У меня бэнг и при 40% вообще все хрипит, звук гавно. Не ожидал такого. И еще прикол с повортником, машине 5й день. Фары матрикс.
Тоже с Бэнгом машина. Не жалуюсь, всё отлично. Настройки аудио не трогали? Может, накрутили там чего, сбили?
Ни у кого машина с phone box не ругается на то что в этом боксе находится посторонний предмет и дальнейшая зарядка не возможна? при этом заряжает, все ок. По машине, было бы неплохо включить подсветку пространства ног постоянно, вместе с амбиентом, как на новом тигуане и на моей бывшей А6, а так-же включить авто-постановку на ручник, при выкл зажигании.. не хватает этого.. подключил VCDS 16.8 версии, не один блок не закомментирован решил не трогать, подождем обновлений. Человек у которого амбиент не равномерный, на всем модельном ряду есть этот градиент в сторону ручки 3-5-6-7 так он устроен, все ок.
речь идет о ящике под рулем. это кривой перевод у вага. НАД левым коленом ящик открывается, речь именно о нем.
Получил следующий ответ от концерна по поводу того, что нет коннекта с myAudi: Ауди Россия выражает Вам свою признательность за выбор автомобиля марки Ауди. Мы получили Ваше обращение в Информационный центр Audi и можем сообщить следующее: Искренне сожалеем, что при использовании услуг MyAudi Вам пришлось столкнуться со сложностями. В настоящий момент соединение с сервером MyAudi, предполагающее использование персональных данных клиента, приостановлено. Отсутствие соединения с сервером не связано с техническим состоянием автомобиля или неисправностью установленного на автомобиле оборудования. Все усилия концерна направлены на восстановление работы сервисов. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что решение данного вопроса не связано напрямую с действиями концерна Audi и может потребовать определенного времени, но мы приложим все усилия, чтобы всё зависящее от марки было сделано в минимальные объективно необходимые сроки. В свою очередь Ваш вопрос будет взят на персональный контроль, при поступлении актуальной информации представитель Ауди Центра Москва незамедлительно проинформирует Вас. Контактным лицом в Ауди Центре Москва является руководитель сервис-бюро службы сервиса Леонид Ковалевский (тел.: +7 (495) 797-90-90). Дополнительно хотим пояснить, что процесс коммуникации построен таким образом, что все обращения от клиентов, поступившие в AUDI AG, перенаправляются непосредственно Импортеру в страну регистрации транспортного средства или принадлежности дилерского предприятия, проводящего (или проводившего) ремонтные работы. Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Лисовская Светлана Специалист по работе с клиентами Audi Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” Телефон: +7 (495) 775-88-88, 8 (800) 200-23-33 E-mail: hotline@audi.ru
мне то же самое ответили, слово в слово, изменено имя дилера и ФИО руководителя. По факту - после изменения законодательства ВАГу надо построить в РФ датацентр, или завернуть инфраструктуру на локальные сервера, где и будут храниться все персональные данные соотечественников. Только после этого заработает сервис.. в принципе, ничего не мешает направить концерну претензию о том, что функционал, заявленный производителем, не работает в автомобиле, который вы купили. В связи с этим вы испытываете трудности и моральные страдания, и вообще, машину покупали только из за этой опции, а раз она не работает - заберите свою машину обратно)) Да да, такое возможно
Я звонил дилеру, сказали, что ожидают решения проблемы в течение 1 месяца) Но мне почему-то кажется, что если к новому году успеют, то уже хорошо будет) А по поводу официальной претензии хорошая идея, можно написать, потом поторговаться за плюшки) Но я, пожалуй, подожду месяц, а потом напишу.
У меня не айфон, зараядка в телефоне встроенная, очень удобная скажу я вам технология, обложился этими зарядками везде.
