Кстати, да, моя тоже какие-то звуки издаёт. Пока не понял, откуда. Но Вы говорите, в педаль. Прислушаюсь к ощущениям. Ни разу ещё не мыл. Чистая, как забрал. Поэтому по каплям не могу сказать, понаблюдаю. Соответственно, по загрязнению порогов тоже без комментариев. Правильно Вас понял, речь о внутренних порогах, под дверью?
Прислушайтесь, возможно это особенность нашего движа или коробки. Возможно дроссельной заслонки. В общем я не знаю, лишь догадки. Именно, которые под дверью) Машина под отзыв не попадала. Каждый раз когда машину завожу, пикает и мигает что-то про подушки безопасности. Это косяк или нет ?
Да, мне тоже пишет, что подушка переднего пассажира активна. Думаю, что это не косяк, а предупреждение с точки зрения безопасности. Хотя, несколько напрягают всплывающие сообщения и пиканья при запуске двигателя.
Парни на а5 купе кто нибудь уже с детями ездил? Сзади там совсем места нет? В салоне был, детей с собой не было
Жену сажал. Места достаточно. Если сиденья передние назад максимально не сдвигать, то вполне комфортно.
А что за опции: 1. Параметрическое рулевое управление 2. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости У кого нибудь есть?
1. Судя по всему это dynamic steering. Позволяет динамически изменять передаточное число вращения связки руль-колеса. В зависимости от выбранного режима drive select руль будет становиться более или менее острым. Как пример, на парковке для полного выворота колеса понадобится не 2.5 оборота, а 1.5(примерно). 2. Подвеска жесткость которой можно регулировать с помощью drive select. Будет на 10мм ниже европейской, и сильно ниже пакета плохих дорог. В режиме езды dynamic ведет себя вполне спортивно. Система эта называется CDC и производится известной компанией ZF которая заявляет, что контроллер опрашивая датчики раз в 10мс гарантирует более лучшее сцепление с дорогой . По факту же, такая подвеска это компромисс который позволяет авто в режиме динамик быть вполне спортивным, и в режиме комфорта - почти комфортным. Обе опции были в моем A4 B8. Несмотря на то что я считаю обе опции "баловством", при заказе A5 B9 я взял себе адаптивную подвеску, но без активного руля.
А по спорт подвеске информации нету? клиренс в частности, а то в конфигураторе просто, более жесткие настройки и все.
К сожалению точный клиренс я не знаю. Но думаю что цифры буду сравнимы с A4: 1. Спорт подвеска минус 2см от базовой(европейской) 2. Адаптивная минус 1см от базовой. Также есть мнение что подвеска в А5 изначально слегка занижена по сравнению с А4. К сожалению, вряд ли. Из моего опыта владения А4B8, комфортный режим делает подвеску чуть более комфортной при проезде неровностей. Т.е. когда покрытие неровное, но при этом без стыков и ям, появляется ощущение будто едешь на авто с большей колесной базой(как на А6). В то же время она становится немного валкой... раскачивающийся что-ли. При этом стыки и ямки всеравно ощущаются явно. Думаю это связано с тем, что адаптивная подвеска изначально ниже чем базовая, + там стоят мягкие пружины так как жесткость регулируется амортизаторами. Субъективно, комфортный режим действительно комфортнее режима AUTO, но ощущения как на пневме ждать не стоит. В добавок скажу, что западные товарищи в целом довольны уровнем комфорта в COMFORT режиме и говорят что адаптивная подвеска стала лучше по сравнению с предыдущим поколением. Вот через месяц и проверю EDIT: Добавлю ссылку из темы про A4 B9 где обсуждались варианты подвески: http://www.audi-club.ru/index.php?t...yt-ehkspluatacii.434018/page-96#post-10935780
Щелчки ваши это абс, на Б8 такая же фигня, каждый раз после старта... Капли воды всегда на безрамочных окнах в салон попадают, но чаще мойщики такие, керхером льют близко слишком Пороги под дверь в Б8 тоже моментально покрывались пылью... 10 лет прошло, мелочные вещи неизменны))))
Я вообще s5 рассматриваю. Там еще какие нибудь отличия по подвеске есть? С пневмой знаком на гл спорт комфортней чем комфорт на ку7
В S5 спортивная подвеска в базе. Также можно выбрать спортивную с адаптивными амортизаторами. По клиренсу обе должны быть одинаковы. Не стоит забывать что для S5 можно выбрать спортивный дифференциал, который позволит лучше ввинчиваться в повороты
Кстати интересно, на S5 тоже кваттро ультра или классика с постоянным полным и межосевым дифференциалом, думаю да. И вообще, пока как-то непривычно слегка осознавать что кваттро теперь подключаемый, ладно мелочь с поперечным расположением двигателя, но теперь и А5, все что не делается конечно к лучшему, но к мысли этой пока не могу привыкнуть
С этим пока все достаточно запутанно Но я специально глянул немецкий сайт и вот что накопал: S4,S5 - Торсен A4,A5 ........ с мотором 2.0 TDI ....................................на ручке - Ультра ....................................S tronic - Торсен .........с мотором 2.0 TFSI ....................................на ручке - Ультра ....................................S tronic - Торсен A4 Allroad все модели - Ультра Как видно, концерн потихонечку переводит модели на quattro ultra. По непонятным причинам модели на S tronic идут с Торсеном, что могло бы указывать на возможные конструктивные ограничения, однако A4 Allroad S-tronic тоже идут с Ультра. Добавлю, что на сайте информация касаемо привода тщательно скрывается. Например вот тут: Для моделей приведены следующие варианты привода которые отличаются лишь одним словом design 2.0 TFSI quattro S tronic Antriebsart: Permanenter Allradantrieb quattro (Постоянный полный привод quattro) design 2.0 TFSI quattro 6-Gang Antriebsart: Permanent verfügbarer Allradantrieb quattro (Постоянно-доступный полный привод quattro) Прошу заметить что на российском сайте нету моделей с полным приводом на ручке, т.е. все представленные модели с Торсеном. P.s. фух, надеюсь моя приедет с Торсеном
В последнем авторевю есть обзор как раз новой А5 и там написано что ультра, а торсен только S und RS, но верить хочется конфигуратору, который говорит о постоянном полном на с-тронике.