климат три зоны в базе в этом году идет на этих комплектациях. судя по ценам что пишут, до сих пор радуюсь своей покупке)))
Всем привет! Есть у кого-нибудь опыт владения оригинальными брызговиками? Спасают ли они от грязищи, которая забивается между дверью и порогом? Хочу купить, но стоят не дёшево, поэтому хочется быть уверенным наверняка.
У А5 два типа бамперов - дизайн и с-лайн. С-Лайн так же ставится на модели S , но с другими решётками, дифом.
Брызговики вообще вредная деталь, у меня на а4 были, под ними песок скапливается и протирает лкп насквозь. На а5 нет брызговиков и нет проблем.
Всем привет! Так как владельцев А5 стало побольше, хотел снова поднять вопрос про управляемость и ощущения за рулём. В семье 2 пятёрки в последнем кузове, дизель и бенз, обе с кватрой на 19 колёсах. И что на одной, что на другой, за рулём особо не расслабиться, так как машина очень сильно реагирует на колейность и уклон дороги. Сход-развал делал в разных местах, в т.ч. у дилера, но к желаемому результату это не привело. Как у вас ощущения?
Возможно не по теме, но на предыдущем кузове тоже очень сильно ощущается колейность на летней резине 18 мишлен пс3. Сейчас первая зима на 17 резине и машину вообще не узнать, колейности 0, руль легкий. Думаю что у вас дело в резине, а точнее в её ширине.
Реакция на колею очень сильно зависит от резины. У меня тоже 19 колеса, колейности не чувствую вообще, а вот допустим на 17х пирелли пзеро надо было очень крепко держаться за руль, по колее страшно было ездить. Насколько я понял, чем дубовее резина и сильнее накачана, тем хуже реакции на колейности.
Да, многие развальщики так и говорят, что дело в резине, мол широкая и жесткие боковины, поэтому не прогибается под профиль дороги и машину начинает уводить, если есть уклон, ну и реакция на колею. Ездил на тестовых машинах, вроде так же... но радости мне от этого не прилетело ) На прошлом кузове была идеальная управляемость и устойчивость как раз на 18х колёсах и ровно до того момента, пока в VAG+ мне не сдвинули подрамник при регулировке с/р... и на этом радость закончилась.
На этих небыло колейности: altenzo sport comforter, мишлен праймаси и пирелли айс зеро. На континентале спорт контакт и пирелли пзеро очень чувствовалась колея.
Ну вот на лете контик стоит, на зиме хака 9. Всё в 19 размере. Некоторые советуют на 20е перейти и будет хорошо )
Насколько я понял дело не в размере, а только в резине. Pzero стояла у меня на а4 на 17х дисках и руль просто из рук не выпустить было. Можно попробовать чуть снизить давление например перед 2.8 зад 2.4.
Вот согласен полностью. До сих пор езжу на прошлом кузове. Пытался пересесть на А4 В9 дизель на стандартной (динамической) подвеске (типа та же машина, но седан - экономия), А5 отдал дочери, но после года отобрал взад, выдав ей взамен А4. Ну не едет она как А5 В8. Ушёл тот идеальный баланс между управляемостью и комфортом, по крайней мере на А4. Брал несколько раз на тест-драйв А5 - примерно та же картина, что и с четвёркой, машина так же мелко подрагивает на дороге, нет былой благородной плавности. Расстроен и озадачен - кузов нравится, готов даже смириться с позорным экранчиком посреди салона, но что с ездьбой делать? У кого из владельцев прежней А5 есть какие-нибудь наблюдения по сравнению прежней и нынешней машины? Понятно, что по интерьеру нынешняя на голову выше, что по ездовым повадкам?
У меня зима R19 Хакка9, давление перед 2,8 зад 2,4 ( согласно мануала), в колее немного подкидывает при перестроении, но и колея глубиной 7-10см.. Лето R20, ханкук вентус, бросков на замечал в колее, правда и не встречал летом калеи такой глубины. ps стоят пружины H&R