Вам стоит еще раз внимательно посмотреть на тормоза. На дизеле идет 318мм диск, на бензине - 338мм. Суппорт физически тоже разный, в 318мм не влазит 338мм диск.
Согласен,ты прав. На дизеле код дисков 8W0 615 301 AA и 318 мм, на бензине 8W0 615 301 AB и 338 мм соответственно. Визуально особо разницы не видно. Спасибо
Обе машины обслуживаю в Ауди-Алтуфьево. Масло на выбор либо оригинал, либо кастрол, либо шелл. Лью шелл. По ауди клубу дают хорошие скидки на работы и на запчасти. По качеству тоже нареканий нет.
Делал сегодня, лью свой Мотюль. У них кстати тоже есть Мотюль. Цены у них на работы и материалы самые низкие. Я делаю со своими расходниками.
тормоза кстати на дизеле просто днище... еще не на одной машине не ловил перегрев с дымовалом)) заменил на 375мм и зад 330 - теперь тормозит огонь.
Коллеги, поделитесь опытом, кто какие функции запрограммировал на кнопки быстрого доступа, а то вообщем ими не пользуюсь ♂️
Всем привет, подскажите объем масла в 2tfsi, хочу межсервисное сделать, забыл объем) и подойдет ли масло Special С ( G 055 167 SAE 0W30)
К дилеру есть смысл ездить каждые 15 тык. или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Ездить каждые 7,5 тык смысла нет, т.к. поменять масло можно в любом сервисе, или даже самому.
Если заботит история авто, то я бы поехал. При этом фильтра можешь купить сам, чтобы дешевле. Ну собственно так и делаю. С учётом скидок АК, у ближайшего ко мне дилеру, ценник выходит вполне себе адекватный. Масло (Shell 0w30) + замена масла и фильтров обошлись примерно в 6,5 тыс. Масляный и воздушный фильтры были мои.