Владельцы различных автомобилей Audi в России столкнулись с проблемой неработающей системы myAudi. Автомобиль при вводе PIN или логина с паролем не коннектится к myAudi, а май ауди пишет, что сервис временно недоступен. Получив очередную отписку из Audi Russia, что В настоящий момент соединение с сервером MyAudi, предполагающее использование персональных данных клиента, приостановлено. Отсутствие соединения с сервером не связано с техническим состоянием автомобиля или неисправностью установленного на автомобиле оборудования. Все усилия концерна направлены на восстановление работы сервисов. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что решение данного вопроса не связано напрямую с действиями концерна Audi и может потребовать определенного времени, но мы приложим все усилия, чтобы всё зависящее от марки было сделано в минимальные объективно необходимые сроки. решил, что нужно переходить к активным действиям: 1. Претензия в адрес дилера о недостатках авто. 2. Претензия в центральный офис Ауди в Германии. Считаю, что нужно направить, как можно больше претензий, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. Для экономии вашего времени выкладываю драфты претензий. 1. Претензия дилеру: Генеральному директору ООО «________________» ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ в связи с приобретением автомобиля Уважаемый _________________________! «___»__________ между ООО «________» (далее – «Продавец») и ____________________________________ (далее – «Покупатель») был заключен Договор купли-продажи № ____ автомобиля AUDI A5 Sportback (VIN: ___________________________). Право собственности на автомобиль перешло к Покупателю ___ . _____. 2017 г. Приобретенный автомобиль оснащен функцией Audi connect (myAudi). Наличие и работоспособность указанной функции являлись для меня основной причиной приобретения автомобиля AUDI A5 Sportback (VIN: ________________________________) в ООО «_________». Однако в процессе эксплуатации автомобиля я обнаружил, что сервис myAudi не работает в полной мере, а именно отсутствует возможность соединения мультимедийной системы автомобиля MIB High с сервисом myAudi посредством ввода логина и пароля, а также полученного PIN кода. Таким образом, автомобиль был продан мне с неоговоренными недостатками и является товаром ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: · потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); · потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; · потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; · потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; · отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании вышеизложенного, прошу Вас связаться со мной по электронной почте или мобильному телефону для урегулирования возникшей ситуации в досудебном порядке. Мною будут рассмотрены все предложенные варианты урегулирования недостатков. Также хотел бы Вас проинформировать об отсутствии моего намерения расторгать Договор купли-продажи автомобиля, но считаю, что ситуация с недостатками системы myAudi должна быть исправлена. С уважением, 2. Претензия в Германию на адрес kundenbetreuung@audi.de Dear All! My name is Ilya Kurbankov and i'm the consistent user of Audi cars. On June 2017 i bought Audi a5 Sportback (VIN: _______________________) in Russia. One of the reasons of my choiсe was Audi connect (myAudi) function in my A5. But in operation of my car i was faced with the problem of an inappropriate work of myAudi in Russia. The multimedia system (MIB High) of my car could not connect to myAudi service. I was informed by Audi Russia, that myAudi service in Russia was put on hold and stopped. Could you please tell something about the situation concerning the myAudi service in Russia? With regards, P.S. Это не призыв, а лишь мой взгляд на ситуацию. Люди тратят over 3 мульта, но работает не всё.
нужно просто слушать музыку в правильных форматах (flac к примеру), либо самому настраивать в настройках под МР3
Привет всем, готов делится впечатлениями A5 Sportback B9 Sline внутренний и внешний, на полном приводе. По поводу подсветки - со стороны водителя реально темнее светит, чем нежели на других дверях. MyAudi вообще подстава, у нас в СПБ не один дилер ничего вменяемого не сказал. Пересел с БМВ F 10 2,0D 2011 года, выбирал между новой 5 БМВ и ауди, AUDI реально современней и исполнение лучше. За вменяемые деньги я получил реально быстрый авто на полном фарше, а в БМВ по "дружбе" такой же 2 литровый дизель и больше ничего, предлагали взять с формулировкой - это же бизнес класс. Вопрос нужен спойлер на крышку багажника ! Есть варианты, кто нибудь видел решения, если не трудно сбросьте посмотреть. Также подскажите пожалуйста CAR Play Iphone можно чтобы работал через WIFI или Bluetooth ? У меня сейчас только через шнур работает. Также одна из проблем, я так думаю она не видна для владельцев, при движении по городу обратил внимание на купе в соседнем ряду, задний стоп сигнал на стекле горел на 2/3. Слева и в центре все отлично, а справа участок в 20 см вообще не горел.
привет! я писал партномер спойлера в теме про обвес лови: Если кому интересно, то парт номер на карбоновый спойлер от S5 B9 - 8W6071641A3Q0 А теперь вопрос. Подойдет ли спойлер от а5/s5 на а5/s5 Sportback...? У b8 подходил?
У меня так. Ещё у нескольких А5 в салоне так же. Тоже на выдаче этим вопросом озадачился. Судя по видеообзорам и Драйв-2, так точно на всех А5.