на роуде стекло точно такое же как на обычной А6С5 авант,вот с седаном да,там есть разница,ну и на 4.2 канешн своё.
На А6\С5 стёкла различаются: 6 цилиндров и 8 цилиндров, седан и авант, более отличий нет.На Allroad ставят стёкла от А6 авант 4-6 цилиндра, на RS6 ставят стёкла от А6 седан\авант,8 цилиндров. Это тоже бесплатно, что бы люди не выкидывали свои деньги как Вы.
Передний стаб на рс 6 такой же как на 1ве подвеске, а вот задний на рс толще. Кулаки и ступицы другие, рычаги такие же как на рестайле, но сайленты усиленные. Капот длиннее, подрамник вынесен вперед, крылья другие, дутые и длинные, морда идентична сы6. Тормоза разные. Амморты разные, пружины разные. Распорка передняя на рс6 другая.Подрамники разные. Бампера свои, не такие как на сы6, но на сы 6 можно эрэсочные поставить с минимуиом переделок. Фары на сы6 и рс6 не такие как на ресте, они выше и длиннее что ли. Биксенон 3 дюйма. Задняя дверь багажника немного другая, на некоторых есть отверстия под крепление спойлера, потом вроде стали его просто клеить. Пороги на сы6 и рс6 разные немного. Молдинги одинаковые, но их 2 вида было, скругленные, условно и угловатые(тут могу ошибаться). Внутри кроме карбона все стандартно, ну разве что рекаро с выштамповкой рс. На рс6 плюс на сидухах белый кант был. Руль на рс6 с лепестками 3х спицевый. Антенны разные по форме плавника. Ну и еще по мелочи. Написал, что вспомнил. Разбирали как-то рс6 с5. Мог все наглядно там посмотреть. Апп: кому интересно сделать из а6 рс6, хотя бы по кузову, смотрите тему http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=393712
Нижние молдинги дверей на сы6 и эрэс6 отличаются как от гражданских версй С5 так и между собой, на эрэске они плоские, на эске наоборот они наоборот дутые по аналогии роудовских обычные на С5 эсочные эресочные
Дык там и ценник в два раза отличается. сам езжу временно со штатным с5 (поставил пластиковую проставку). Стекла от урода не подходят на V8 конечно!!! Ну может кого и устраивают щели по стоикам и по низу.Ну пока езжу так.
Ты про какие щели говоришь? По бокам там молдинг стекла идет, который как раз в паз между стеклом и стойкой вставляется (клеится). Я чет очень сомневаюсь, что лобовые стекла разные. Номера, возможно, но не размеры. В части верхней части кузова нет разницы между ресайлом а6 и сы6 и рс6, кроме спойлера на рс6. 2 alexson: Леш, я вспомнил, га той рс6 от сы6 молдинги стояли. Имхо прикольнее с порогами смотрелось. Переделать свой кузов что ли в рс6.... Как раз карты задние продают....
Ну во первых ты правильно казал что молдинги именно вставляются. Там такие железные фиксаторы на кузове есть. По поводу сомнений просто улыбнуло по ширине стекло Уже на 10-15мм. По длинне (крыша-капот) на 50-60мм. Далее включаем логику и получаем, что крыша от простого кузова C5 отличается. Отличается, возможно,и заднее стекло. Правда меня уверили что двери одинаковые,но проверить возможности нет.Ну в общих чертах так как-то
Итак, стекла разные, но ставить и те и те можно, спецом смотрел стекла (сикурит, пилкингтон,)и накладывал одно на другое, разница не существенная, добирается вставками. Прикол, стекла XYG реально разные по ширине. 2х одинаковых не нашли, китайцы, что с них взять. Так что признаю, по стеклу я неправ. Крыша одинаковая, стойки чуть уже, засчет чего и стекло и поводки дворников длиннее. Все что дальше стекла длиннее на 1.4 дюйма (~3.6см). Крылья и капот без проблем ставятся на любые а6. Капот шире чуть-чуть, ставится только с дутыми крыльями. При этом подрамник радиаторов другой, вырез под фары шире в верхней части, хотя фары влезают спокойно в подрамник от 2.7т. Относительно лонжерона вынесен на ~4см. Приборная панель, облицовки стоек и потолка по размерам такие же как и на всех а6(это к тому, что ты говорил, что крыша со стойками шире). Задняя дверь на авантах одинаковая, у меня лежит запасная, могу сфоткать. Двери одинаковые на всех а6, за исключением аллроуда, на котором нет молдинга посредине двери. Ценральный тоннель на эс и рс6 шире за счет другой коробки. Колесная база шире на почти 10см. На рс 6 нижний рычаг длиннее, за счет широкой колесной базы и другого подрамника. Передняя часть на вайд боди алюминий, как и куча чего еще. А ну и у рс6 электро колонка в базе Еще забавная вещь. Думал на все без исключения ставили сиденья рекаро, оказалось, что нет. Были комплектации и с вагспорт седлами.
Да морда своя, динная.Тоннель у меня тоже широкий. По поводу рычагов не скажу, но база у меня однозначно шире и отличаются ступицы. Или поворотные кулаки, запамятовал,надо в б\ж глянуть. Выяснил это когда тормозные суппорты от туарега ставил. Пришлось фрезеровать. В общем у моей все как на эске. А так спасибо за уточнения
Да там куча мелочей была. Я просто на живой машине смотрел. Знакомые разбирали рс6 плюс и эс6, к ним заехал померить спецом типа повод Кулаки мы смотрели, но так и не поняли. Вроде один в один с рестайловыми, но субъективно легче. По стеклу думаю мы оба и неправы и правы, так как и от обычной а6 стекло можно поставить на эс и рс6 так и наоборот. Там зазор невелируется вставками и те 8мм не видно вообще, чего мне наглядно показали. Это на случай если стекло захочешь поменять и не захочешь переплачивать. В общем, я думаю, вопрос прояснили. Дальше не флудим . Если что, давай в личку.
Вот и к нам в Петрозаводск, наконец-то пришла снежная зима В очередной раз убеждаюсь, что квака - это
за эту зиму, в первый раз поднял, боялся что примёрзнут к стеклу , да и когда пришёл за машиной, по крайней мере их нашёл )))