Возможно, что я всё же сравниваю свои 110 тысяч пробега на А5, а не с А4 - не знаю, есть ли разница в кузове В8 между А4 и А5 в ездовых повадках. У нас разный вектор смены машины: у меня с А5 на А4, у Вас - наоборот.
То, что боковые стёкла царапаются - факт. Нужно прочищать (я делаю раз в месяц) уплотнитель от песка и прочего г-на, ну и когда стёкла грязные, стараюсь их пореже опускать. Что на прошлом кузове такая беда была, что на этом. В целом, по повреждению кузова понятно, что машину эксплуатировали довольно активно, видимо в городе и скорее-всего девушка... В любом случае, поздравляю с покупкой! Кузов на детэйлинг с локальной покраской, вмятину PDRщикам, чтобы без шпакли, хром можно затянуть в черный глянец, на вашем цвете должно хорошо смотреться.
я вот что хотел спросить. Одного меня выбешивает дикая чувствительность авто к даже незначительной совсем колейности???
Именно поэтому я пересел обратно на А5 В8. Смена зимней резины 245/40 на летнюю с 235/50 (надеялся, что поможет) ситуацию не улучшило. Что-то в подвеске они напортачили...
от резины особо не зависит. разве что на мягкой зиме более менее. Машина всем нравится, но раздражает что там, где все гольфоподобные едут прямо, ауди за условную кучу денег едет хрен знает куда...
Не зависит. Комплект Гиславеда отъездил две зимы на двух разных машинах (А8 и А9) - ничего не поменялось.
Я на А8 и на А9 никогда не ездил, поэтому ничего не могу сказать, но на А5 В8 на 18’’ и на 17’’ - это две разные машины. Также, более мягкая боковина резины делает машину менее восприимчивой к колее. Также, ширина протектора к высоте... Погуглите, эта тема уже 100500 раз перетералась на разных форумах... Именно от резины в первую очередь зависит поведение машины в колее.
Ещё раз: один и тот же комплект резины стоял на двух разных машинах, но В9 бросает в колее, а В8 не бросает в колее.
после паркета BMW, A5 B9 пилит по трассе как утюг все относительно в общем)) кстати народ заморачивается и ищет варианты, тк там колейность чувствуется вообще ппц, особенно на ранфлете, одно из решений - установка схождения задних колес в ноль (по регламенту соответственно НЕ ноль) з.ы. если что, регулируется или нет у нас на А5 B9 - не знаю
Вот, собственно, про резину, в соседней ветке: Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации
ну да, только у меня не ханкук) Но ездить летом на зимних шинах как то не вариант) PS разу уж тема блог владельцев, то абстрагируясь от шин прошил в Рево свою повозку несколько дней назад. Доволен более чем. Пока похоже что пятерочка у меня на долго задержится. Нравится.
Доброе время суток, сталкивался ли кто, пинок в коробке при переключении с 6 на 7 при скорости от 145?
А не изучали, насколько критично для сцепления? Просто не нашел отзывов о долгой эксплуатации. С одной стороны должен быть запас, а с другой если момента стало 450-480, а формально держит до 420, то есть сомнения при эксплуатации в долгосроке.
Привет! 2 года гоняю на р19 255 35 и все радует ) Была одна проблема бордюр притер и порезал, но это криворукость не более ))
не изучал. обещается 500нм. как едет = мне нравится. думаю тут все дело случая. на ку5й прошлой у меня на стоке коробка крякнула на 16000км. другие коробки dq250/dq500 имели достаточный запас для чипа, думаю тут также. но на коробку попасть конечно не хочется) тем более что наверное в кои то веки не на год машину судя по всему взял. доволен более чем автомобилем кроме колейности.
Зимой на 18 ездил, перешел недавно на лето 19. Появилась колейность. Не то чтобы мешает, но заметно. Думал, надо сход-развал сделать, наверное.