Таки Ауди сломалась наконец) было время на работе, решил пропылесосить салон. Сдвинул сиденье вперёд а обратно никак. Переключатель сломался. Перекинул провода местами - сдвинул на место. В переключателе Вода. Видимо с окна попадает четко на него когда садишься в машину в дождь и снег. Думаю в гарантии откажут.
С окна не попадает, часто видел как мойщики моют из керхера пороги. Они просто открывают двери и струей по порогам и кромке дверей, чтобы тряпками меньше работать, вот в это время и попадает влага в разъём переключателя.
Да, тоже хотел про это написать. Зимой, конечно, бывает что снег на сиденье попадёт. Так зима практически без снега была, да и высохло б уже давно. Думаю, если просто разобрать/просушить и брызнуть спреем для электропроводки, то всё восстановится (работоспособность). У немцев очень качественные контакты и скорее просто блок отрубил кнопки, поняв, что там КЗ.
Всем привет. Рассматриваю покупку 2.0 дизель кватро спортбек, хочется поменять свою ф30. Может у кого-то есть информация, где сейчас самые выгодные цены и сколько они вообще должны стоить в самом хорошем раскладе?✌
Не замечал такого поведения ни на 245/40 R18, ни на 255/35 R19 Машина пилит реально как утюг по трассе, за это и выбрал
в конце февраля забирал (в теме выбора есть по чем обошлось), но брал ровно до всей этой чехарды. сейчас бы оценил примерно +200-250к к тем ценам (судя по ценам нынешних сделок на А4), но нужно еще найти что-то в наличии
На скорости на трассе - ДА, как утюг! Но в городском режиме она очень чутко реагирует как на колейность, так и на уклон дорожного полотна и постоянно приходится руль то влево, то в право держать. У меня две B9 на 19х колёсах и на одной и той же резине, сход развал делал у разных ОД и не ОД оооочень много раз , при этом даже с настройками экспериментировал)) Сейчас настройки на одной по заводу, на другой немного сход скорректирован, ведут себя +/- одинаково.
Про уклон полотна и угол отклонения руля согласен, это проблема для любого низкого профиля, по моему мнению. Еще на предыдущей машине Passat CC с колесами 235/40 R18 это замечал. Но при перестроении в колейной полосе вообще проблем не испытываю Мне кажется, у ранфлета БМВ с этим дела гораздо хуже обстоят
Ну а чего ещё ждать от машины, которая информирует через руль когда ты на дороге по бумажке проехал... Мне это нравится. Чувствительность можно немного снизить подбором резины.
Повторюсь: прежний кузов такой болезнью не страдает. Кто из Питера: можно встретиться да потестдрвайвить?
Мне ещё также не понять недовольства владельцев В9, которые утверждают обратное Вашему. В новом кузове машина стала более гражданской и менее чувствительной к колее... И это не моё мнение, а высказывания тут же на форуме. Лично я не вижу принципиальной разницы в управляемости В8 и В9. Как в формате А4, так и в формате А5.
я из питера) легко можно потестить, единственное сиденье мое двигать не получится) в связи с кончиной переключателя и отсутствием времени заняться этой проблемой))
Понятно, ведро ломучее) Рост какой? Может, ничего не надо двигать. Надо бы понять различие в поведении на не очень хорошей дороге.