от кобальта 2005-2010 - купешка от шевроле. мы тут по объявам нашли. Человек из сша притащил. Курс и так был летом задран. крышу? он с люком поставил? я бы воткнул, да уже поздно)))
А может тему отдельную создашь, по внедрению компрессора ? Реально не могу представить, как оно заработает на 2.4 просто движок-то выдержит ?
Ну так а в чём проблема то,2.7Т же выдерживает, блоки в принципе одинаковы (не считая разницы диаметра цилиндров и кой каких мелочей), ГБЦ тож одинаковы, так что проблем нет .
ну если контрактный труп брать с текущими сальниками отовсюду и мертвыми головами, то да. Из японии с малым пробегом мотор можно притащить, если совсем хочется хороший. А так, ну куда там вкладывать особо? Цепи+ вкг+ все прокладки и ремни?? Ок, коллектора, если совсем мертвые. Просто при вливании той же суммы, что ты в 1.8т закопаешь при выходе на 400+ сил, выхлопа от 2.7т будет больше имхо. Делать строкер 2.0 или 2.1 чтобы низы улучшить уже дорого. У 1.8т есть одно неоспоримое достоинство в плане цены и удобства - это одна турба и возможность залезть в подкапотку с ногами, когда на 2.7т руку сунуть некуда. Хотя кулибины на 2.7т турбы на механике без съема двигателя меняют. А так да, скидывание морды на 2.7т дойдет до автоматизма и в рекордное время Естественно это мое мнение. А чего Серега говорит? Кстати, 2.7т можно синглтурбо сделать. Уже есть комплекты.
Ну, не знаю Я конечно в двигателях не спец, но знаю одно, что любой двигатель рассчитан на опред. нагрузку. Т.е в атмосферник пихать турбу или компрессор это ..... короче может он и поездит, но совсем не долго. Есть атмосферники (например Гранд Чероки 4.0) там да, тупо поставил турбу и тачка едет быстрее, т.к двигатель уже продуман на установление сего девайса. Ну а наши .... Я могу и ошибаться , потому и интересуюсь
Все говорят о двигателях с Японии Не миф ли это? Сколько их там? Наверное уже все сюда привезли. Если не сложно можно хоть ссылку на них? И.. По привести в порядок. Думаешь то что ты написал мало?))) И.. Я тоже думаю что мучать 1.8)) не надо)))
Я думаю привести в порядок 1.8т стоит тех же денег. Простой пример. 2 турбы к04 стоят где-то 80-100 тыщ сейчас. С к04 и стоковом железом снимается 380 сил как на рс4 моторе. Для выхода на 380 сил 1.8т надо и низ усиливать, и голову делать и кучу других вмешательств. Плюс твинскрольная турба TD стоит где-то 50тыс.в сумме по деньгам, уверен, что в 1.8т будет вложено больше денег при том же выхлопе по силам. Ну и чтобы тут кто не говорил, 1.8т никогда не поедет так же как 2.7т. Я не против 1.8т, я сам его в шкоду ставить собираюсь, просто очень разные потенциалы моторов. Зы: по ценам может где наврал.
Почитай, интересно, сам пол темы прочитал! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230546 Особенно его переделанный передок!
Что так? Были бы бабки, я бы воткнул, который рядом устанавливается, а не вместо коллектора. Как я понял из прочитанного, тот так не кто и не поставил.
Как я понял, читая через строчку . Получается денег и трудов вложить надо дофига и если даже всё прокатит и тачка поедет, то результат будет ..... так себе, да будет резвее но, так сказать 165 сил не станут даже 250тью силами и крутящего 500 не получится Да и самое главное, опять же как понял я, нужна педаль газа электронная, а у меня тросик В общем "овчинка, выделки не стоит" ИМХО
Лучше каждый останется при своем мнении) Это долгая история, у каждого свое видение) Про 2.7 я в курсе) У в одном клубе с эс-эрэсочниками, пересекаемся, дружим, болтаем, знаю.
В Питере есть на 2.8 с компрессором человек - вдувает и вжаривает на треке постоянно. И ничего. В чероки заранее продумано?) Не слышал.