Уманский / Рыбацкое , ну и все что-то пути) пару дней назад на моей пятерке катался товарищ, у которого а4 с тормозами от s4 350mm. Вобщем стоковые тормоза дизеля его напугали)))
Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ответы на пару вопросов. Хочу купить А5 В9 Sportback - это моя давняя мечта, я вообще фанат такого типа кузова. Но нигде не могу найти ответов, и в салонах сейчас машин нет в связи с рестайлингом. 1. Судя по конфигуратору, есть опция обогрева лобового стекла. Но ни на одной картинке блока климат-контроля не видно отдельной кнопки для его включения, только кнопка "максимального обдува лобового". Как мне видится, есть два варианта. Первый (похуже): обогрев включается вместе с максимальным обдувом, что не очень удобно, придется слушать громкий вентилятор. Второй (получше): кнопку просто не стали менять, но включает она обогрев. А как на самом деле? Владельцы машин с обогревом, отзовитесь, пожалуйста. 2. Где располагаются кнопки обогрева задних сидений (такая опция тоже точно есть)? На фотках тоннеля между сиденьями только кнопки регулировки температуры в задней части. Может быть они на дверях? 3. Если стоит система открывания багажника "с ноги", то закрывается ли она тем же движением?
1. У меня нет, но в инструкции написано что автоматически включается при низких температурах или с кнопки «мах обдув». Фото из руководства прикрепил. 2. Кнопка обогрева задних сидений на блоке климата для задних пассажиров. 3. Да, и закрывается тоже с ноги. Это все применимо к доресту, но не думаю, что у реста будут в этом какие-то изменения. Конфигуратор пока не работает по а4/а5.
Отвечу на 1 вопрос, при минусе зажимаешь кнопку обогрева лобового и начинает работать (мигает индикатор), но все равно вентилятор на максималке дует в любом случае
Друзья, подскажите пожалуйста. Авто: а5 b9 sb НЕ s-line. Хочется установить пороги s-line. Не пойму, они накладками идут или полностью с порогом?
А по опыту практического использования насколько корректно работает автоматика? Просто по моему опыту эксплуатации машины с обогревом лобового, у него есть два очень полезных сценария работы: 1. Оттаять стекло после ночной стоянки. Здесь вопросов практически нет. Обычно это бывает при хорошем морозе, и скорее всего автоматика сработает адекватно. 2. Когда при легком минусе или даже плюсе идет сильный мокрый снег. В таком режиме без обогрева моментально обмерзают дворники, перестают нормально очищать стекло, приходится останавливаться и сбивать лед. А с обогревом все мгновенно тает на стекле и просто стекает водой. И в таком режиме уже не очевидна работа автоматики, а ехать с постоянно работающим на максималке вентилятором - сомнительное удовольствие. Возможно, я нагнетаю, но это та функция, которая, на мой вгляд, в нашем климате крайне желательна. И очень не хочется идти на компромиссы.
Одноклубники, может кто подскажет номерки накладок/порогов s-line, а так же хочется доустонавить камеру заднего вида, может у кого то тоже есть номерки? Переднюю камеру ставил кто нибудь?
Приветствую всех! Подскажите пожалуста номерок таких заглушек для А5 Б9, не могу найти, если они вообще есть для наших авто?
привет, VAG 8W6 805 285 A 9B9 VAG 8W6 805 286 A 9B9 вот даже есть у кого-то фотоотчет: https://www.drive2.com/l/553828955786838187/
Когда я покупал А5, то тоже переживал, что нет обогрева лобового стекла. Так как до этого на всех машинах был, а Ауди брал из наличия. В результате могу сказать, что и простой обдув справляется со своей задачей неплохо. Во всяком случае, этой зимой не расстраивался из-за отсутствия этой опции.
Доброго дня, подскажите пожалуйста, извечная проблема с вентилятором (постоянно работает) нужен спец в Казани или в Тюмени. машина Ауди с5. Сам с севера проездом, хотел бы вылечить проблему.
Первая Ауди. Раньше не было. Хочу a5 b9 кузов. Из допов, с Лайн, виртуал кокпит и qq2 (подсветка салона), музыка бэнг. Выбор между бензином и дизелем. Что выбрать? плюсы и минусы? Кто как прошивается? Дизель сильно тарахтит? В комплектациях какие различия? Ибо заметил седня что на бензине на купе двойной выхлоп с одной стороны. А на 5 дверке одинарные с двух сторон. А на дизеле на 5 дверке выхлоп двойной с одной стороны. плюс вроде бы не бывает кокпита, бэнга и qq2 на дизеле. так ли это?
С выхлопом вообще все не так. Сдвоенный с одной стороны - дизель, раздвоенный по сторонам - бензин. 190 сил насадки поменьше в диаметре, 249 - побольше. Но это уже сложновато отличить. Все опции, что на бензине, могут быть и на дизеле. Ну, разве что вебасто какой-нибудь. Виртуал кокпит, подсветки и бэнг может быть и на дизеле, и на бензине. По отличиям это немногим меньшие тормозные диски на дизеле, нежели на бензине 249. Все написанное применимо к доресту. Этих машин уже нет в продаже, рестайлинг по слухам будет в ноябре. Но там будет другой ценник, кваттро-ультра, вроде как мягкий гибрид. Выхлоп бутафорский в виде трапеций на всех моторах. Конфигуратор пока недоступен.
Тормоза что на дизеле, что на бензине одинаковые. В семье обе машины присутствуют, разницы по тормозам нет. Бутафорский выхлоп будет только на А4, на А5 сохранили дырки в бамперах. В принципе это видно на всех фото рестайловой кормы.