Ну я вроде как выше описал возможные варианты. Обе модели(а4 и а5) на европейском рынке на данный момент имеют варианты как с традиционным полным приводом, так и с ультра. Тем не менее ни дилеры РФ ни РБ пока предпочитают не возить ультра.
на немецком сайте все понятно, там где ультра они в названии машины вместо кватро пишут ультра. судя немецкому сайту у нас на всех а5 торсен или халдекс как на а3. вопрос 3л дизель будет в рф в продаже?
Присматриваюсь к новой А5, покатал 2.0 TFSI Quattro на тест-драйве - ураган! Мне полный привод не нужен, поэтому посмотрели с менеджером что есть на складе с передним - вроде все ОК, цена устраивает. Но потом посмотрел характеристики в интернете - оказывается, на переднем приводе другой 2.0 TFSI, на 60 кобыл слабее и едет до 100 почти на 2 секунды медленнее. Там реально разные моторы стоят или просто в переднеприводной версии его задушили? Можно прошивкой его как-то разбудить?
А от полного привода, вам будут какие то минусы? Я не понимаю немного, почему он вам не нужен? P.S. там вся динамика как раз от привода и идёт)
Я против полного привода ничего не имею, здесь банально вопрос цены. 2.0 Sport TFSI Quattro стоит на 400 000 дороже, чем простой 2.0 TFSI. Это практически +20% к цене машины, платить столько за полный привод не готов. Вся динамика от полного привода - на мой взгляд, сомнительное утверждение. Безусловно, полный разгоняется чуть лучше, чем передний, но при прочих равных прирост ускорения от 60 коней будет больше, чем от полного привода. Тем более, я тестировал машину на прямой, на сухом асфальте в городе.
2.0 TFSI и 2.0 TFSI Ultra это два конструктивно разных двигателя. Двигатель 190 сил сконструирован что бы работать по циклу Миллера и, тем самым, снижать мощность будучи более экономным. У этого двигателя более высокая компрессия, но более компактная турбина. Перепрошить его в 250 сильную версию не выйдет. https://drive.google.com/file/d/0B5NlfhrcJjEgSlFUOGRGSXR1RXc/view вот тут можете глянуть различия более подробно
Не могу найти информацию о материале кузовных панелей на новой А5. На А6 С7 было большое количество алюминия. Как с этим обстоит дело здесь? Двери алюминиевые или стальные? Крылья, капот, крышка багажника?
Да и при 160 л.с. на А4 B8 с мультитроником "отдуши" без пробуксовки не тронуться. Приходилось аккуратно работать с педалью акселератора.
Кстати, вопрос тем, кто уже пользуется реальным экземпляром, старт-стоп отключается до повторного включения, или только на поездку?
После каждого перезапуска двигателя снова приходится отключать Старт-Стоп. По умолчанию каждый раз включается.
Постоянно не будет, есть опыт езды 300л.с. на переднем приводе, море удовольствия но полный конечно же лучше... уверен что это можно будет закодировать как угодно.
У меня спортивные сиденья, но в опциях присутствует система хранения багажа (как-то так называется), включающая сетку в багажнике, сетки на спинках передних сидений, ящик под сиденьем водителя. Но самого ящика нет фактически. Дилер затрудняется сказать на 100%, должен он там быть, или нет. Заглянул под сиденье - там действительно особо некуда ящик воткнуть. Тем не менее, любопытно, должен он быть, или нет. Есть у кого-нибудь ящик под спорт-сиденьями?
Коллеги - счастливые обладатели А5 В9 Вопросик: а какие опции можно не брать у дилера, чтобы не переплачивать? те опции, которые можно самому включить (например вкрутив лампы подсветки ног) или активировать "васей".
Вопрос к обладателям A5 Sportback B9 со стандартной европейской подвеской. Кто-нибудь мерил дорожный просвет?