запасной нет,т.к. свою нашел раньше,чем новую купил борщ - это не то слово это просто будет ... кхм.. вобщем совсем ни к чему такое
Не соглашусь с предыдущим оратором!) катаю не первый год на 255/35/18! Ни одного пореза, прокола, шишки и катанного диска! Ощущения супер, Алексей не даст соврать
А параметры диска какие? И вид подвески? Мне сейчас на моих 17рях не нравится когда в сырую погоду на песке разворачиваешься, слышно как песок по подкрылкам шуршит Диски 17" ЕТ 35, J 8, резя 245/45 . А подвеска - просевший стандарт
ну а при чем тут соглашусь\не соглашусь ,если вы про разные размеры говорите 255\35\18 по диаметру как штатные 225\45\17 а 255\40\18 почти на 1.5 см будет выше,это уже кроссовер (если такой размер вообще влезет). Внешний вид и динамика будет ахтунг (ну или "борщ" ) и при чем здесь порезы и проколы? зы... в любом случае,я не понимаю,для чего такие извращения с такой широкой резиной 255? Плюсов никаких,одни минусы
Из плюсов это хорошее сцепление с дор. полотном и внешний вид, к примеру сзади.) А ещё ямки объезжать проще)))
А что,на штатной ширине не хватает "сцепления"? У вас 500-700-сильные машины что-ли, буксуете при трогании всеми 4-мя колесами и в поворотах сносит ?
Да конечно нет моему овощу, даже 245 крутить тяжело Я то типа, обобщённо говорю что шире, это не совсем плохо
Кроссовером он точно смотреться не будет, расстояние между колесом и аркой станет меньше и визуально машина будет казаться ниже! Воооот, ключевое значение в твоём ответе "я не понимаю"))) может стоит попробовать прежде чем отговаривать?) плюсов масса! Минус для меня лично один - шумность, ну у меня и резина такая. Да и тот проявляется только когда еду с кем-то в машине и музыка не громко, как обычно
ты с какой скоростью в повороты входишь,что так "сцепление" важно? зы... у меня щас 235-я резина,так вот при торможении на ней АБС раньше начинает срабатывать,чем когда до этого была резина 225 шириной. Понятно конечно,что еще и от резины зависит (но обе были вроде неплохие). Так что вот реальный пример,когда увеличение ширины не то что ничего не дало в плане сцепления,а даже ухудшило Останемся при своих мнениях,никого не отговариваю и не агитирую. Катайтесь кто на чем хочет
Ну тут ещё вопрос какой иж размеров стоявших на твоей машине на самом деле был реально шире, вот к примеру мой 225-й контик 2-й шире приятельской 235-й, как бы это ни показалось странным, так что ещё вопрос почему на теперешней твоей 235-й АБС срабатывает раньше чем на предыдущей 225-й
В шинном калькуляторе выдаёт,что внешний диаметр у 255/40/18 всего на 4мм больше чем у моих 225/50/17; так что кроссовером не будет думаю. Но буквально тока сейчас я уже передумал их ставить,т.к. приехал щас с мск загруженный под завязку мебели с икеи,больше 300кг плюс 2/3 бака плюс я и пассажир.Так вот,всю дорогу шёл 120-160 и нигде сзади ниче не задевало(1ВЕ). И кстати тачка шла увереннее,чем пустая,даже в поворотах. На 255 так не загрузиться будет))
катаюсь в основном по ночам и езжу на столько быстро, на сколько позволяет ведро. Не то чтоб понтуюсь, просто реально манера езды такая. Понятно что в пробках тошню как все, но где есть хоть какая возможность навалить, наваливаю! Мотор из 4-5-6 тысяч оборотов не выходит А как себя ведет машина на таких колесах, пусть Алексей расскажет, он на моем ведре ездил не раз и ему есть с чем сравнить, хотя у него на его ведре такая же спорт подвеска
Могу подтвердить его слова. Знаю машину, знаю Ваню, катал её и катали. Проблем не было Хоть и сам удивляюсь. Ибо сам ссу) У нас с ним одинаковые подвески. Но машины ведут себя по разному. Хочу как нибудь перекинуть его колеса и прокатиться. Да матушка лень мешает)