A5 B9 Блог владельцев А5 В9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A5", создана пользователем Chipson, 7 ноя 2013.

  1. Alex Keyton

    Alex Keyton Участник форума

    1 июн 2018
    201
    Санкт-Петербург
    A5 SB 8W / Mini JCW
    климат три зоны в базе в этом году идет на этих комплектациях. судя по ценам что пишут, до сих пор радуюсь своей покупке)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dkler

    dkler Новичок

    28 янв 2020
    3
    Москва
    Всем привет!
    Есть у кого-нибудь опыт владения оригинальными брызговиками?
    Спасают ли они от грязищи, которая забивается между дверью и порогом?
    Хочу купить, но стоят не дёшево, поэтому хочется быть уверенным наверняка.
     
  3. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Матрица у Ауди адаптивная и она очень сильно отличается от диодов.
     
  4. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    У А5 два типа бамперов - дизайн и с-лайн. С-Лайн так же ставится на модели S , но с другими решётками, дифом.
     
  5. Voltage_H

    Voltage_H Новичок

    17 янв 2019
    65
    Беларусь
    Чем?
     
  6. Kril

    Kril Участник форума

    22 авг 2011
    149
    Q5 & Q7
    Нет, не спасают.
     
  7. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.923
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Брызговики вообще вредная деталь, у меня на а4 были, под ними песок скапливается и протирает лкп насквозь. На а5 нет брызговиков и нет проблем.
     
  8. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Конструктивом и функционалом.
     
  9. AlekseyAG

    AlekseyAG Участник форума

    8 мар 2010
    118
    Москва
    Q8
    Всем привет!
    Так как владельцев А5 стало побольше, хотел снова поднять вопрос про управляемость и ощущения за рулём. В семье 2 пятёрки в последнем кузове, дизель и бенз, обе с кватрой на 19 колёсах.
    И что на одной, что на другой, за рулём особо не расслабиться, так как машина очень сильно реагирует на колейность и уклон дороги. Сход-развал делал в разных местах, в т.ч. у дилера, но к желаемому результату это не привело.
    Как у вас ощущения? :)
     
  10. Nikita_S

    Nikita_S Новичок

    8 июл 2019
    19
    Москва
    Возможно не по теме, но на предыдущем кузове тоже очень сильно ощущается колейность на летней резине 18 мишлен пс3. Сейчас первая зима на 17 резине и машину вообще не узнать, колейности 0, руль легкий.
    Думаю что у вас дело в резине, а точнее в её ширине.
     
  11. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.923
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Реакция на колею очень сильно зависит от резины. У меня тоже 19 колеса, колейности не чувствую вообще, а вот допустим на 17х пирелли пзеро надо было очень крепко держаться за руль, по колее страшно было ездить. Насколько я понял, чем дубовее резина и сильнее накачана, тем хуже реакции на колейности.
     
  12. Voltage_H

    Voltage_H Новичок

    17 янв 2019
    65
    Беларусь
    Подробнее
     
  13. AlekseyAG

    AlekseyAG Участник форума

    8 мар 2010
    118
    Москва
    Q8
    Да, многие развальщики так и говорят, что дело в резине, мол широкая и жесткие боковины, поэтому не прогибается под профиль дороги и машину начинает уводить, если есть уклон, ну и реакция на колею. Ездил на тестовых машинах, вроде так же... но радости мне от этого не прилетело :))
    На прошлом кузове была идеальная управляемость и устойчивость как раз на 18х колёсах и ровно до того момента, пока в VAG+ мне не сдвинули подрамник при регулировке с/р... и на этом радость закончилась.
     
  14. AlekseyAG

    AlekseyAG Участник форума

    8 мар 2010
    118
    Москва
    Q8
    А резина какая?
     
  15. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.923
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    На этих небыло колейности: altenzo sport comforter, мишлен праймаси и пирелли айс зеро. На континентале спорт контакт и пирелли пзеро очень чувствовалась колея.
     
  16. AlekseyAG

    AlekseyAG Участник форума

    8 мар 2010
    118
    Москва
    Q8
    Ну вот на лете контик стоит, на зиме хака 9. Всё в 19 размере. Некоторые советуют на 20е перейти и будет хорошо :))
     
  17. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.923
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Насколько я понял дело не в размере, а только в резине. Pzero стояла у меня на а4 на 17х дисках и руль просто из рук не выпустить было. Можно попробовать чуть снизить давление например перед 2.8 зад 2.4.
     
  18. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    Вот согласен полностью. До сих пор езжу на прошлом кузове. Пытался пересесть на А4 В9 дизель на стандартной (динамической) подвеске (типа та же машина, но седан - экономия), А5 отдал дочери, но после года отобрал взад, выдав ей взамен А4. Ну не едет она как А5 В8. Ушёл тот идеальный баланс между управляемостью и комфортом, по крайней мере на А4. Брал несколько раз на тест-драйв А5 - примерно та же картина, что и с четвёркой, машина так же мелко подрагивает на дороге, нет былой благородной плавности. Расстроен и озадачен - кузов нравится, готов даже смириться с позорным экранчиком посреди салона, но что с ездьбой делать? У кого из владельцев прежней А5 есть какие-нибудь наблюдения по сравнению прежней и нынешней машины? Понятно, что по интерьеру нынешняя на голову выше, что по ездовым повадкам?
     
  19. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    Читайте мат часть, время сидеть на форуме есть, уделите время проф литературе.
     
  20. Cherluca

    Cherluca Завсегдатай

    30 ноя 2013
    575
    Москва
    А5Q B9
    У меня зима R19 Хакка9, давление перед 2,8 зад 2,4 ( согласно мануала), в колее немного подкидывает при перестроении, но и колея глубиной 7-10см..

    Лето R20, ханкук вентус, бросков на замечал в колее, правда и не встречал летом калеи такой глубины.

    ps стоят пружины H&R