Я как раз пересел с А5 B8 на А5 B9, отсюда и ощущения, что машины абсолютно по другому себя ведут на дороге. B9 более гражданская что ли. Если образно, что по сравнению с прошлым кузовом, новую А5 я не ощущаю как водитель, нет того драйва, четкости управления и устойчивости на дороге, отсюда и меньше уверенности в машине при активной езде, к сожалению. Разгон бодрее, тормоза явно лучше, но управляемость вообще не сравнить. Возможно, у меня такой разрыв из за того, что на B8 стояла s-line подвеска, а тут 1BA. Нужно попробовать B9 на другой подвеске....
У меня спорт подвеска. Рулится изумительно. Правда зимой иногда даже во двор тяжеловато забраться из-за колеи. Но я и живу не в Москве, а в Новосибирске. У нас за день порой снега как за год выпадает
Диски 19ые,да. А вот по коду надо смотреть, пока не дома. На память не припомню. До этого была бэха 3, к сожалению не могу сравнить с B8. Парни, вы мне вот что лучше скажите. У меня подёргивает 2ая передача, но официалы говорят, мол всё ок, это с завода так. Но я то понимаю что им просто скорее всего не хочется гарантийный ремонт делать. Кто-то сталкивался с этим? Подскажите как действовать. Ощущения такие, как будто если на МКП неправильно обороты двигателя подобрать при переключении. Как будто немного барахлит синхронизатор.
У меня B8 но строники наверное не сильно отличилаются, так вот переключает, что вверх, что вниз абсолютно незаметно, никаких поддергиваний. Единственно при остановке можно немного и все.
ну вот она если допустим не оттормаживаться, а накатом ехать, когда с 3 на 2 прыгает - чуть подпинывает. На пассажирском не чувствуется вообще, а за рулём нога видимо передаёт вот это ощущение. Думаю поеду к независимым парягам заеду, сделаю диагностику. Если скажут что всё ок, то успокоюсь. Если нет, буду с официалами грызться.
У меня иногда попинывается после активной езды, когда начинаешь спокойно ехать, но я списываю на адаптацию, так как коробка в режиме авто стоит. В спорт режиме такая же история? Я вот другое заметил ещё, в отличии от прошлого кузова. При спокойной езде на скорости 100-120, когда убираешь ногу с газа, потом снова немного нажимаешь на газ, в районе коробки небольшой такой тычек ощущается, при этом скорости не переключаются. Думал, что это «интеллектуальный свободный ход», но от выключения и включения опции на мой взгляд ничего не меняется ) потом грешил на кватру ультра, но после осмотра оказалось, что это новшество меня миновало ♂️
Привет. Купил брызговики сразу после покупки машины. Безусловно, от них есть толк, на А4 Б8 так и не сделали задние брызговики на слайн, как итог - отпескоструена нижняя часть заднего бампера. Да и помимо сохранности своего ЛКП, с брызговиками не закидываешь остальных.
Вот очень странно это слышать, у меня практически противоположное ощущение сложилось. На А4 Б8 на спорт-подвеске проехал 90 тыщ и, в принципе, всё устраивало, за исключением пустоватого руля (т.е. обратной связи было мало), на А5 Б9 рулевое стало заметно лучше и даже на обычной подвеске мне нравится больше. Устойчивость на больших скоростях явно не хуже, колёса 18-е. Про колейность - не знаю, многие подобное говорят, но после БМВух на ранфлате в Ауди колейности просто нет))
Нет от них толка, загляните через годик два под передние брызговики, там будет краска кусками отваливается и ржавое все.
На всех машинах всегда ставлю брызговики, ни на одной из них такого не было. Конкретно по Ауди - через 4 года снимал передние брызговики - ни намёка на сколы и, тем более, ржавчину. Важно их правильно установить.
Купил А5, в эксплуатации 2,5 года, пробег 30.000 км. По сервисной пробег бьется, все ок. Но по некоторым признакам не верю в пробег, а именно - сильно исцарапано стекло водительской двери, есть царапины на пассажирском стекле и даже на заднем. У меня на Q5 с пробегом 250к царапин было меньше. Также есть царапины по кузову от частой мойки, кое-где на хроме царапины, вздулся хром на всех ручках (дилер согласился поменять по гарантии) С другой стороны, лобовик вроде родной и без пескоструя, радиаторы/фары родные и в хорошем состоянии, как и салон. Может стекла хуже качеством делать стали?