизель полный привод, s-line внутри и снаружи, климат 3 зоны, приборка обычная - 2.5 млн. Дилер - АЦ СИТИ (Москва), они изначально, по телефону ещё сделали хорошее предложение, при встрече ещё чуть-чуть поторговался. После этого звонил в другие АЦ, никто не смог даже за эти же деньги предложить, говорили - "берите, мы меньше 2.7 не сделаем"..
Ну след есть)) Я пока метаюсь с выбором по немецкой тройке) Вот изучаю что да как и какие варианты могут быть. Вообще я к середине декабря думаю определится
2.6 витебский, спб. за 2.0TDI quattro + sline внеш/внут + ништяки по мелочи, панель обычная. Но с трейдином, на котором я потерял где-то 100к. Итого +/- 2.7.