На красной оригинал помоему, она ведь рестайловая) Но знаю, что владелец мастер и сам делал подобные) У меня тоже стоит "хенд мейд" аля рс, так как нет на дорестайл таких(((
Не. Оставил 1.8Т. Сейчас ковку ставим с Serillo в мотор. Будем много л.с.) 2.7Т - это тема, но это уже проект не для повседнева будет. Он перво-наперво тяжелый, больше обслуги, больше расход топлива, при тюнинге менее надежен (на каждый день) и т.д.
А если и мне интересно? А то я вот думаю выкинуть 2.4 и воткнуть что-то другое, мысли есть по поводу 2.7
посчитайте, сколько выйдет привести контрактный 2.7Т сначала хотя бы в отличное состояние. Ну и ни на каком 2.7 расход не станет 10-13л. У меня на 280-300 силах было 11.5-11.9л с точным замером пробега и топлива по чекам. Была бы возможность - V8 с одной турбиной построить и воткнуть бы. Там это стоит того. Личное мнение)
Только компрессор - почти новый из США мы выцепили летом за 20 с чем-то тысяч. от Chevrolet Cobalt SS.
Не хочется вспоминать процесс, какой же это гемор) разбирать пороги, салон, отклеивать все, приклеивать собирать... Зато результат красивый.
20т чего?))) тех самых???? у него еще и крышу меняли)))))))))))) но оно того стоило!!! компрессор жаль не успели по старому курсу выцепить.