A6 C5 Блог владельцев А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем storecar, 22 фев 2013.

  1. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    говорю же - резал нижнюю часть всю у решетки. крепится на стяжках. все четко стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    от кобальта 2005-2010 - купешка от шевроле.

    мы тут по объявам нашли. Человек из сша притащил. Курс и так был летом задран.
    крышу? он с люком поставил? я бы воткнул, да уже поздно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    А может тему отдельную создашь, по внедрению компрессора :shuffle: ? Реально не могу представить, как оно заработает на 2.4 :shock: просто движок-то выдержит ?
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну так а в чём проблема то,2.7Т же выдерживает, блоки в принципе одинаковы (не считая разницы диаметра цилиндров и кой каких мелочей), ГБЦ тож одинаковы, так что проблем нет :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    Дак, получается и турбину можно вкорячить :shock:
     
  6. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    ну если контрактный труп брать с текущими сальниками отовсюду и мертвыми головами, то да. Из японии с малым пробегом мотор можно притащить, если совсем хочется хороший. А так, ну куда там вкладывать особо? Цепи+ вкг+ все прокладки и ремни?? Ок, коллектора, если совсем мертвые. Просто при вливании той же суммы, что ты в 1.8т закопаешь при выходе на 400+ сил, выхлопа от 2.7т будет больше имхо. Делать строкер 2.0 или 2.1 чтобы низы улучшить уже дорого. У 1.8т есть одно неоспоримое достоинство в плане цены и удобства - это одна турба и возможность залезть в подкапотку с ногами, когда на 2.7т руку сунуть некуда. Хотя кулибины на 2.7т турбы на механике без съема двигателя меняют. А так да, скидывание морды на 2.7т дойдет до автоматизма и в рекордное время
    Естественно это мое мнение. А чего Серега говорит?
    Кстати, 2.7т можно синглтурбо сделать. Уже есть комплекты.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да можно то многое, тут больше вопрос в целесообразности и финансовой составляющей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    Ну, не знаю :shuffle: Я конечно в двигателях не спец, но знаю одно, что любой двигатель рассчитан на опред. нагрузку. Т.е в атмосферник пихать турбу или компрессор это ..... короче может он и поездит, но совсем не долго. Есть атмосферники (например Гранд Чероки 4.0) там да, тупо поставил турбу и тачка едет быстрее, т.к двигатель уже продуман на установление сего девайса. Ну а наши .... :( Я могу и ошибаться , потому и интересуюсь :wink:
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.717
    трактор ))
    Тема есть на форуме про компрессор
     
  10. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.717
    трактор ))
    Все говорят о двигателях с Японии
    Не миф ли это?
    Сколько их там?
    Наверное уже все сюда привезли.
    Если не сложно можно хоть ссылку на них?
    И.. По привести в порядок.
    Думаешь то что ты написал мало?)))

    И.. Я тоже думаю что мучать 1.8)) не надо)))
     
  11. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    Поделитесь ссылкой, пожалуйста :shuffle::shuffle::shuffle:
     
  12. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Я думаю привести в порядок 1.8т стоит тех же денег. Простой пример. 2 турбы к04 стоят где-то 80-100 тыщ сейчас. С к04 и стоковом железом снимается 380 сил как на рс4 моторе. Для выхода на 380 сил 1.8т надо и низ усиливать, и голову делать и кучу других вмешательств. Плюс твинскрольная турба TD стоит где-то 50тыс.в сумме по деньгам, уверен, что в 1.8т будет вложено больше денег при том же выхлопе по силам. Ну и чтобы тут кто не говорил, 1.8т никогда не поедет так же как 2.7т.
    Я не против 1.8т, я сам его в шкоду ставить собираюсь, просто очень разные потенциалы моторов.
    Зы: по ценам может где наврал.
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    #2213 mars_r, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    Почитай, интересно, сам пол темы прочитал! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230546
    Особенно его переделанный передок! :sluni:
     
  14. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    Спасибо :rock: Почитал не много :shuffle: ..... ну по крайней мере, мысли о компрессоре, теперь покинули мою голову :D
     
  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Что так? Были бы бабки, я бы воткнул, который рядом устанавливается, а не вместо коллектора. Как я понял из прочитанного, тот так не кто и не поставил.
     
  16. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    Как я понял, читая через строчку :shuffle:. Получается денег и трудов вложить надо дофига и если даже всё прокатит и тачка поедет, то результат будет ..... так себе, да будет резвее но, так сказать 165 сил не станут даже 250тью силами и крутящего 500 не получится :D Да и самое главное, опять же как понял я, нужна педаль газа электронная, а у меня тросик :shuffle: В общем "овчинка, выделки не стоит" ИМХО :wink:
     
  17. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.717
    трактор ))
    хорошо, что ты это понял до того, как купил компрессор)
     
  18. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Лучше каждый останется при своем мнении) :thumbup:
    Это долгая история, у каждого свое видение)
    Про 2.7 я в курсе) У в одном клубе с эс-эрэсочниками, пересекаемся, дружим, болтаем, знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    В Питере есть на 2.8 с компрессором человек - вдувает и вжаривает на треке постоянно. И ничего.

    В чероки заранее продумано?) Не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Да я ж не спорю, я рассуждаю. Я к тебе сам обращусь ближе к лету по 1.8т как мотор в фабию воткну